Я тут совершенно внезапно подумал, что хороший противовес партии таких бизнесменов — другая партия бизнесменов, которая гонит пиво другого сорта, плюс еще тратит средства на рекламу, маркетинг и логистику.
Раз уж меня тут помянули, то отмечу пару моментов:
1) Судя по работе Кормила, погони оформлены через атаки и защиты?
2) WR не прибавляется к шифтам стресса, это минимальное значение стресса, которое наносится цели. Например, при WR3 и одношифтовом успехе атаки будет внесено 3 дамака, при трехшифтовом — все три. Это так работает в оригинале, если тут оно специально сделано иначе, то это надо отметить.
3) Если я расстрелял оппонента турелью, активированной Spelljamming'ом, это сойдет за атаку от данного скилла?
4) Если в Спеллджаммере есть системы противодействия, активные защиты и заградительный огонь, то D можно делать и от Орудий.
А сам файл мне пришелся по нраву.
Почитал я ответы и что-то приуныл. Наличие фишек у любого мастера — это норма, как уже заметили выше, но вот рано или поздно эта норма пропадает — превращается в зацикливание. И вот тут моя параноидальность дает сбой: не могу сказать, что я еще не перешел эту черту. Собственно, в попытке как можно меньше зацикливаться на выбранных жанрах, стилях и сеттингах я либо изучаю новые, либо занимаюсь деконструкцией и экспериментами с освоенным материалом. Очевидный шаг — осваивать новые техники вождения, увы, получается хуже. Так и живем.
Цвета — отлично
Характеристики — мне кажутся вымученными, т.е. концепция вполне обходится без них. Есть некие «роли», есть «архетипы», есть навыки, соответствующие (и не совсем) этим архетипам, есть цвета. В принципе, достаточно.
С учетом всей подветки ответов на этот вопрос, возникает необходимость задать дефиницию этому сакральному слову «отыгрыш». Потому что, скажем, «мочи всех, хапай сокровища, подставляй друзей» — тоже отыгрыш подонка и оппортуниста, так что такое поведение вряд ли можно противопоставить отсутствию отыгрыша. Что же касается меня лично, то я вполне могу ограничиться уже встречавшейся загадочной фразой «Я отыгрываю», ни разу не соврав. Понимаем ли мы одинаково это?
Ну вот ГУРПС как-то справляется на четырех харках для всех типов существ, от человека до сороконожки, и норм.
Я еще вспомнил ПИВО (которая из игры «Кобольды съели моего младенца»), где целых два параметра называются «Всякое» и «Остальное», а в 3:16 так вообще всего два: «Воевать» и «Прочее». Так что можно сделать проверку трех основных параметров и масти-изгоя, которой откидывается все, что не в фокусе игры.
UPD: и лично от меня — тему надо бы назвать как-то концептуальнее. Обычно под таким ни-о-чем-не-говорящим названием скрываются холивары и прочая унылая активность.
Я тут знаете, что еще подумал, но это уже в следующий раз.
Помимо «Девятого мира» Нуменеры, который посвящен становлению новых разумных видов на руинах ушедшей цивилизации, есть еще один — Auriga, планета из сеттинга Endless Legend / Space, где на наследие Бесконечных претендуют сразу несколько молодых рас. В игре полно всякой удивительной всячины, которую можно использовать для вдохновения, а поскольку каждая аномалия имеет свою иллюстрацию и модель — впечатление остается еще сильнее.
Проблема: нет каталога официального лора и гайдлайнов по расологии, многие культурные, расологические и бытовые детали новых цивилизаций приходится отгадывать чуть ли не по картинке. Ну и самое главное, какая система могла бы подойти для данженкровлов и безумного эксплорейшена смешанными партиями? Казалось бы, Нуменера, но в ней мало гайдлайнов по игре не-людьми, к тому же при конверсии, скажем, юнитов из стратегии в НРИ, какие свойства должны быть отражены, а какие — подразумеваться?
Хмммм, приятно удивлен. Как и в прошлый раз, попробую внимательно прочитать книгу.
