Ванталодайджест, апрель-октябрь 2021, часть 2, водительская
Выкладывая в конце сентября после долгого перерыва новую часть своего игрового дайджеста, я обещал выложить вторую часть, про вождение, «скоро»… это «скоро» затянулось аж на месяц. Но, тем не менее, я выкладываю очередную часть своего ванталодайджеста — на этот раз чисто «водительскую».
В игре по Древней Греции, где случился зомби-апокалипсис из-за того, что культисты-титанопоклонники освернили храм Аида, посовещавшись, герои Эллады двинулись из Олимпии в Дельфы, чтобы, понятное дело, спросить Оракула, чёделать. По пути они: 1) встретились с подозрительно выглядящими путниками, оказавшимися мертвецами, но разумными и пытавшимися мирно пройти к храму Аида, — они были неприятно удивлены вестями о том, что храм Аида осквернён, с ними разошлись мирно; 2) встретились с двумя живыми камнями, недавно разделавшимися с несколькими живыми мертвецами и крайне недружелюбно настроенными к идущим через горы, к счастью, удалось поговорить с призвавшей их горной нимфой и убедить её дать им пройти; 3) наткнулись на деревню, полную живых мертвецов, прикинули, что полсотни зомби — это многовато, и решили отвлечь зомби фамильяром волшебницы, а затем быстро проехать через деревню. Десяток мертвецов, однако, отвлекаться не пожелал (я кинул d20 на успешность отвлечения), и героям пришлось прорываться через них. Я ожидал, что они будут стараться побыстрее проскочить от левого края тактической карты к правому… а партийная волшебница просто кинула в самую большую группу зомби файрболл. И вот герои прибыли в Коринф, узнали, что коринфяне уже собирают корабль, чтобы спросить Оракула примерно о том же самом. Герои поотвечали на вопросы о том, почему у партийной волшебницы змеиный хвост, поели, отдохнули… и тут их разбудил сигнал горна, предупреждающий о нападении на город.
Партия молодых эльфов, устанавливающих первый контакт с расой людей, предстала перед судом местного короля по обвинению в том, что они, эльфы, наслали на жителей города какую-то хворь. На суде появились послы из соседнего города, по непонятной людям и эльфам (спойлер: и им самим тоже) причине пытавшиеся настроить местного короля против эльфов, но старавшиеся делать это не очевидно подозрительно. По итогам ожесточённых прений эльфов отпустили за недостатком улик против них, однако виновники не были найдены (обвинить послов своих союзников король не мог), и народ и вельможи ропщут, на эльфов теперь смотрят подозрительно, а коварные послы наверняка ЗАМЫШЛЯЮТ. Но эльфы молодые и дерзкие, они предложили королю провести состязание воинов, чтобы показать, чьи воины круче — человеческие или эльфийские — и сейчас оккупировали тренировочную площадку рядом с королевским «дворцом».
В плейтесте моей ванталосистемы галактические рейнджеры, совершившие жёсткую посадку на незнакомой планете, спасли деревню аборигенов от агрессивных ящериков… и обнаружили, что напуганные и донельзя пацифистичные аборигены вовсе не горят желанием им помогать, они их боятся и на сотрудничество не идут, на вопросы о том, есть ли тут местное сопротивление, отвечают, что нет (это ложь, некое подобие сопротивления тут есть). Плюнув, лидер отряда сказал избавиться от тел ящериков (чем вызвал недовольство аборигенов — они все обладали способностью видеть духов умерших, и у них «свои отношения» с мёртвыми) и лететь к одному из ближайших крупных городов… и тут стало ясно, что игра выдохлась, и на мой вопрос «мы продолжаем, или лучше закопать стюардессу?» мне ответили, что закопать. Увы. :(
Игра по «Странствующим мирам» завершилась. Партия храбро отбивала свой корабль, на который напали культисты, когда на сцене появилась портовая служба безопасности корабля-мира — правда, она не разбиралась, кто прав, а кто виноват, и требовала положить оружие всех, включая жертв нападения. В итоге двое персонажей побывали на грани жизни и смерти, культисты были частью убиты, частью обращены в бегство. У них вообще-то был запасной план — представиться сотрудниками спецслужб мира-корабля, проводящими спецоперацию по задержанию контрабандистов (а партия в самом деле перевозила контрабанду… по заданию тех самых культистов — это длинная история), для этого ещё небольшая группа культистов сидела в засаде рядом с кораблём — но увидев, что дела у их товарищей плохи, они отступили. Служба безопасности мира-корабля так и не узнала о подозрительном грузе, который везла партия, а партийная социальщица сумела задружить пассажирку-прорицательницу, страдающую боязнью привязанностей на почве синдрома Муад-Диба («я умру скорее рано, чем поздно, поэтому не хочу заводить друзей и огорчать их своей смертью»).
