Создать детективную историю в высоконарративной системе — без проблем.
Играть же в детектив можно только если мастер заранее пропишет часть мира которая притом неизвестна игрокам, т.е. без рельс — никуда. Хотя количество песочка между четко прописанными участками можно варьировать. Да, в столе покойного лорда шмобери нашли лист с непонятными символами. А вот что эти символы предстваляют из себя, как они выведут на ключевого информатора и кто этот информтатор — уже вполне можно оставить на откуп игрокам.
1) То что ты написал — как раз АВшный подход
2) Shoelacing против «0-3 броска за сессию» и тысяча градаций серого между ними, да.
3.1) Вот. Даже в ДнД по-хорошему если провал ничего не меняет то можно брать авто20.
3.2) В АВ с этим проблема. Сам решил введением такой сущности как «недоход» чисто для генерации атмосферных моментов и не дающий сюжетных или игромеханических эффектов.
«Если в процессе боевки в ГУРПС у вас возникают неприятные ощущения — скорей всего вы что-то делаете неправильно. Попробуйте использовать менее заминимакшеного персонажа и больше смазки»
Средневековость вы уточнили только что. А в сеттинге где компьютеры — обыденность, и 12 инты хватит на то чтобы прочитать мануал и начать пользоваться. А у средневекового монаха внезапно оказавшегося у нас будет недостаток, это отображающий.
А может не в цензуре дело, а в осознании авторами того что «мы хотели сделать не ранимую невинную хрень, а стремную, хоть и безопасно выглядящую на первый взгляд»?
Если следовать ветхозаветному канону, а не средневековым фанфикам — то другие боги тоже есть, но Яхве их нагибает одной левой и потому они на историю не влияют.
Как я понял, у чувака переков в плане отношения к парам «один из партнеров старше другого более чем на 10% возраста младшего партнера», но он хотя бы понимает что это лично его заскок из-за того что педоистерия особо сильно задевает педагогов.
Да, требований убрать у Ротфедера на было.
И даже если этот пост спровоцировал менее адекватных личностей на «развоняться», то винить Ротфеддера в этом нельзя. При всем моем неприятии его взглядов на связь хронологического возраста и (а)моральности отношений. Хотя если он преподает в интернате для умственно отсталых…
Что убрали возможность взросления для Сршдв Ерштп — грустно, да. Никакой первой любви (
1. Закрытый список скиллов == удобство для мастера. Открытый (или широкий) список специализаций и адвантаджей == возможности кастомизации для игроков без излишней нагрузки на мастера.
2. Самоучка из деревни — это или «странная наука» или две точки из 5, со всеми вытекающими. Фокусы зачастую включают в себя умение что-то незаметно кому-то подложить, так что с карманными кражами их не зря в один скилл положили, проверено эмпирически :). Этикет в моем понимании не столь зазубреные поведенческие ритуалы той или иной группы, а умение вовремя наличие и суть этих ритуалов понять.
Хотя штраф за незнакомую ситуацию (авиаконструктор чинит трактор или современный дипломат на балу подменышей) вполне фиксит проблему с кулибиным против студента политеха.
Как учит нас комбинаторика, с фиксированным кол-вом элементов кол-во возможных комбинаций выше определенного числа не поднять. Так что или увеличиваем сложность системы, или довольствуемся тем механическим разнообразием навыков что есть.
1. Не наступит. Но разделить «без оружия»/«Ближнего боя»/«Дальнего боя» можно. А особо упоротые стили или виды оружия вынести в адвантаджи. Мир Тьмы
2. Если естественные науки бесполезны, то их брать не будут. Но пригодится ли знание истории (часть скилла Academic knowledge) зависит от мастера. Если игра не чисто про нарезание орков — пригодится. Смотри НМТ — он весьма играбелен именно с таким подходом как в 1-2.
3. Тут соглашусь. Хотя с таким подходом явно есть инди на 6 страниц, в которую можно поиграть раз-два.
Вспомнил, что сам еще до Нуменеры объяснял почему в ДнД нельзя больше одного магкольца на руку и больше 10 артефактов в целом с собой таскать.
Ну и честное метагеймовое «а то задолбался ваши ванды и Тапочки неушибления мизинца запоминать»
И раздел «Как перенести ролевые игры из кровати за стол» тоже нужен!
Играть же в детектив можно только если мастер заранее пропишет часть мира которая притом неизвестна игрокам, т.е. без рельс — никуда. Хотя количество песочка между четко прописанными участками можно варьировать. Да, в столе покойного лорда шмобери нашли лист с непонятными символами. А вот что эти символы предстваляют из себя, как они выведут на ключевого информатора и кто этот информтатор — уже вполне можно оставить на откуп игрокам.
2) Shoelacing против «0-3 броска за сессию» и тысяча градаций серого между ними, да.
3.1) Вот. Даже в ДнД по-хорошему если провал ничего не меняет то можно брать авто20.
3.2) В АВ с этим проблема. Сам решил введением такой сущности как «недоход» чисто для генерации атмосферных моментов и не дающий сюжетных или игромеханических эффектов.
Делайте ваши ставки касательно растяни-цели на лям.
Ставлю два ведралолинек на секретные сообщества!
И даже если этот пост спровоцировал менее адекватных личностей на «развоняться», то винить Ротфеддера в этом нельзя. При всем моем неприятии его взглядов на связь хронологического возраста и (а)моральности отношений. Хотя если он преподает в интернате для умственно отсталых…
Что убрали возможность взросления для Сршдв Ерштп — грустно, да. Никакой первой любви (
2. Самоучка из деревни — это или «странная наука» или две точки из 5, со всеми вытекающими. Фокусы зачастую включают в себя умение что-то незаметно кому-то подложить, так что с карманными кражами их не зря в один скилл положили, проверено эмпирически :). Этикет в моем понимании не столь зазубреные поведенческие ритуалы той или иной группы, а умение вовремя наличие и суть этих ритуалов понять.
Хотя штраф за незнакомую ситуацию (авиаконструктор чинит трактор или современный дипломат на балу подменышей) вполне фиксит проблему с кулибиным против студента политеха.
Как учит нас комбинаторика, с фиксированным кол-вом элементов кол-во возможных комбинаций выше определенного числа не поднять. Так что или увеличиваем сложность системы, или довольствуемся тем механическим разнообразием навыков что есть.
2. Если естественные науки бесполезны, то их брать не будут. Но пригодится ли знание истории (часть скилла Academic knowledge) зависит от мастера. Если игра не чисто про нарезание орков — пригодится. Смотри НМТ — он весьма играбелен именно с таким подходом как в 1-2.
3. Тут соглашусь. Хотя с таким подходом явно есть инди на 6 страниц, в которую можно поиграть раз-два.
Ну и честное метагеймовое «а то задолбался ваши ванды и Тапочки неушибления мизинца запоминать»