Клинки во тьме. Сессия 1. Дело 1. Отчет.

Персонажи


— Илия. Девушка-красавица из обнищавшего аристократического рода. Артист.
— Газлоу. Низкорослый ученый, которого подставили и разорили более ушлые коллеги. Умелец (Алхимик).
— Три глаза. Переселенец с Тихероса, далекого северного острова полудемонов. В качестве демонической приметы имеет третий кроваво-красный глаз на груди. Охотник.

— Сильвестр. НПС. Специалист-лазутчик на службе у персонажей.
— Лидра. НПС. Посредник, сводит с клиентами и помогает советом.

Зачин


Эта пестрая команда решила организовать банду Душегубов (убийц) в полуразвалившейся сторожевой башне в Вороньем перекрестке. Это один из самых неблагополучных районов, где власть закона лишь фикция, а стража рискует появляться только в крайних случаях и крупными группами.

В районе действуют три основных банды:

1) Вороны. Рэкетиры, курируют несколько подпольных игорных домов. Сильнейшая банда в районе. Не дает двум другим развязать войну.
2) Гасильщики. Когда-то были гильдией фонарщиков, но с появлением электрического освещения разом лишились работы и организовали свою банду. Промышляют наркоторговлей.
3) Красные кушаки. Ирувийская школа фехтования днем и наркоторговцы ночью. Получают негласную поддержку от Ирувийского посольства.

Так как на старте этот район контролируется бандой Воронов, Душегубам нужно было решить, будут ли они платить дань или вступят с хозяевами перекрестка в конфронтацию. По здравому размышлению решили платить, так новообразованная банда лишилась половины своего начального капитала.

Глава 1. Хаос — это лестница


В ходе внутренних разборок глава Воронов Рорик оказывается убит своей собственной заместительницей Лиссой. В банде раскол, часть людей были верны Рорику лично и не готовы видеть новым главой предательницу. Паритет сил в районе разрушен.

Гасильщики и Красные кушаки тут же начинают войну. Только одна банда сможет контролировать наркоторговлю в районе, и кто это будет решит сила.

Как не крути, а против фехтовальной школы воевать не так то просто. Глава Гасильщиков Базо Базо собирает под свою руку все доступные силы. Не обходит он вниманием и Душегубов.

И вот троица авантюристов уже в его тесном кабинетике, выслушивают предложение, от которого не стоит отказываться. Базо Базо в ярости: война началась не так хорошо, одна из служащих Ирвуйского посольства тайно передает Кушакам кругленькие суммы от спонсоров с далекой родины. Это позволяет фехтовальщикам парировать любые потери, быстрый захват района превращается в длительную и крайне затратную войну на истощение.

Условия Базо просты: Душегубы устраняют эту служащую и тем самым доказывают свою верность Гасильщикам, будущим хозяевам района. Плюс получают хорошее денежное вознаграждение. Отказываться от такого Душегубы не стали.

Теперь у них есть имя служащей — Раджани. Однако как ее устранить? Проникать в посольство не самая удачная идея, нужен более хитрый план. Душегубы расползаются по району чтобы собрать информацию. Илия решает навестить знакомую проституку — может кто-то из ее клиентов знает что-то подходящее — и тут же попадает в десятку (две шестерки на поиске информации). Оказывается, что вкусы Раджани немного специфичны. Мало того, что она предпочитает девушек, так еще и любит их немного поистязать. Понятно, что дорогие девочки из хороших районов на такое редко соглашаются, так что работница посольства частенько навещает Вороний перекресток, заодно поддерживая связь с Кушаками.

У команды Душегубов тут же рождается «гениальный» план: Илия наряжается проституткой и заманивает Раджани в комнату, где уже поджидает Газлоу и Три глаза с оружием наготове.

План: Обман. Деталь: Нарядиться проституткой

***

Раджани не на шутку увлеклась этой молоденькой, ухоженной шлюхой. Грязные комнатушки борделей уже давно не сбивают ее настрой, даже наоборот, предают действу остроты. Тихо щелкает саквояж, полный самых разных игрушек, и улыбка Раджани становиться еще шире. А в следующую секунду клинок Три глаза пробивает ей грудь. Новенький корсет окрашивается красным.

Команда делает успешный бросок на расклад, и первое препятствие в деле, а именно заманить раджани в комнату не вызвав подозрений успешно преодолено. Я не видел смысла наворачивать после этого дополнительные сложности. Все таки первое дело, пусть игроки почувствуют себя победителями.

***

Базо Базо крайне доволен проделанной работой, Раджани буквально испарилась, и поток золота к Кушакам, хотя бы временно, а прервался. Время для решительного наступления. Душегубы получают награду и удаляются в башню на передышку.

Вот так. Из-за вводной информации получилось довольно объемно, поэтому рассказал только про первое дело из четырех. В следующих постах расскажу дальше. Уверен, меня есть за что пнуть, очень жду.

14 комментариев

avatar
Любопытная история и классный отчёт!
Я вот только не понял, в этом деле что, было только два броска — на поиск информации и на расклад? %)
avatar
Именно так и было)
avatar
Тогда неудивительно, что у вас в одну сессию влезает несколько дел ))
Почему-то напомнило 15-минутный день приключенца, только в этом случае — 15-минутное Дело банды Х)
avatar
Ну да, я так и говорил, что специально не особо масштабные дела пока даю. Пусть хотя бы первый ранг банды набьют)
avatar
Кажется, начинаю понимать, почему про них говорят, что это скорее настолка с ролевыми элементами.
avatar
От настолки там только жесткая структура игры. Т.е. разбиение на фазы: дело, передышка, свободная игра. Я бы не стал судить так категорично.
avatar
Вы так говорите, будто это что-то плохое.
avatar
Показалось, что уловил уничижительную интонацию)
avatar
Простенько, но со вкусом ))
avatar
Это официальный перевод? Чёрт. Я, похоже, слишком привык к своему наколенному.
Насчёт скорости дел всё теперь ясно. У меня (с того же расклада, он очень хорош) игроки проникали в какой-то бордель (искали документы у хозяина), но там обманом проникли наверх, победили в драке, отключили (плохо) сигнализацию, освободили демона, сбежали от подкреплений, вызванных по тревоге. То есть «ролевая» часть у меня была объёмнее чем «настолочная» раз этак в десять. Это, видимо, дело вкуса.
avatar
Не, у меня ролевая часть на первом месте. Просто не видел смысле такие сложности создавать в обычном борделе. Если везде будут призраки и магосигнализации с самого начала, то чем удивлять потом?
avatar
Имхо надо было поговорить с Раджани, наверняка знает что-то интересное. Они и игрушки для разговора принесла с собой. Но тут уж игрокам виднее :-)
avatar
Я считаю, это очень хороший отчет. Флафф в меру приправленный игромеханическими выкладками. Белиссимо!
avatar
Благодарствую)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.