Продолжается игра про «беспризорников с суперсилами», волею обстоятельств оказавшихся главной надеждой своего города, захваченного безумным суперзлодеем. Партия успешно отбила атаку солдат и роботов суперзлодея, пришедшую по их души (суперзлодей обиделся, что партия сбили его робота-глашатая, объявлявшего волю самозваного «императора»), и взяла в плен своего старого и недоброго знакомого из предыдущих частей. И тут же партия начала трещать по швам. НПЦ-лидер партии получил намёки, что главный партийный суперманчкин ебанулся в край, и к нему опасно поворачиваться спиной. НПЦ-лидер попытался поговорить с суперманчкином… под комментарии в игровом чате на тему крепкой мужской дружбы. Увы, крепкой дружбы не получилось — получив сигнал от своего нового друга, суперманчкин быстро телепортировался к нему, оставив партию одну, и лидер партии объявил «Джек нас покинул явочным порядком». Тут возмутилась прибившаяся к партии монашка-суперменша и немедленно получила от НПЦ-лидера «и ты тоже встала и пошла вон, ты уже второй раз начинаешь вонять, и первого раза мне было достаточно» (там была небольшая история, связанная с проблемами с коммуникацией и неумением признавать свои ошибки).
Тот самый друг суперманчкина — парень с суперсилой и неуязвимостью и парень с премеацией и супер-дупер-зрением с одним телом на двоих — решил сделать вид, что он нанялся к суперзлодею, и получил от него задание уговорить окопавшихся в здании полиции полицейских перейти на сторону новой власти. Но переговоры пошли не так, и наш герой напал на осаждавших здание наёмников суперзлодея. И очень быстро отправился в бессознанку, потому что у него был полный иммунитет к физическому урону, но не было иммунитета от ментальных атак. Появился суперманчкин и монашкой-суперменшей (она его быстро нашла, так получилось) и принялись ВЛАМЫВАТЬ нескольким вражеским наёмникам, двум вражеским антисуперским роботам и одному единому в трёх лицах вражескому суперу. Я чувствовал ФРУУУУУУстрацию оттого, что суперманчкин был НАСТОЛЬКО СУПЕРМАНЧКИН, что я ВООБЩЕ, даже с помощью антисуперских роботов, не мог создать ему хоть какой-то адекватный челлендж, а потому, что он по основному профилю телепортер, враги ещё и не имеют шансов от него сбежать, поняв, что победить они не могут. Вражеский супер-трипликатор сбежать от него и не смог, запросил пощады, и теперь его ставят перед выбором «или ты рассказываешь мне, что я хочу знать, или ты сдохнешь».
Основная партия разделилась — часть отправилась СКРЫТНО ПРОНИКАТЬ в штаб-квартиру корпорации, где они надеялись узнать, как выключить орбитальную ионную пушку главгада, часть отправилась спасать людей из клиники, куда под видом эвакуации свозят гражданских и превращают их в боевых киборгов. В составе второй части действует боевая пара: суккуб на адском байке делает врагов horny своими суккубьими силами, а девочка-animal controller бонкает врагов палкой по голове, отправляя их в horny jail… правда, враги не особо хотят отправляться — персонаж вышел откровенным Тордеком.
