Игроки (те, кто не отвалился в процессе) почему-то питали слабость к зверолюдам — их было трое из четырёх. %)
Доктор Каспер Либенкухен — гном, психолог, маг и учёный, исследовавший такую загадочную вещь как человеческая душа. Именно он был тем самым белым магом, который сразу раскрыл истинную природу «призрака», а также именно в его клинику повезли клиентку, чтобы защитить её от сына. Георгий Владимирович Островский (он же Джордж, он же мистер Островски) — кинокефал from Mother Russia. Игрок — та самая девушка мастера (которая с самого начала подозревала Хьюго), квенту мы писали вместе, и с моей подачи вышел писатель и революционер, бежавший со своей родины в Британию в поисках политического убежища. Господин Кабанини (я предлагал несколько других вариантов фамилии, вроде «барон фон Швайнберг», но игрок не стал их рассматривать) — бывший человек, в результате непонятного инцидента ставший свинолюдом. Учёный со знаниями биологии и медицины и по совместительству обладатель очень острого чутья. Во время расследования контактировал с полицией именно он, и он же установил, что Роджер Паркинсон был убит. Сэр Амери Чэдвик — светский лев, точнее, лис: обладатель анимешных лисьих ушек и пышного хвоста, главный партийный социальщик. По внеигровым причинам не смог играть очень активно, но успел поучаствовать в занятном разговоре с Артуром Паркинсоном. Амери подозревал, что молодой священник мог убить своего дядюшку ради денег и предложил сделать церкви пожертвование, чтобы проследить за реакцией священника, а Артур решил, что Амери пытается таким образом вымолить прощение за какой-то грех, и пытался вызнать у него, за какой. Элеонора Эльмитраж (игрок упорно писала её имя как «Элионора» и вообще делала совершенно невозможные ошибки в правописании) — героиня вот этого самого рассказа, отпала после первой же игровой сцены.
На самом деле я надеялся, что это будет похоже на модуль (возможно, если добавить «мяса» на этот «скелет»)… Правда, есть у меня опасения, что я мог переборщить с числом ложных следов. :[
Вот, честно говоря, мне понравился теофанист как концепция, но реализация внутри системы — не очень. :[ Ну скажите, зачем нужно брать престиж-класс мага, который на последнем уровне должен полностью потерять магические способности, получив взамен один (!) уровень в классе saint и… вот ещё персонаж получает достаточно сильное свойство под названием Resurrection body: его обновлённое тело не нуждается в пище, воде и сне, может ходить по воде, летать и становиться невидимым и что-то там ещё. В описании этой способности это сформулировано «ваше тело подчиняется законам природы лишь в той мере, в которой вы сами этого захотите».
Ну, видимо, фигура Симона Волхва привлекала авторов, поскольку тот был упомянут в книге как минимум три раза: другие два — как основатель симонианства, которое, вроде бы, не имело большого веса в описываемый период времени… Впрочем, в истории Средних веков мои знания — на уровне школьных учебников.
*ещё раз заглянул в книжку* Если я правильно понял, «Евро» позиционируют себя как мудрых советников для землян, и играть этими телепатическими китами можно в мудрых инопланетян, пытающихся помочь «младшей расе» в их развитии. Что-то среднее между минбарцами из «Вавилона-5» и смесью эльдаров с тау.
А в 4X-стратегии Sword of the Stars телепатические киты (Liir) были вполне себе играбельной расой!
Давным-давно я писал про сеттинг Dawning Star, в котором нанитам было уделено достаточное внимание. В древней войне Звёздной Конфедерации и расы ваази последние разработали боевые наниты, но Конфедерация ответила на это созданием nanite jammer'ов, выводивших наниты из строя электромагнитными импульсами, от которого наниты оказалось невозможным защитить, не увеличивая их размеры в разы (в результате чего они перестали бы быть нанороботами). Но в звёздной системе, где происходит действие игры, одна луна покрыта слоем в несколько метров толщиной, состоящим из боевых нанитов ваази.
Вы вообще представляете себе человека, которому вы говорите: хочешь с нами играть — прочитай несколько книг, потом посмотрим.
