+7236.90
Рейтинг
1386.87
Сила

Вантала

"… Как вы видите из изложенного выше, эволюция «Подземелий и Драконов» в «Продразвёрстки и Пролетарии» была диалектически неизбежна, в полном соответствии с учением Маркса".
*Изо всех сил старается не комментировать слизеринские цвета галстука*
*Прогоняет от себя идею аниме про Е.И.В. Приключенческую Академiю*

Чёрт, мне щас такая идея в голову пришла…
Протагонист — обыкновенный российский гимназист ученик Е.И.В. Приключенческой Академiи по классу воина. У него прекрасное настоящие и великое будущее, полное подвигов во славу государя-императора. Балы, красавицы, лакеи, юнкера, вальсы Шуберта, хруст французской булки.
Внезапно в стране происходит восстание коммонеров против РС-классов. Первоуровневые коммонеры используют против героев подлые приёмы вроде «объединение в сварм» и «Peasant Railgun».
Герой храбро сражается против восставших. Много крутых боевых сцен, в каждой из которых герой лично повергает население целого города, каждым ударом уничтожая население средней деревни. Пафос, крутизна, разлетающиеся во все сторону коммонеры.
В финале герой встречает лидера восставших, который и научил коммонеров всем этим подлым приёмам путём заглядывания за четвёртую стену. Тот пытается победить его, используя подлые читерские приёмы, ломающие механику сеттинга, но герой ПРЕВОЗМОГАЕТ его и в конце женится на великой княжне.
Последний раз редактировалось
У меня твёрдое внутреннее убеждение, что при наличии магии в сеттинге все государственные строи будут иметь тенденцию к магократии.
Я эту точку зрения неоднократно слышал, и я с ней несогласен. Если ты хочешь, чтобы в твоём сеттинге была магократия, и если ты не хочешь, чтобы в твоём сеттинге была магократия, — тебе не составит труда подобрать соответствующие обоснуи. Династий чародеев может просто не быть, если магический дар проявляется у них в роду только у каждого десятого, визарды могут не быть распространены, если магическое образование поставлено недостаточно хорошо, — зато, наоборот, очень даже могут быть династии варлоков, если их основатели подмахнули договор с потусторонними силами, права и обязательства по которым переходят на всех их наследников.
И точно так же я могу обосновать, что если у тебя в условной РИ до революции правили династии магов-аристократов при поддержке жрецов, то «совершенно логично», что вожди революции будут негативно смотреть на любые сверхъестественные силы и яростно упарываться по материалистической науке, косплея Аббатство Обывателей из Dishonored.
: Р