С НПЦ-лидером партии осталась из персонажей игроков только его девушка-ящерица, и они принялись допрашивать пленного командира вражеского отряда (по совместительству — злого двойника лидера партии). ВНЕЗАПНО он даже слишком охотно перешёл на их сторону и обещал поделиться имеющейся у него информацией о планах злодеев. Пока шёл допрос, вдруг прилетели боевые дроны и разнесли ракетами заброшенное школьное здание, где жили персонажи… правда, всех, кого можно, к тому моменту из здания уже эвакуировали. Сев по машинам, герои и их недобровольный союзник поехали к зданию Самой Злобной Корпорации. По пути наткнулись на грабивших магазины мародёры, с которыми НПЦ-лидер чуть не подрался на тему «да, моя девушка — ящерица, и чо, бля?!», но в итоге драка не состоялась. Прибыли к зданию… в которое СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО в тот же момент пытались, независимо друг от друга, проникнуть персонажи ещё двух игроков, не связанные друг с другом и с основной партии, — одна действуя наглостью, обманом и харизмой, а две близняшки-спидстерши — действуя напролом, с шумом, спецэффектами и жертвами среди защитников здания.
Тем временем, в другом конце города встретились юноша, умеющий призывать существ из Зазеркалья (нет, не кэрролловского) и ищущий маму, и девушка-гений, ищущая, какую бы геройскую фигню сотворить. На их глазах житель одного из домов рядом пытался стрелять в робота-глашатая «императора»… естественно, вскоре в район приехали наёмники «императора» объяснить, что нефиг бунтовать против новой власти. Естественно, герои наёмников положили, после чего девушка-гений занялась эвакуацией жителей окрестных домов, открыв портал к лагерю беженцев за городом. Всех эвакуировали, уже приготовились искать маму мальчика (увы, его игрок к тому времени уже отвалился)… но тут главзлодей притащил более тяжёлую артиллерию в виде летающих роботов с ракетами. С помощью способностей девушки-гения спрятаться героям удалось, но тогда роботы принялись просто палить ракетами по домам, сравнивая квартал с землёй, и нашим героям пришлось бежать из-под обстрела. Дважды попали под взрыв, девушка-гений — ни царапины, её подруга-непись — небольшое повреждение её мехи, переведённый в НПЦ мальчик, маму которого искали, — единичка на проверке стойкости (без сознания и начал умирать, провалив проверку от второго взрыва), двадцатка на проверке fortitude (стабилизирован, больше не умирает).