А, и еще: это не весь материал, поскольку я не увидел, например, перечня заклинаний или цен предметов?
Ммм. Как принцип, да. На практике я побоялся в свое время так генерить партию, поскольку все упиралось в количество игромеханически связанных качеств, которые есть у героя. В том же ХК2 у персонажа порядка 10 качеств, кейворды, изъяны и еще что-то.
Такой вариант генережки есть в Хироквесте 2 (если я тогда правильно понял посыл того раздела). Создаете пустых персонажей, ГМ подкидывает препятствия, каждый игрок может сказать: «О, а вот у моего персонажа как раз есть качество для решения проблемы с рейтингом Ш4 / изъян, которому я поддаюсь на 17, потому что в прошлом (сейчас) я был тем-то и тем-то» и так, пока не утилизирует все очки генерации.
После знакомства с оригинальной системой Eclipse Phase на практике, захотелось простоты. Очень сильно захотелось, но пришлось ждать появления фейтохака — самостоятельно сделать конверсию я бы не смог. К сожалению, проверить возможности пока что не довелось, но выглядит все же удобнее. Если говорить о самом приключении, то можно взять готовое, типа «The devotees» или продолжить «Форт Боярд», первую часть коего я отводил на одном из Ролеконов-мини где-то год назад что ли.
2. Scrolls of Fate
Моей самоделке под Морровинд нужно больше плейтестов. В частности, было бы неплохо взглянуть на магию более пристально и проверить в деле подсистему управления организациями. Сам модуль мне видится каким-то подобием Арс Магики: один месяц Первого Зерна из жизнии Гильдии Магии с межсезоньем и полевой работой по добыванию посоха Магнуса из лап фанатиков Дагот Велеса.
3. Numenera
Ну тут все ясно, к тому же я вот недавно узнал, что до этого играл в Нуменеру немножко неправильно, поэтому хочется повторить успех «правильного вождения», как это было в самый последний раз — модуль про путешествие во времени на 2 миллиона лет назад (или вперед?), поэтому я думаю над сходной по гротескности фабулой: переместить материк в другое полушарие или добавить Земле колец на орбиту.
4. MLP
MLP:FiM на движке Кортекса Плюсового. Да, очередной самодел, поэтому плейтесты, плейтесты, плейтесты. Хочется в одно время игры в стиле just like original show, махо-седзе и в то же время со свойственной моему стилю вождения чернухой. Действие игры будет разворачиваться в жуткой глухомани, где об элементах Гармонии даже не слышали, поезда ходят раз в месяц, зибры лишают местное население работы, а слухи о вторжении ченджелингов не утихают. Группа вигилантов, начитавшаяся газет и сказок, решает восстановить Гармонию в регионе.
5. Dark Heresy II
Бессменный вариант моих игорь — вархаммер 40К по второй редакции Темной Ереси (все таки, она удобнее первой части как ни крути). Модуль будет разворачиваться вокруг потерянной планеты где-то в Иерихонском пределе, которую фактически сдали с потрохами империи Тау — все очаги сопротивления с хирургической точностью подавлены, ресурсы захвачены, а местная власть куда-то подевалась.
1) Судя по работе Кормила, погони оформлены через атаки и защиты?
2) WR не прибавляется к шифтам стресса, это минимальное значение стресса, которое наносится цели. Например, при WR3 и одношифтовом успехе атаки будет внесено 3 дамака, при трехшифтовом — все три. Это так работает в оригинале, если тут оно специально сделано иначе, то это надо отметить.
3) Если я расстрелял оппонента турелью, активированной Spelljamming'ом, это сойдет за атаку от данного скилла?
4) Если в Спеллджаммере есть системы противодействия, активные защиты и заградительный огонь, то D можно делать и от Орудий.
А сам файл мне пришелся по нраву.
Характеристики — мне кажутся вымученными, т.е. концепция вполне обходится без них. Есть некие «роли», есть «архетипы», есть навыки, соответствующие (и не совсем) этим архетипам, есть цвета. В принципе, достаточно.
UPD: вроде не оно, так как там был заявлен Otherkind.