Это как то… грубовато, вы не находите?
Может, ты ещё и думаешь, что ролевые игры — это развлечение, а не СИРИОУЗ БИЗНЕСС??
Я не говорил, что проблем, обусловленных чисто внутриигровыми причинами, не существует совсем — я говорил, что некоторые проблемы, которые кажутся вызванными внутриигровыми причинами, на самом деле проистекают из метаигровых причин.
Что же до гоблина — то тут я не очень понимаю, в чём именно проблема. «Гоблин игрока Васи не владеет телекинезом» — это частный случай проблемы «игрок не может придумать способа выбраться из темницы и фрустрирует по этому поводу»? Или «ход событий логично привёл к тому, что гоблин игрока Васи оказался в темнице, откуда не может выбраться, при этом ни игрок, ни ведущий не рады такому повороту событий»?
Между тем эти вещи могут быть различны — с одной стороны ведущий напоминает игроку Васе, что дварфы не летают даже на трёх двадцатках, с другой стороны остаётся проблема внутри игры (в виде кинувшегося в пропасть воина Тотордека Заики; отмена заявки и откат может сломать suspension of disbelief Кате).
Тему про Suspension of Disbelief я как раз хотел раскрыть в будущей записи про ввод-вывод персонажей, но замечание принимается. %)
На уровне описания. То есть что-то вроде «дварфы при включённой опции „чуждые“ могут быть известны как создатели могущественных магических предметов, но за свою работу они будут требовать плату в виде, допустим, королевского первенца».
Почему-то хочется предложить название вроде Deck of Many Things или «Колода многих вещей»… (таро — галочка, конструктор — галочка, отсылка — галочка) :)
Игроки (те, кто не отвалился в процессе) почему-то питали слабость к зверолюдам — их было трое из четырёх. %)
Доктор Каспер Либенкухен — гном, психолог, маг и учёный, исследовавший такую загадочную вещь как человеческая душа. Именно он был тем самым белым магом, который сразу раскрыл истинную природу «призрака», а также именно в его клинику повезли клиентку, чтобы защитить её от сына.
Георгий Владимирович Островский (он же Джордж, он же мистер Островски) — кинокефал from Mother Russia. Игрок — та самая девушка мастера (которая с самого начала подозревала Хьюго), квенту мы писали вместе, и с моей подачи вышел писатель и революционер, бежавший со своей родины в Британию в поисках политического убежища.
Господин Кабанини (я предлагал несколько других вариантов фамилии, вроде «барон фон Швайнберг», но игрок не стал их рассматривать) — бывший человек, в результате непонятного инцидента ставший свинолюдом. Учёный со знаниями биологии и медицины и по совместительству обладатель очень острого чутья. Во время расследования контактировал с полицией именно он, и он же установил, что Роджер Паркинсон был убит.
Сэр Амери Чэдвик — светский лев, точнее, лис: обладатель анимешных лисьих ушек и пышного хвоста, главный партийный социальщик. По внеигровым причинам не смог играть очень активно, но успел поучаствовать в занятном разговоре с Артуром Паркинсоном. Амери подозревал, что молодой священник мог убить своего дядюшку ради денег и предложил сделать церкви пожертвование, чтобы проследить за реакцией священника, а Артур решил, что Амери пытается таким образом вымолить прощение за какой-то грех, и пытался вызнать у него, за какой.
Элеонора Эльмитраж (игрок упорно писала её имя как «Элионора» и вообще делала совершенно невозможные ошибки в правописании) — героиня вот этого самого рассказа, отпала после первой же игровой сцены.
А в 4X-стратегии Sword of the Stars телепатические киты (Liir) были вполне себе играбельной расой!
Что же до гоблина — то тут я не очень понимаю, в чём именно проблема. «Гоблин игрока Васи не владеет телекинезом» — это частный случай проблемы «игрок не может придумать способа выбраться из темницы и фрустрирует по этому поводу»? Или «ход событий логично привёл к тому, что гоблин игрока Васи оказался в темнице, откуда не может выбраться, при этом ни игрок, ни ведущий не рады такому повороту событий»?