Началась игра по Пятёрке с огнестрельным оружием, про суперсекретных спецназовцев на службе Бобра (двух разных Бобр), с помощью магии, взрывчатых веществ, слабоумия и отваги несущих демократию в банановую республику и спасающих девочек-кошек от угнетения недобитыми нацистами. Отряд спецназа пересёк границу банановой республики. Встретился с отрядом пограничников, был им замечен, был бой, пограничников убили, захватили ездового чокобо, рацию и пленного, которого допросили, а затем, немного подумав над моральными дилеммами, пустили в расход. Двинулся к ближайшему городу, по пути встретил местных детей, шедших к озеру с удочками, но удалось разминуться, не выдав себя. Прибыл в город, где в баре встретил связную. Поговорив со связной, решили, что надо начать с того, что убить проживающую в городе представительницу Нескованных (сеттинговый союз злобных империй, в банановой республике представленный недобитыми нацистами). Связная отвела их на ферму, где наёмников приютили в обмен на работу на ферме, реакция одного из игроков — «мы точно не в Maid RPG играем?». Закончив с работами, бойцы пошли в город, увидели, что на столбах висят объявления о пропаже чокобо (того самого, которого они отжали у пограничников), договорились о встрече с представителем местных контрабандистов, рассчитывая через них выйти на местных повстанцев…
В игре по Древней Греции, где случился зомби-апокалипсис из-за того, что культисты-титанопоклонники освернили храм Аида, посовещавшись, герои Эллады двинулись из Олимпии в Дельфы, чтобы, понятное дело, спросить Оракула, чёделать. По пути они: 1) встретились с подозрительно выглядящими путниками, оказавшимися мертвецами, но разумными и пытавшимися мирно пройти к храму Аида, — они были неприятно удивлены вестями о том, что храм Аида осквернён, с ними разошлись мирно; 2) встретились с двумя живыми камнями, недавно разделавшимися с несколькими живыми мертвецами и крайне недружелюбно настроенными к идущим через горы, к счастью, удалось поговорить с призвавшей их горной нимфой и убедить её дать им пройти; 3) наткнулись на деревню, полную живых мертвецов, прикинули, что полсотни зомби — это многовато, и решили отвлечь зомби фамильяром волшебницы, а затем быстро проехать через деревню. Десяток мертвецов, однако, отвлекаться не пожелал (я кинул d20 на успешность отвлечения), и героям пришлось прорываться через них. Я ожидал, что они будут стараться побыстрее проскочить от левого края тактической карты к правому… а партийная волшебница просто кинула в самую большую группу зомби файрболл. И вот герои прибыли в Коринф, узнали, что коринфяне уже собирают корабль, чтобы спросить Оракула примерно о том же самом. Герои поотвечали на вопросы о том, почему у партийной волшебницы змеиный хвост, поели, отдохнули… и тут их разбудил сигнал горна, предупреждающий о нападении на город.
Партия молодых эльфов, устанавливающих первый контакт с расой людей, предстала перед судом местного короля по обвинению в том, что они, эльфы, наслали на жителей города какую-то хворь. На суде появились послы из соседнего города, по непонятной людям и эльфам (спойлер: и им самим тоже) причине пытавшиеся настроить местного короля против эльфов, но старавшиеся делать это не очевидно подозрительно. По итогам ожесточённых прений эльфов отпустили за недостатком улик против них, однако виновники не были найдены (обвинить послов своих союзников король не мог), и народ и вельможи ропщут, на эльфов теперь смотрят подозрительно, а коварные послы наверняка ЗАМЫШЛЯЮТ. Но эльфы молодые и дерзкие, они предложили королю провести состязание воинов, чтобы показать, чьи воины круче — человеческие или эльфийские — и сейчас оккупировали тренировочную площадку рядом с королевским «дворцом».
В плейтесте моей ванталосистемы галактические рейнджеры, совершившие жёсткую посадку на незнакомой планете, спасли деревню аборигенов от агрессивных ящериков… и обнаружили, что напуганные и донельзя пацифистичные аборигены вовсе не горят желанием им помогать, они их боятся и на сотрудничество не идут, на вопросы о том, есть ли тут местное сопротивление, отвечают, что нет (это ложь, некое подобие сопротивления тут есть). Плюнув, лидер отряда сказал избавиться от тел ящериков (чем вызвал недовольство аборигенов — они все обладали способностью видеть духов умерших, и у них «свои отношения» с мёртвыми) и лететь к одному из ближайших крупных городов… и тут стало ясно, что игра выдохлась, и на мой вопрос «мы продолжаем, или лучше закопать стюардессу?» мне ответили, что закопать. Увы. :(
Игра по «Странствующим мирам» завершилась. Партия храбро отбивала свой корабль, на который напали культисты, когда на сцене появилась портовая служба безопасности корабля-мира — правда, она не разбиралась, кто прав, а кто виноват, и требовала положить оружие всех, включая жертв нападения. В итоге двое персонажей побывали на грани жизни и смерти, культисты были частью убиты, частью обращены в бегство. У них вообще-то был запасной план — представиться сотрудниками спецслужб мира-корабля, проводящими спецоперацию по задержанию контрабандистов (а партия в самом деле перевозила контрабанду… по заданию тех самых культистов — это длинная история), для этого ещё небольшая группа культистов сидела в засаде рядом с кораблём — но увидев, что дела у их товарищей плохи, они отступили. Служба безопасности мира-корабля так и не узнала о подозрительном грузе, который везла партия, а партийная социальщица сумела задружить пассажирку-прорицательницу, страдающую боязнью привязанностей на почве синдрома Муад-Диба («я умру скорее рано, чем поздно, поэтому не хочу заводить друзей и огорчать их своей смертью»).
