Что поводить на Ролеконе?

В общем, стремительно приближается очередной Ролекон в Москве и я лихорадочно думаю над игрой, которую надо бы поводить на мероприятии. Пока что душа лежит к вышеуказанным вариантам, но я готов подумать и над конкретными реквестами плюс принимаю советы.
Из-за полезного и оправданного лимита в 500 слов все описания я вывесил в отдельный пост

11 комментариев

avatar
1. Eclipse Fate
После знакомства с оригинальной системой Eclipse Phase на практике, захотелось простоты. Очень сильно захотелось, но пришлось ждать появления фейтохака — самостоятельно сделать конверсию я бы не смог. К сожалению, проверить возможности пока что не довелось, но выглядит все же удобнее. Если говорить о самом приключении, то можно взять готовое, типа «The devotees» или продолжить «Форт Боярд», первую часть коего я отводил на одном из Ролеконов-мини где-то год назад что ли.

2. Scrolls of Fate
Моей самоделке под Морровинд нужно больше плейтестов. В частности, было бы неплохо взглянуть на магию более пристально и проверить в деле подсистему управления организациями. Сам модуль мне видится каким-то подобием Арс Магики: один месяц Первого Зерна из жизнии Гильдии Магии с межсезоньем и полевой работой по добыванию посоха Магнуса из лап фанатиков Дагот Велеса.

3. Numenera
Ну тут все ясно, к тому же я вот недавно узнал, что до этого играл в Нуменеру немножко неправильно, поэтому хочется повторить успех «правильного вождения», как это было в самый последний раз — модуль про путешествие во времени на 2 миллиона лет назад (или вперед?), поэтому я думаю над сходной по гротескности фабулой: переместить материк в другое полушарие или добавить Земле колец на орбиту.

4. MLP
MLP:FiM на движке Кортекса Плюсового. Да, очередной самодел, поэтому плейтесты, плейтесты, плейтесты. Хочется в одно время игры в стиле just like original show, махо-седзе и в то же время со свойственной моему стилю вождения чернухой. Действие игры будет разворачиваться в жуткой глухомани, где об элементах Гармонии даже не слышали, поезда ходят раз в месяц, зибры лишают местное население работы, а слухи о вторжении ченджелингов не утихают. Группа вигилантов, начитавшаяся газет и сказок, решает восстановить Гармонию в регионе.

5. Dark Heresy II
Бессменный вариант моих игорь — вархаммер 40К по второй редакции Темной Ереси (все таки, она удобнее первой части как ни крути). Модуль будет разворачиваться вокруг потерянной планеты где-то в Иерихонском пределе, которую фактически сдали с потрохами империи Тау — все очаги сопротивления с хирургической точностью подавлены, ресурсы захвачены, а местная власть куда-то подевалась.
avatar
Поняши или Нуменера — мой выбор! %) В качестве плюса в поняш: My(stara's) Little Ponies: Friendship is Adventuring!
avatar
Трансгуманизм, однозначно!
avatar
Хотя Морровинд в стиле Ануса Дрануса-lite был бы ещё круче.
avatar
Да я так, собственно, и всё пытаюсь поводить. Но вот как назло собираются на игру культурные люди или перед которыми немного стыдно.
avatar
Если возьмёшь на борт, то я точно не постесняюсь. Будем коллективно добывать эбонит фана кожаной киркой ролеплея.
avatar
Ну почему ты не из Питера?
avatar
Моей самоделке под Морровинд нужно больше плейтестов. В частности, было бы неплохо взглянуть на магию более пристально
Color me interested.
avatar
Травоядное читало плейтест-документ фейтохака Eclipse Phase — и осталось недовольным. Местами бессмысленно переусложнено. Будем ждать следующей стадии плейтеста.
avatar
Согласен.
avatar
Я тут знаете, что еще подумал, но это уже в следующий раз.
Помимо «Девятого мира» Нуменеры, который посвящен становлению новых разумных видов на руинах ушедшей цивилизации, есть еще один — Auriga, планета из сеттинга Endless Legend / Space, где на наследие Бесконечных претендуют сразу несколько молодых рас. В игре полно всякой удивительной всячины, которую можно использовать для вдохновения, а поскольку каждая аномалия имеет свою иллюстрацию и модель — впечатление остается еще сильнее.
Проблема: нет каталога официального лора и гайдлайнов по расологии, многие культурные, расологические и бытовые детали новых цивилизаций приходится отгадывать чуть ли не по картинке. Ну и самое главное, какая система могла бы подойти для данженкровлов и безумного эксплорейшена смешанными партиями? Казалось бы, Нуменера, но в ней мало гайдлайнов по игре не-людьми, к тому же при конверсии, скажем, юнитов из стратегии в НРИ, какие свойства должны быть отражены, а какие — подразумеваться?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.