Оставляя все остальное в стороне — можешь пояснить, пожалуйста, «не хотят» как «не делают этого первыми» или «не хотят» как «активно противодействуют любым намекам на»?
Я имел в виду «я не общаюсь с игроками вне игры, кроме тех случаев, когда они сами проявляют инициативу и желание общаться со мной вне игры». (Такие «инициативные» игроки, впрочем, встречались мне на удивление редко).
И чуть развернуть, что за «настойчивые личности, которым обязательно нужно общаться с мастером вне игры», и чем они плохи?
Ну, есть такие игроки/мастера, которые, видимо, рассматривают подачу заявки на игру как предложение стать друзьями и после этого тормошат тебя. Они могут говорить с тобой на темы, которые интересны им, но не слишком интересны тебе, высказывать тебе своё мнение о каких-то вещах, и ожидать, что ты поддержишь это их мнение (NO), спрашивать твоего мнения и заставлять тебя подыскивать наиболее обтекаемый ответ — а обижать игрока своими словами не хочется, так как тебе с ним ещё играть.
Это не то чтобы по-настоящему раздражает или утомляет, просто это слегка многовато для такого асоциала, как я.
«Коммуникация как источник разрушения взаимопонимания».
Ну дык. Что я могу поделать, если человеческая коммуникация так устроена?
Хотя мне лучше не стоит развивать эту тему, так как для этого неизбежно потребуется коммуницировать, и в результате коммуникации имажинарцы могут узнать обо мне вещи, которые они предпочли бы не знать, а я — услышать в свой адрес вещи, которые предпочёл бы не слышать.
А, понял. Ренфилдов — это в честь персонажа из стокеровского Дракулы? Я читал, но давно, и ничего про этого персонажа не могу вспомнить…
Отчего так?
Ну… Общаясь с людьми, ты рискуешь узнать их ближе и узнать о них больше. Узнавая людей ближе, ты рискуешь узнать вещи, которые тебе не понравятся, и после которых ты можешь захотеть прекратить с ними общение. Следовательно, если не хочешь прерывать общение с человеком — общайся с ним дозированно.
У тебя игроки не оговаривают концепты персонажей перед игрой
Оговаривают. Иногда получается так, что либо мастер представлял себе персонажей не так, как игрок, либо сразу после начала игры игрок начинает отыгрывать своего персонажа не совсем таким, каким он был заявлен перед игрой. Возможно, это на самом деле нормально.
не делятся субъективными впечатлениями после игры
Речь идёт о форумных играх — там нет никакого «после игры» (по крайней мере, пока игра не будет завершена тем или иным путём).
не обсуждают события, игровой мир и место персонажей в нем?
Когда как — иногда обсуждают, иногда нет. Если обсуждают, это может провоцировать срач, который мне (ну, в самом худшем и редком случае) приходится пресекать.
У тебя считаются нормой игроки, которые забаррикадировались в своей голове, и общаются с тобой лишь для того, чтобы поотрывать воображаемые лапки воображаемым паукам?
*Игнорируя тон вопроса* Я не общаюсь со своими игроками вне игры, если они не хотят этого (бывают такие настойчивые личности, которым обязательно нужно общаться с мастером вне игры). Я хочу их водить и играть с ними, а общение с игроками вне игры этому не способствует, а наоборот. Если я хочу играть с этими людьми, мне необходимо не знать, что они думают о других игроках, обо мне как мастере, о системе и сеттинге и, боже упаси, о вещах, к игре не относящихся, таких как любимые художественные произведения, увлечения или, дважды боже упаси, политические взгляды.
Я немного не понял — а кем предполагается быть персонажам игроков в этой игре? Я не слишком знаком с миром сериала — кем там могут быть главные герои, не являющиеся Доктором и его спутниками?
Ну, насколько мне известно, на данженмастере есть некая сложившаяся тусовка игроков, которые не мыслят игр без хардкора, чернухи, частых смертей персонажей, крови-кишок и всего прочего. Не знаю, как насчёт отыгрыша злых персонажей, но вообще отсутствие у персонажей моральных принципов входит в их представления о реализмъе. При этом наряду этой Тусовкой на форуме обретается большое количество игроков, которые с этой тусовкой не пересекаются и не всегда знают о её существовании.