Продолжается игра про «беспризорников с суперсилами», волею обстоятельств оказавшихся главной надеждой своего города, захваченного безумным суперзлодеем. Партия успешно отбила атаку солдат и роботов суперзлодея, пришедшую по их души (суперзлодей обиделся, что партия сбили его робота-глашатая, объявлявшего волю самозваного «императора»), и взяла в плен своего старого и недоброго знакомого из предыдущих частей. И тут же партия начала трещать по швам. НПЦ-лидер партии получил намёки, что главный партийный суперманчкин ебанулся в край, и к нему опасно поворачиваться спиной. НПЦ-лидер попытался поговорить с суперманчкином… под комментарии в игровом чате на тему крепкой мужской дружбы. Увы, крепкой дружбы не получилось — получив сигнал от своего нового друга, суперманчкин быстро телепортировался к нему, оставив партию одну, и лидер партии объявил «Джек нас покинул явочным порядком». Тут возмутилась прибившаяся к партии монашка-суперменша и немедленно получила от НПЦ-лидера «и ты тоже встала и пошла вон, ты уже второй раз начинаешь вонять, и первого раза мне было достаточно» (там была небольшая история, связанная с проблемами с коммуникацией и неумением признавать свои ошибки).
Тот самый друг суперманчкина — парень с суперсилой и неуязвимостью и парень с премеацией и супер-дупер-зрением с одним телом на двоих — решил сделать вид, что он нанялся к суперзлодею, и получил от него задание уговорить окопавшихся в здании полиции полицейских перейти на сторону новой власти. Но переговоры пошли не так, и наш герой напал на осаждавших здание наёмников суперзлодея. И очень быстро отправился в бессознанку, потому что у него был полный иммунитет к физическому урону, но не было иммунитета от ментальных атак. Появился суперманчкин и монашкой-суперменшей (она его быстро нашла, так получилось) и принялись ВЛАМЫВАТЬ нескольким вражеским наёмникам, двум вражеским антисуперским роботам и одному единому в трёх лицах вражескому суперу. Я чувствовал ФРУУУУУУстрацию оттого, что суперманчкин был НАСТОЛЬКО СУПЕРМАНЧКИН, что я ВООБЩЕ, даже с помощью антисуперских роботов, не мог создать ему хоть какой-то адекватный челлендж, а потому, что он по основному профилю телепортер, враги ещё и не имеют шансов от него сбежать, поняв, что победить они не могут. Вражеский супер-трипликатор сбежать от него и не смог, запросил пощады, и теперь его ставят перед выбором «или ты рассказываешь мне, что я хочу знать, или ты сдохнешь».
Основная партия разделилась — часть отправилась СКРЫТНО ПРОНИКАТЬ в штаб-квартиру корпорации, где они надеялись узнать, как выключить орбитальную ионную пушку главгада, часть отправилась спасать людей из клиники, куда под видом эвакуации свозят гражданских и превращают их в боевых киборгов. В составе второй части действует боевая пара: суккуб на адском байке делает врагов horny своими суккубьими силами, а девочка-animal controller бонкает врагов палкой по голове, отправляя их в horny jail… правда, враги не особо хотят отправляться — персонаж вышел откровенным Тордеком.
