+7236.90
Рейтинг
1386.87
Сила

Вантала

Ну вот, а я так хотел...

Набор на игру такой:

Короче в принципе все просто, а именно: мне требуется 4 человека и если я найду их, то создам игру на тему адских кошмариков которые происходят в одном очень маленьком очень тихом и очень спокойном городке который расположен на севере США в округе холодных озер, диких лосей и живописных лесов и вот в этом месте у Стивена Кинга начинает побаливать сердце и он пьет американский аналог валидола. Все персонажи: тинейджеры, получается два парня и две девушки которые не обязательно будут парами, но все знакомы друг с другом и которые приезжают в городок на своей машине к пригласившему их на отдых у озера интернет знакомому потому, что: лето молодость хардкор! От себя обещаю: нормальную скорость игры и проверку набранных игровых сообщений в Microsoft Word, от вас жду: хорошей скорости ответов и в принципе больше ничего. Игра планируется быстрой и возможно если всем будет интересно вместе играть, то с продолжением.

Читать дальше →

Сеттингоидея имени закона Годвина

«Тысячелетняя война» напомнила… Как-то я наткнулся на нацистский то ли плакат, то ли ещё что-то, где под изображением орла со свастикой стояли две даты: 1933-2933.

Ну понятно, кто-то понял словосочетание «Тысячелетний Рейх» буквально. Зацепило моё внимание то, что из этих «дат рождения и смерти» неявно следовало то, что этот самый Тысячелетний Рейх на самом деле конечен.
Читать дальше →

Забавное наблюдение

Изобретать свои хоумрулы к ДнД я начал ещё до того, как ознакомился с ней как следует, а опциональные правила начал использовать раньше, чем попробовал в действии официальные.

Когда я познакомился с системой лучше, я водил её с минимальным количеством домашних правил — только обусловленных спецификой того или иного ванталосеттинга.

Ну а сейчас я, глядя на ДнД, думаю над тем, что там проще всё снести и написать заново, но это ж уйма времени
Читать дальше →

Клонировать Шекспира

Страсти поулеглись, и я попробую восстановить пост, который я стёр в порыве эмоций. Впрочем, я последнее время не очень терпим к чужому мнению, и есть отличная от нуля вероятность, что я и этот пост убью…

Если кто пропустил весь срач, я пытался объяснить, почему некоторые мои сеттинги похожи на некоторые миры других авторов, и зачем я делаю первые, когда есть вторые. И отвечал я так: если это получилось непреднамеренно, то, скорее всего, я не знал о существовании того, на что это похоже, (или забыл, что со мной тоже иногда бывает) — ну вот не читал я, например, «Схизматрицу». (Правда, вряд ли я стану её читать ради того, чтобы получше обдумать некую сеттингоидею, к которой я всё равно не стану возвращаться.) Но в большинстве случаев я намеренно (хотя иногда неосознанно) пытаюсь сделать похоже на что-то — похоже, но иначе.
Читать дальше →

Кстати...

В процессе написания предыдущего поста родилась смутная идея мира, в котором то ли по мере того, как сэр Томас Мэлори пишет в темнице свою эпопею, его героев начинают видеть то тут, то там среди людей, то ли премьера «Гибели богов» внезапно завершается раздавшимся над землёй рёвом
Читать дальше →

Weird Wars Once Upon A Time

Авторы саваджей анонсировали игру под названием Weird Wars Rome.

Не то чтобы я считал, что это плохо, я даже скорее за, но раньше Weird Wars были от словосочетания World War, а теперь можно ванговать появление в будущем любой из этих игр:
Читать дальше →

Об исторической правде в исторических фильмах

Нашёл в ЖЖ Маккавити, который, в свою очередь, нашёл это в другом ЖЖ, автор которого, в свою очередь, ссылается на блог, в автор которого ссылается на…

«Брэд Де Лонг цитирует очень интересный и не известный мне ранее блог Ex Urbe. В данной записи его автор, профессиональный историк, рассуждает об исторической правде в исторических фильмах.

Ex Urbe говорит, что для специалиста любой такой фильм полон ошибок:
Читать дальше →

Вернёмся к сеттингоидеям...

Россыпью, получено в ходе весьма длинных логических цепочек.

Один: мир, похожий на Эквилибриум, только всем вместо прозиума вводят сыворотку правды. «He's a feeler liar!»

Два: мир, по которому, кроме персонажей игроков, шляются другие группы героев-авантюристов, и встречи с ними являются важной частью игры. Что там на этот счёт было в Экзалтах?.. Или ещё где-нибудь?

Три: рыцарь путешествует со свитой, побеждая драконов и спасая принцесс. Вот только рыцарь — непись, а его свита -
Читать дальше →