То что есть на старте и досталось без усилий — не так ценится, поэтому выдаю со старта только когда это необходимо для задумки модуля. Но дать возможность заработать имущество, положение и репутацию — всегда пожалуйста.
Как-то скучно и обилием однотипных проверок сводит шанс отличного от наиболее вероятного исхода погони к минимуму.
Идея проверки восприятия чтоб не потерять цель из виду — хорошая идея, надо взять на вооружение. Хотя ИМХО ее надо только с определенного расстояния давать.
Еще правила опускают такой важный момент как любимые всеми режиссерами боевиков прыжки по крышам/вертолетам/крокодилам, опрокидывания коробок с яблоками и прочие внезапно выносимые поперек тротуара витринные стекла.
У нас это выглядит так: каждый раунд участник погони может сделать еще один ситуативно отличный от основного броска на «бегать/ехать/лететь» скиллчек помимо собственно броска на убегание. Последствия провала/успеха, в зависимости от обстоятельств, могут быть от «преследователь должен повторить подвиг climb 20 или отстать» до «не допрыгнешь — с озером лавы разговор короткий».
Плюс такого подхода — что шансы догнать/убежать есть и у перснажей с скоростью движения ниже чем у противника, да и предоставленный шанс покреативить лишним не бывает.
Ну, сама идея CR монстры — вообще затея дохлая. Даже в чисто боевочных системах с стремящейся к драгонболовской кривой прогрессии паверлевела вроде ДнД боевая сила двух партий «на Х экспы» может отличаться на порядок.
Кроме этого, любой монстр, не являющийся куском мяса, выдающим и поглощающим дамаг с определенной скоростью, а имеющий хотя бы пару интересных способностей тоже меняет свою опасность в несколько раз в зависимости от того как они сочетаются с особенностями ИП и местности.
Тогда из конкурса «кто первым угадает что у мастера в его мерзком кармашке тот получит конфетку» (тут игрок, жадный до экспы, начинает пиксельхантить, а остальные идут на кухню делать кофе) превратится в «надо понять что делать ИНАЧЕ».
Но тогда вместо коллективного решения «можно и зафэйлить» не помешает сделать тайм лимит
Ну да, если вся крутизна в сплаве и способе обработки а не в редких элементах вроде слез дракона — девственника 300 лет от роду или Того Самого мага-кузнеца то помимо роста качества будет расти и массовость производства.
И когда легендарный мец эльфийских королей не выдержит столкновения с рессорой от дварфийской повозки «Казад-Думец» то будет ни разу не пафосно.
Возможно именно это эльфы и почуяли перед тем как массово свалить в Валинор, измерив ТТХ урук-хайских ятаганов.
Ну, «встречающийся исключительно на войне» конфликт — это такое. Учитывая что даже «хочу защищать от врагов, но против убийства» может сыграть и в мирное время.
Другое дело — конфликт, который интересно или красиво можно раскрыть в военной обстановке.
ИМХО, желание доказать всем что ты мужЫк — ни разу не специфично для войны, но как раз на войне может сыграть особо разнообразно и интересно.
То есть мотнуться из Северных Гор в Южную пустыню и обратно 3 раза занимает столько же сколько объехать 5 деревень возле замка и вернуться? Или любые перемещения по одному региону считаются «близко, но надо собраться-осмотреться»?
Мне, например, интересно (жует попкорн). Хотя случай когда попытка запилить свою (под)систему случайно почти точно копирует что-то из уже существующего возможен (например когда ты и автор системы вдохновлялись одним и тем же) и у меня самого такое было, но адекватная реакция на такое открытие — «блин, можно было взять уже готовое» или «посмотрим что отсюда можно использовать без нарушения копирайтов», а не «У МЕНЯ ЭТО В ЧЕРНОВИКАХ 100500 ЛЕТ НАЗАД БЫЛО МОЙ КОТ МОЖЕТ ПОДТВЕРДИТЬ И ВООБЩЕ ТУТ ЕСТЬ АЖ 3 ОТЛИЧИЯ ПРЕКРТИТЕ ОБИЖАТЬ ЮНЫЕ ТАЛАНТЫ».
Идея проверки восприятия чтоб не потерять цель из виду — хорошая идея, надо взять на вооружение. Хотя ИМХО ее надо только с определенного расстояния давать.
Еще правила опускают такой важный момент как любимые всеми режиссерами боевиков прыжки по крышам/вертолетам/крокодилам, опрокидывания коробок с яблоками и прочие внезапно выносимые поперек тротуара витринные стекла.
У нас это выглядит так: каждый раунд участник погони может сделать еще один ситуативно отличный от основного броска на «бегать/ехать/лететь» скиллчек помимо собственно броска на убегание. Последствия провала/успеха, в зависимости от обстоятельств, могут быть от «преследователь должен повторить подвиг climb 20 или отстать» до «не допрыгнешь — с озером лавы разговор короткий».
Плюс такого подхода — что шансы догнать/убежать есть и у перснажей с скоростью движения ниже чем у противника, да и предоставленный шанс покреативить лишним не бывает.
Кроме этого, любой монстр, не являющийся куском мяса, выдающим и поглощающим дамаг с определенной скоростью, а имеющий хотя бы пару интересных способностей тоже меняет свою опасность в несколько раз в зависимости от того как они сочетаются с особенностями ИП и местности.
Но тогда вместо коллективного решения «можно и зафэйлить» не помешает сделать тайм лимит
И когда легендарный мец эльфийских королей не выдержит столкновения с рессорой от дварфийской повозки «Казад-Думец» то будет ни разу не пафосно.
Возможно именно это эльфы и почуяли перед тем как массово свалить в Валинор, измерив ТТХ урук-хайских ятаганов.
Другое дело — конфликт, который интересно или красиво можно раскрыть в военной обстановке.
ИМХО, желание доказать всем что ты мужЫк — ни разу не специфично для войны, но как раз на войне может сыграть особо разнообразно и интересно.