С НПЦ-лидером партии осталась из персонажей игроков только его девушка-ящерица, и они принялись допрашивать пленного командира вражеского отряда (по совместительству — злого двойника лидера партии). ВНЕЗАПНО он даже слишком охотно перешёл на их сторону и обещал поделиться имеющейся у него информацией о планах злодеев. Пока шёл допрос, вдруг прилетели боевые дроны и разнесли ракетами заброшенное школьное здание, где жили персонажи… правда, всех, кого можно, к тому моменту из здания уже эвакуировали. Сев по машинам, герои и их недобровольный союзник поехали к зданию Самой Злобной Корпорации. По пути наткнулись на грабивших магазины мародёры, с которыми НПЦ-лидер чуть не подрался на тему «да, моя девушка — ящерица, и чо, бля?!», но в итоге драка не состоялась. Прибыли к зданию… в которое СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО в тот же момент пытались, независимо друг от друга, проникнуть персонажи ещё двух игроков, не связанные друг с другом и с основной партии, — одна действуя наглостью, обманом и харизмой, а две близняшки-спидстерши — действуя напролом, с шумом, спецэффектами и жертвами среди защитников здания.
Тем временем, в другом конце города встретились юноша, умеющий призывать существ из Зазеркалья (нет, не кэрролловского) и ищущий маму, и девушка-гений, ищущая, какую бы геройскую фигню сотворить. На их глазах житель одного из домов рядом пытался стрелять в робота-глашатая «императора»… естественно, вскоре в район приехали наёмники «императора» объяснить, что нефиг бунтовать против новой власти. Естественно, герои наёмников положили, после чего девушка-гений занялась эвакуацией жителей окрестных домов, открыв портал к лагерю беженцев за городом. Всех эвакуировали, уже приготовились искать маму мальчика (увы, его игрок к тому времени уже отвалился)… но тут главзлодей притащил более тяжёлую артиллерию в виде летающих роботов с ракетами. С помощью способностей девушки-гения спрятаться героям удалось, но тогда роботы принялись просто палить ракетами по домам, сравнивая квартал с землёй, и нашим героям пришлось бежать из-под обстрела. Дважды попали под взрыв, девушка-гений — ни царапины, её подруга-непись — небольшое повреждение её мехи, переведённый в НПЦ мальчик, маму которого искали, — единичка на проверке стойкости (без сознания и начал умирать, провалив проверку от второго взрыва), двадцатка на проверке fortitude (стабилизирован, больше не умирает).
Началась игра по Пятёрке с огнестрельным оружием, про суперсекретных спецназовцев на службе Бобра (двух разных Бобр), с помощью магии, взрывчатых веществ, слабоумия и отваги несущих демократию в банановую республику и спасающих девочек-кошек от угнетения недобитыми нацистами. Отряд спецназа пересёк границу банановой республики. Встретился с отрядом пограничников, был им замечен, был бой, пограничников убили, захватили ездового чокобо, рацию и пленного, которого допросили, а затем, немного подумав над моральными дилеммами, пустили в расход. Двинулся к ближайшему городу, по пути встретил местных детей, шедших к озеру с удочками, но удалось разминуться, не выдав себя. Прибыл в город, где в баре встретил связную. Поговорив со связной, решили, что надо начать с того, что убить проживающую в городе представительницу Нескованных (сеттинговый союз злобных империй, в банановой республике представленный недобитыми нацистами). Связная отвела их на ферму, где наёмников приютили в обмен на работу на ферме, реакция одного из игроков — «мы точно не в Maid RPG играем?». Закончив с работами, бойцы пошли в город, увидели, что на столбах висят объявления о пропаже чокобо (того самого, которого они отжали у пограничников), договорились о встрече с представителем местных контрабандистов, рассчитывая через них выйти на местных повстанцев…
9 комментариев
И ещё одна игра про пираток в бронелифчиках.