(У меня когда-то был ванталосеттинг, где вождь революции, похороненный в Мавзолее, после смерти превратился в бога, грантующего спеллы своим жрецам...)
Если честно, я признаюсь, что пытался перенести Ваху в дизельпанк с её атмосферой бесконечной войны и превозмоганий во имя Кайзера Императора. %) Но, кажется, читателям (хотя бы их части) больше понравились из всего этого звёздные камни… %)
Вы — солдаты на фронте бесконечной войны, вспоминающие о доме и близких, занимающиеся обычным армейским раздолбайством, надеющиеся не пойти в атаку первыми и умирающие за Императора. Недавно прошёл слух, что кто-то из ваших товарищей — предатель-еретик-культистский шпион-диверсант, и к вам едет инквизитор, намеренный сжечь кого попало, а на том свете пусть разберутся.
Вы — дезертиры, сбежавшие с фронта бесконечной войны и пытающиеся выжить любой ценой. Ко второй трети кампании вы окажетесь членами организованной преступной группировки, которой нужны такие люди, как вы. К последней трети кампании вы окажетесь членами тёмного культа и обзаведётесь мутациями в результате излучения блестящего камушка, который вы добыли во время одного из своих дел. К концу кампании вы будете убиты или сожжены как еретики, либо превратитесь в безумных мутантов и тоже будете убиты.
Вы — военный комиссар с отрядом, рыскающий в тылу в поисках дезертиров, уклонистов и культистов. У вас гораздо менее рисковая работа, чем у тех ребят, которые умирают там, на фронте… пока вы не наткнётесь на организованную преступную группировку из дезертиров или ячейку тёмного культа. А ещё вас все ненавидят, что повышает шансы умереть от выстрелов в спину.
Я, право же, не ожидал, что кто-то, не заинтересованный в форумных играх никак, будет смотреть в мой профиль на данженмастере и сличать список игр там с моим дайджестом… Нет, остальное — это в основном камерные игры на одного-двух моих друзяшек. И ещё одна игра про пираток в бронелифчиках.
Я щас задам вопрос, который любят задавать мне… а во что играть-то предлагается?
У меня, внезапно, такой вопрос. Допустим, я хочу поиграть в Гневославу строго первым тиром про гвардоту, которая ПРЕВОЗМОГАЕТ и умирает за Императора. Раз у нас строго первый тир, игрокам доступны из архетипов собственно гвардеец, священник Министорума, сестра-госпитальерка, аколит инквизиции и адепт инквизиции (список даётся по первой редакции, вторую я ещё не смотрел) — допустим, я не хочу добавлять в игру инквизиторов, и у нас остаются только гвардеец, священник и сороритка. Вопрос: насколько система позволяет создавать разных персонажей в рамках одного архетипа (в качестве примера возьмём имперского гвардейца)?
Я имел в виду не реформы Жиллимана, а ситуации вроде «мы не можем больше санкционировать псайкеров как положено» или «у нас творится такой пиндец, что мы должны временно помириться с ксеносами» — насколько в Гиледе сложилась ситуация, когда по-старому верхи не могут, низы не хотят жить не получается?
У меня внезапный вопрос оффтопом. Тема того, что старые законы, за нарушение которых раньше подвергали экстерминатусу ставили к стенке, теперь больше не работают/не соблюдаются, — она насколько вообще в W&G раскрыта?
Возвращаясь к Wrath & Glory. По ней существует чудесный обзор от Katikris :
Но… но ведь там нет ответа на вопрос «во что можно играть этим случайным набором варгемовых миниатюр?».
А там в описании сектора разве не сказано прямо, что связь со Святой Террой потеряна, и отправлять псайкеров санкционироваться на Чёрных Кораблях и хочется, но возможности нет?
Потому что это калька с английского permeate (это название этой способности в системе), и она с ошибкой. >_<
Виноват, пытался использовать по возможности меньшее количество слов… Хождение сквозь стены, но без перехода в нематериальную форму (то есть без неуязвимости к физическому урону при этом).
Во-первых 3.5 обьективно лучшее ДнД.
Последний раз редактировалось
  • avatar Vantala
  • 3
Вообще, мне кажется, я начинаю догадываться, откуда у проблемы ноги растут.
Правила о потере кастовалки для согрешивших жрецов и паладинов были введены для того, чтобы держать в узде персонажей игроков и не давать им впадать в их профессиональное заболевание — синдром бомжа-убийцы. Они изначально не были рассчитаны на то, чтобы применяться к НПЦ. И когда эти правила начинают применяться к НПЦ в таком виде, в каком они сформулированы для персонажей игроков, сеттинг делает маленький шажок в сторону астионверса.
  • avatar Vantala
  • 0
Ну, вообще да. Но я побуду Геометром и скажу, что это ещё не факт, что божество присматривает за каждым своим служителем и постоянно держит его в курсе, был ли он naughty или nice (разве что служитель каждый вечер пишет божеству письмо «дорогая Принцесса Селестия, сегодня я узнал, что...»). То есть это возможно, но ооочень сеттингоспецифично. Бог слишком занят, чтобы контролировать действия каждого своего служителя!

(У меня был недописанный сеттинг, где у местных джедаев был встроенный моральный компас — их мечи ДЕЙСТВИТЕЛЬНО меняли цвет в зависимости от их элайнмента. Правда, о том, в результате каких именно действий меч поменял цвет, джедаю приходилось догадываться самому… и плюс в сеттинге подразумевалось, что бороться со злом, полностью, всегда избегая дурных поступков, живой человек из плоти и крови не может).
  • avatar Vantala
  • 4
А вот сердитые телеграммы с небес будут сыпаться каждый раз, когда запас кармы уменьшается.
Вот против этого я категорически возражаю. Смысл возможности совершить ошибку как раз в том, что ты не будешь знать, что совершаешь ошибку. Сеттинг, в котором у каждого служителя Бобра есть встроенный бесперебойно работающий моральный компас, представляется мне скучным.
  • avatar Vantala
  • 2
Я тут позволю себе повторить высказанную в том же чате мысль, что мне кажется, что мир, в котором «хорошие парни» не могут совершать плохие вещи даже по ошибке, искренне заблуждаясь, поддавшись соблазнам или человеческим порокам, потому что в случае с хождения с истинного пути их бьёт по голове/рукам божественный банхаммер, должен быть… скучным. Неидеальность человеческой природы и способность даже самых хороших людей совершать ошибки — вечный двигатель драмы, и если этот двигатель убрать…
(Точно так же мне кажется, что скучным должен быть мир, в котором есть универсальная кнопка «получить абсолютно верный ответ на произвольный вопрос», и эта кнопка используется не от случая к случаю, а регулярно).