+7235.60
Рейтинг
1386.87
Сила

Вантала

Рассинхронизация визуализации

Когда мастер говорит «если игрок в моей игре сотворит очевидную глупость, я просто дам ему столкнуться с реалистичными последствиями его заявки», у меня начинается разлитие желчи и желание к этому мастеру никогда не заявляться. Я считаю «наказывать» игроков за творение «очевидных» (кому?) глупостей «реалистичными последствиями» их действий очень, очень плохим подходом к мастерению. Потому что игроки, если только они не крейзилуни, почти никогда не думают «а вот сделаю я вот такую глупость» -
Читать дальше →

Уехал на заработки в данжен

Дурацкая идея. Очень многие обращали внимание на то, что большая часть списка волшебных вещей в ДнД и схожих системах абсолютно бесполезна в любой деятельности, кроме приключенческой, и нет предметов для купцов, крестьян и прочих коммонеров. Наткнулся сегодня на список именно таких магпредметов и не мог не ловить себя на мысли, что в игре, посвящённой приключениям бомжей-убийц, нужно будет извернуться, чтобы про существование этих предметов игроки не забыли уже на следующую сессию.

Так вот,
Читать дальше →

Башни из кости Даннинга-Крюгера с дейджном и прописями

Мопед не мой, я просто разместил объяву… в смысле, я для друга спрашиваю.

Скажите, дорогие имажинарцы, сталкивались ли вы когда-либо с такой ситуацией?
К вам на игру заявляется новый, незнакомый ранее игрок. В процессе общения с ним, после того, как вы начинаете подозревать, что он новичковый новичок, выясняется, что ранее его опыт НРИ был ограничен игрой со своей компанией друзей, и в этой компании была СВОЯ АТМОСФЕРА, с каким-то специфическим подходом к игровому процессу, специфическими
Читать дальше →

Наблюдение о "больших" ролевых дискорд-серверах

Довольно часто мастера, ведущие игры, запиливают себе дискорд-сервер для обсуждения этих игр.
Если они водят сразу несколько игр (что для мастеров-форумщиков не то чтобы редкость), они могут решить «а пусть этот сервер будет общим для всех моих игр!».
А иногда игроки в их играх сами начинают водить свои игры… и использовать этот сервер для общения между игроками уже своих игр.
В итоге получается сервер, общий для множества игр у нескольких разных ведущих.

… И, к сожалению, иногда это
Читать дальше →

Глобальное потепление и айсберги

Снился мне сегодня сон, что я пишу сеттинг… причём пишу его, находясь внутри него.
Там, значит, инопланетяне уронили на Землю ледяной астероид, что уничтожило большую часть человеческой цивилизации и позволило инопланетянам захватить планету. И теперь на планете борются коллаборационисты с инопланетянами против сопротивленцев инопланетянам и тех, которые просто пытаются во всём этом дерьме выжить. Плюс мутанты и мутировавшая в результате контакта с инопланетной ДНК фауна.
Почему-то мне было
Читать дальше →

Changeling: the Isekai

Мимолётная сеттингоидея.

По заветам классиков, феи похищают людей, утаскивая их в свою Страну Фей и заменяя их подмёнышами. Но делают они это не ради развлечения, а потому, что сражаются со злобным злом, которое не может быть побеждено силами фей — то ли оно неуязвимо для фейской магии, то ли там какое-то пророчество про «он падёт не от руки эльфа», то ли у фей отсутствует какое-то качество, наличествующее у людей. Почему они делают это «в промышленных масштабах»? То ли злобное зло до сих пор
Читать дальше →

Научно обоснованное сожжение еретиков из огнемётов

Мимолётная сеттингоидея.

Сначала Леонардо да Винчи построил для Чезаре Борджиа танк, орнитоптер и много чего ещё.
В течение следующих нескольких десятилетий Борджиа, используя изобретения Леонардо, объединили Италию под властью папского престола.
В следующем веке трибунал Инквизиции не нашёл признаков ереси в работах Галилео Галилея.
Постепенно католическая церковь пришла к идее, что христианство и наука не только не противоречат друг другу, но и невозможны друг без друга.

Настоящее
Читать дальше →

Horny Bards: the RPG

Мимолётная идея очередной игры, которая никогда не будет написана.

Игра за бродячую группу хорни бардов.
Все персонажи — хорни барды. Классы у них — вокалист, гитарист, басист, барабанщик и прочие.
(Наверное, раз они группа, должна быть механика коллективного использования песенной магии).
Любой монстр может быть соблазнён и трахнут. (Если не повезёт, трахнуты будут сами хорни барды).
Совершение подвигов (и обязательно распевание песен о совершённых подвигах!) повышает славу. Слава даёт
Читать дальше →

О ПФ2 и ролевой бухгалтерии

Несколько дней назад я написал пост, где высказывал своё недовольство балансом приключений в ПФ2. В комментарии ко мне пришли люди, желавшие объяснить мне, что никаких проблем с балансом нет, просто это мы рачилы… в смысле, баланс рассчитан на то, что игроки будут старательно шерстить таблицы снаряжения, закупаясь расходными предметами, магшмотками, рунами и всем таким прочим, и если делать так, как задумано авторами, то никаких проблем не будет. Объясняли аргументированно, логично, и я даже
Читать дальше →