Я еще вспомнил ПИВО (которая из игры «Кобольды съели моего младенца»), где целых два параметра называются «Всякое» и «Остальное», а в 3:16 так вообще всего два: «Воевать» и «Прочее». Так что можно сделать проверку трех основных параметров и масти-изгоя, которой откидывается все, что не в фокусе игры.
UPD: и лично от меня — тему надо бы назвать как-то концептуальнее. Обычно под таким ни-о-чем-не-говорящим названием скрываются холивары и прочая унылая активность.
Помимо «Девятого мира» Нуменеры, который посвящен становлению новых разумных видов на руинах ушедшей цивилизации, есть еще один — Auriga, планета из сеттинга Endless Legend / Space, где на наследие Бесконечных претендуют сразу несколько молодых рас. В игре полно всякой удивительной всячины, которую можно использовать для вдохновения, а поскольку каждая аномалия имеет свою иллюстрацию и модель — впечатление остается еще сильнее.
Проблема: нет каталога официального лора и гайдлайнов по расологии, многие культурные, расологические и бытовые детали новых цивилизаций приходится отгадывать чуть ли не по картинке. Ну и самое главное, какая система могла бы подойти для данженкровлов и безумного эксплорейшена смешанными партиями? Казалось бы, Нуменера, но в ней мало гайдлайнов по игре не-людьми, к тому же при конверсии, скажем, юнитов из стратегии в НРИ, какие свойства должны быть отражены, а какие — подразумеваться?
Простите, но не мог не заметить.
«Сеттинг в одну строку» из цитат Леккса, обработанных цепями Маркова. Хм…
А, и еще: это не весь материал, поскольку я не увидел, например, перечня заклинаний или цен предметов?
1. Eclipse Fate
После знакомства с оригинальной системой Eclipse Phase на практике, захотелось простоты. Очень сильно захотелось, но пришлось ждать появления фейтохака — самостоятельно сделать конверсию я бы не смог. К сожалению, проверить возможности пока что не довелось, но выглядит все же удобнее. Если говорить о самом приключении, то можно взять готовое, типа «The devotees» или продолжить «Форт Боярд», первую часть коего я отводил на одном из Ролеконов-мини где-то год назад что ли.2. Scrolls of Fate
Моей самоделке под Морровинд нужно больше плейтестов. В частности, было бы неплохо взглянуть на магию более пристально и проверить в деле подсистему управления организациями. Сам модуль мне видится каким-то подобием Арс Магики: один месяц Первого Зерна из жизнии Гильдии Магии с межсезоньем и полевой работой по добыванию посоха Магнуса из лап фанатиков Дагот Велеса.3. Numenera
Ну тут все ясно, к тому же я вот недавно узнал, что до этого играл в Нуменеру немножко неправильно, поэтому хочется повторить успех «правильного вождения», как это было в самый последний раз — модуль про путешествие во времени на 2 миллиона лет назад (или вперед?), поэтому я думаю над сходной по гротескности фабулой: переместить материк в другое полушарие или добавить Земле колец на орбиту.4. MLP
MLP:FiM на движке Кортекса Плюсового. Да, очередной самодел, поэтому плейтесты, плейтесты, плейтесты. Хочется в одно время игры в стиле just like original show, махо-седзе и в то же время со свойственной моему стилю вождения чернухой. Действие игры будет разворачиваться в жуткой глухомани, где об элементах Гармонии даже не слышали, поезда ходят раз в месяц, зибры лишают местное население работы, а слухи о вторжении ченджелингов не утихают. Группа вигилантов, начитавшаяся газет и сказок, решает восстановить Гармонию в регионе.5. Dark Heresy II
Бессменный вариант моих игорь — вархаммер 40К по второй редакции Темной Ереси (все таки, она удобнее первой части как ни крути). Модуль будет разворачиваться вокруг потерянной планеты где-то в Иерихонском пределе, которую фактически сдали с потрохами империи Тау — все очаги сопротивления с хирургической точностью подавлены, ресурсы захвачены, а местная власть куда-то подевалась.