+2004.70
Рейтинг
693.12
Сила

Евгений

Маленький обзор механики 2d20

2d20 используемая в Mutant Cronicles 3ed и будущей Infifnity RPG — средняя по кранчевости классическая РПГ (то бишь с мастером и без передачи нарративных прав и основанная на разрешении задач). Собственно примерно этого от нее наверное и ожидали.
Основа броска
У персонажа есть параметры (6-12, определенные обстоятельства позволяют иметь больше (меньше)) и скиллы, скиллы в свою очередь состоят из модификатора и фокуса — два раздельных числа(0-3, в фокусных скиллах до 5, определенные
Читать дальше →

Организация игр за открытым столом - проблемы и решения

Проведение кампании с нестабильным составом игроков — это совершенно особенное мероприятие хотя бы потому, что помимо обычной подготовки к сессии, мастер должен решать нестандартные организационные вопросы. Чтобы игра шла бесперебойно и легко, нужна связная структура происходящего и ряд метагеймовых ограничений, которые позволяли бы избежать разного рода парадоксов. В этой статье мы расскажем о том, какие проблемы мы решили для того, чтобы игрокам было удобно играть с нами, а нам было удобно водить их.



Проблема №1. Нестабильный состав партии
Основная проблема, из-за которой останавливаются многие классические кампании — неявка игроков.
Читать дальше →

Живые карты или ну очень глубокий метод создания приключений :)


Решив написать очередной урок по картографированию всяких таинственных островов и богом забытых дебрей, набитых сокровищами, я открыл фотошоп… ну и, как водится, начал черкать карандашиком, тыцкать в белый лист штампиком и передирать чужие карты. Потом пришло осознание, что дело это по сути гиблое. Главная проблема обычно состоит не в том, что подходящей карты нет, а в том, что нет главной идеи – ради чего я вообще вырисовываю все эти елки-палки.

Читать дальше →

Как мы разнообразили игру… духовностью.


В прошлом году мне удалось провести серию приключенческих игр в стиле «группа героев, сражающихся с чудовищами» – звучит крайне заурядно, но была у этой кампании одна интересная особенность. Подумалось, почему бы не поделиться этим игровым опытом с сообществом. Ничего революционного и никаких откровений свыше, но возможно, кому-то идея покажется любопытной.


читать дальше

Черный Котел. Ролевая игра насилия и обреченности.



Представляем вашему вниманию первую ролевую игру, от студии «Red Hedgehoc» — «Черный Котел».
Это бесплатная инди-игра, повествующая о массовых убийствах, школьной стрельбе и фраггинге. Вам предстоит сыграть за плохих парней и устроить собственную «вечеринку» — рассказать всему миру о вашей боли.

Надеемся, что вам понравится.
И помните, это всего лишь игра. Не убивайте сестру.

Скачать его, вы сможете
Читать дальше →

Pay Per View, реслинг хак для FAE

На волне ностальгии по Attitude Era WWF наткнулся тут на легкий хак Fate Accelerated Edition посвященный реслингу: PPV (Pay Per View, mazecontroller.blogspot.ru/2013/04/fate-accelerated-hack-ppv.html) от создателя сеттинга Camelot Trigger для Fate Core. Перевод я делал для своих ребят, с которыми, кстати, мы уже месяц играем по этим правилам, так что заранее прошу прощения за потенциальные недостатки текста. В самом низу представлен глоссарий терминов, для тех, кто с реслингом незнаком.

Читать дальше →

Я уже не человек, я Вантала ...

Решил скомпилировать все идеи, которые было бы интересно реализовать после Ролекона в свободное от работы время.
1) Идеи, отсеявшиеся в творческом процессе ICL, никуда не делись. У проекта Южного Сибирского Края особенный статус и, пожалуй, среди всех идей она сложнее всех реализуема (не в последнюю очередь из-за того, что пока нет окончательного видения игры). Да и работа над оным требует несколько другого уровня; как для Пакса, только выше :)
Читать дальше →

Solar system

Некоторое время назад я задумал поизучать солнечную систему. Увы, с таким антипоисковым названием найти что-то кроме данной вики не удалось, а с английским у меня дела обстоят не очень хорошо. Так что в наивной надежде заинтересовать этой системой кого-то еще, кто, быть может, способен перевести хотя бы наиболее интересные части приведенного текста, я сейчас попробую описать то что сам из прочитанного понял.
Общее
На этой системе работает умеренно известная игра «Тени прошлого» про
Читать дальше →

FAE лист персонажа


Я продолжаю работу над DioWorlds. Сегодня хочу вам представить очередной тестовый модуль сайта. Как не сложно догадаться, я занимался разработкой подсистемы для листов персонажей. Как обычно, это еще далеко до окончательного варианта. Тем не менее, в качестве эксперимента я взял лист персонажа FAE. И на данный момент, он, кажется, полностью рабочим. Причем если авторизироваться(регистрироваться не нужно, сайт поддерживает довольно много видов авторизации), вы сможете создавать и редактировать
Читать дальше →

Spark for Fate Core

Всегда завидовали Vantala и его крутым сеттингам в несколько строчек? Хотите уметь делать также, а может быть даже и лучше? Да и ещё в виде некоторой игры друг с другом меняясь идеями и делая общий мир под Fate Core систему (делая общий мир, с проблемами, с которыми всем хотелось бы иметь дело за игровым столом)?
Читать дальше →