Градоначальник Брудастый, версия для ролевиков. При любом упоминании D&D влезает в дискуссию с напоминанием, что D&D — это то, что написано Арнесоном и Гигаксом в семьдесят лохматом году (и плевать, что все участники разговора знают, какие редакции имеются в виду в 99% случаях, когда речь идёт о D&D). При любом упоминании форумных ролевых игр влезает со своим, несомненно ценным мнением, какой бессмысленной тратой времени они являются.
Мог, да. Но не рассматривал такую возможность. Потому что… ну, если бы я убедился, что этот игрок раздражает других участников игры, как и меня, или наоборот, раздражает только меня, он стал бы раздражать меня от этого меньше? А если бы я пытался добиться того, чтобы под давлением других участников игры тот игрок покинул игру… ну, вы можете представить, что бы написали тут в комментариях, если бы я публично радовался тому, что успешно выжил неприятного мне игрока с игры.
Резонно. Но я, если честно, не высказывал своё недовольство игроком целенаправленно, по принципу «не тронь говно — не завоняет» (то есть опасаясь, что если высказывать игроку своё недовольство, от этого станет только хуже)… и, видимо, был неправ.
Самому интересно — я мастера не спрашивал, но я так понимаю, что он не испытывал такого дискомфорта от вождения этого игрока, как я — от нахождения с ним в одной партии. Ну или, может быть, я был на самом деле единственным, который испытывал столь негативные эмоции от этого персонажа.
у самих культистов должна быть (...) огромный бюджет
— Уважаемые сотрудники, должен сообщить вам, что бюджет нашего культа составлен из расчёта на то, что нам удастся пробудить Древнее Зло не позже NNNN года. Если мы не успеем устроить конец света к намеченному сроку, нам придётся изыскивать дополнительные средства для обеспечения нашей организации!
Ну, есть такие игроки/мастера, которые, видимо, рассматривают подачу заявки на игру как предложение стать друзьями и после этого тормошат тебя. Они могут говорить с тобой на темы, которые интересны им, но не слишком интересны тебе, высказывать тебе своё мнение о каких-то вещах, и ожидать, что ты поддержишь это их мнение (NO), спрашивать твоего мнения и заставлять тебя подыскивать наиболее обтекаемый ответ — а обижать игрока своими словами не хочется, так как тебе с ним ещё играть.
Это не то чтобы по-настоящему раздражает или утомляет, просто это слегка многовато для такого асоциала, как я.
Ну дык. Что я могу поделать, если человеческая коммуникация так устроена?
Хотя мне лучше не стоит развивать эту тему, так как для этого неизбежно потребуется коммуницировать, и в результате коммуникации имажинарцы могут узнать обо мне вещи, которые они предпочли бы не знать, а я — услышать в свой адрес вещи, которые предпочёл бы не слышать.
А кто ты по профессии/образованию?
Ну… Общаясь с людьми, ты рискуешь узнать их ближе и узнать о них больше. Узнавая людей ближе, ты рискуешь узнать вещи, которые тебе не понравятся, и после которых ты можешь захотеть прекратить с ними общение. Следовательно, если не хочешь прерывать общение с человеком — общайся с ним дозированно.
Речь идёт о форумных играх — там нет никакого «после игры» (по крайней мере, пока игра не будет завершена тем или иным путём).
Когда как — иногда обсуждают, иногда нет. Если обсуждают, это может провоцировать срач, который мне (ну, в самом худшем и редком случае) приходится пресекать.
*Игнорируя тон вопроса* Я не общаюсь со своими игроками вне игры, если они не хотят этого (бывают такие настойчивые личности, которым обязательно нужно общаться с мастером вне игры). Я хочу их водить и играть с ними, а общение с игроками вне игры этому не способствует, а наоборот. Если я хочу играть с этими людьми, мне необходимо не знать, что они думают о других игроках, обо мне как мастере, о системе и сеттинге и, боже упаси, о вещах, к игре не относящихся, таких как любимые художественные произведения, увлечения или, дважды боже упаси, политические взгляды.