Перечитывая собственный дневник

Забавно, знаете ли, обнаружить вот такую запись, датированную 2005 годом, в собственном дневнике…
(В то время я впервые пытался водить игру — и это была та самая «я-водил-по-СТАЛКЕРу-до-того-как-это-стало-мэйнстримом».)
Однако. «Аномальную Зону» обозвали гордым словом «сеттинг».
А что, «автор собственного сеттинга» — это звучит гордо.

Из жизни той самой «Аномальной Зоны»:
Картина следующая. Человек приходит в гостиницу и с порога начинает гипнотизировать портье, с целью заставить его дать ему номер и записать, будто бы за номер уже заплачено за месяц вперёд. При этом! он не только не обладает никакими сверхъестесственными способностями, но и не брал при генерации навык Hypnotism. Самое интересное же в этом то, что ему это удалось, потому как я дважды честно бросал дайсы, и дважды у портье выпадал ботч.
Ну ладно… Я ему ещё устрою мастерский произвол… Ибо нефиг!
«Законы Мерфи для РПГ»
Если задача имеет одно правильное решение, игроки обязательно выберут не его.
Особенно если задача критична для выживания персонажей.
Даже если решение лежит на поверхности, — в этом случае игроки сочтут его слишком очевидным, чтобы быть правильным, и выберут другое.
Если задача имеет не одно правильное решение, — игроки всё равно выберут неправильное.
(Из комментов)
Если задача не имеет правильного решения, значит эту задачу игроки придумали сами себе.

1 комментарий

avatar
датированную 2005 годом
Так вот когда все это началось! Док, мы должны вернуться в прошлое и предотвратить это!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.