А можно взять GURPS, в недрах 560 страничного бейзик-сета сказано, что чтобы залезть на стену скрытно нужно бросить низший из навыков Лазание или Скрытность. А на страничке 349 есть табличка, где указаны модификаторы для броска (+5 за обычное дерево и до -3 за каменную стену) и скорость движения по таким вертикальным поверхностям в нормальной обстановке и в бою под адреналином. Мы часто сначала бросаем кубики, а таблицы в правилах смотрим только если значения пограничны. Толстые системы позволяют мастеру не думать, если он помнит/умеет найти куски книг, где уже продумано за него. Знание одной толстой системы позволяет использовать ее из раза в раз, не отвлекаясь на изучение новых механик.
Играли как-то по GURPS, у меня был лучник-скорострел, 2 стрелы в секунду (если кто считает что это невозможно, в ютубе есть видео Ларса Андерсона, да и наша Полина тоже кое-что может).
Персонаж вел к точке рандеву заложницу, которую нужно было доставить к заказчику. Она, так скажем, идти не хотела. Персонаж встречает в лесу двоих охотников (лук и допотопный охотничий «мушкетон»), простых деревенских парней, которым очень не нравится, что какой-то бородатый хмырь, которого они знать не знают волочет по лесу какую-то девку против ее воли. У ведь них тоже есть жены и дочери. А мой персонаж понимал этих охотников, и убивать их он не хочет, т.к. это «не правильно». Он знал что уже нарушает закон, и не хотел лить лишней крови, хотя умел.
Мы с мастером два часа реального времени отыгрывали пяти-минутное общение, по результатам которого стороны разошлись без конфликта. Просто очень напряженные переговоры. А если свести все к боевке, уложились бы за пару минут вместо двух часов.
Из доступных навыков у персонажа было доступно только Запугивание, но применение его напрямую привело бы к боестолкновению. Уж как легко рубить, рассвирепев...
За эту беседу мастер накинул очков. Нарушение ли это игромеханики и буквы правил? Да. Но всем за столом это понравилось.
Рассуждения про (искуственное?) происхождение совомедведя были бы интересны. Кто-нибудь подскажет книги/сеттинги где такие вопросы поднимались всерьез?
От по настоящему тупорылых мудаков поможет только плагин для индивидуального ЧС, на который нужно выписать ТЗ и выдать Аррису, как он просил. Он ведь когда-то был, и это было удобно.
Я не считаю минуса средством для маркировки мудаков. Поднять себе карму не так чтобы нереально. Зарегистрировать новую учетку тоже не сложно.
Плюсы и минусы это еще один способ коммуникации, не более того. Превращать его в карательный инструмент, глупо на мой взгляд. Потому что эмблемку «тупой мудак» получит скорее всего чел, который мудаком то не является, а просто имеет свое мнение, не совпадающее с большинством. А это большинство напихает ему минусов.
Если хотите чтобы карма стала Кармой, то имеет смысл глянуть на ограничения кармы из правил Хабра, которые где-то тут постили, с ограничением количества сообщений. Но это тоже спорное решение. Я бы для начала (политика!) вернул просто минусы, с чисто визуальным эффектом. И чтобы от этого визуального эффекта можно было отвернуться настройкой в профиле.
</ИМХО>
То есть кто-то выразил свое неприятие/несогласие, а я своего мнения по этому поводу выразить не могу.
Почему? Перейти по ссылочке (которую сегодня Аррис запилил), посмотреть кто поставил минусы, и писать всем в личку.
Или спросить под своим комментом почему с тобой не согласны.
Реакцию на какой-либо текст я могу разделить по знаку: положительная или отрицательная, и по силе: незначительная (я поставлю "+" или "-"), средняя (я напишу комментарий), и значительная (жалоба модератору / нерукотворный памятник).
Это исключительно моя система оценки, с другими людьми может не совпадать.
Чем тебе помешают минусы, отображение которых можно будет выключить в профиле? Ты о них не узнаешь! Неприятный опыт прошлого? Он больше не повторится.
В чем причина отказываться от еще одного инструмента коммуникации, за который проголосовали люди?
Потому я и предлагаю сделать времянку без верстки — vote_view.php&comment_id=xxxxx. Это вообще минимум трудозатрат.
Проверить авторизацию на сайте, соотв настройку из профиля и вывести комментарий, и сверстанный через «table» вывод SELECT.
И уж если будут пользоваться этой тулзой хотя-бы человек 20, тогда что-то думать про удобство. И Т.З. под эту штуку напишем заодно.
Можно сделать рядом с комментом ссылку на форму просмотра — отдельную страницу, которая покажет коммент по ID и выхлоп из БД кто как за это проголосовал. Минимум изменений в верстке основного сайта. А этот отдельный инструмент вообще не обязан быть похож по оформлению на сайт, чисто техническая страничка, который (имхо) нужен мало кому. Если пользователей наберется много, тогда уже скинемся на кофе с пироженками человеку который запилит продуманный дизайн и верстку.
Есть свои плюсы и минусы у обоих подходов.
Обнуление всех выставленных им оценок это удаление строк из БД, или UPDATE ls_vote SET… WHERE user_voter_id = ХХХ. Ресурсоемко в момент удаления, если таковых записей окажется много.
А отображение минусов в зависимости от значения столбика в таблице users будет жрать ресурсы постоянно, но переменчивые люди смогут вернуться и увидеть свои «негативные взгляды» если выключили минусы у себя по ошибке.
Ну, посты бывают разные. Если это отчет об игре, то это одно, тут плюсик или «жду продолжения» — максимальная реакция от общественности.
А если сам пост — призыв обсудить какую-то область моделирования в РИ (вроде imaginaria.ru/p/partiynyy-byudzhet-v-fentezi.html) или обширный хоумрул, то именно живое обсуждение является показателем того что поднятая тема важна для сообщества.
Angon, мне кажется или ты просишься на роль модератора? Со всеми правами и обязанностями? Инициатива иногда с инициаторами делает неприятные вещи...
Вообще кнопочка «сообщить модератору» вещь не сложная (вроде бы), позволить уменьшить время реакции на случай появления ботов/материалов интересующих РКН.
Но ты ведь и так можешь добавить в свой ЧС любого пользователя и не видеть впредь его посты, комментарии и сообщения?
Хочешь осуждать Ш-man'а — ставь ему минусы, но с соответствующей опцией он об этом не узнает. Но мы (окружающие) будем знать о твоей нелюбви к Ш-man'у. Не хочешь его видеть — ЧС, и он не будет мозолить тебе глаза. Но и он может добавить в ЧС тебя.
Бан на сайте вообще крайняя мера, высшая мера социальной защиты, не стоит прибегать к ней в автоматическом режиме. А устроить референдум на /votekick не особо поможет — зарегаться с другой почты не сложно.
Тогда каждый поставленный минус это отдельная строка в БД. Но это необходимая мера если делать ± именными. Нужно ли возвращать статистику если юзер вернется к минусам?
Суть в том чтобы человек не мог включить минусы, наплевать собеседникам в чай и скрыться незамеченным? Да пусть меняет как угодно часто, но в качестве «западла» пусть смена вывешивает сообщение на стену пользователя, или в другое специальное место. Или просто в профиле пусть висит LastChangeDate — т.е. отметка со временем прошлого изменения этой настройки. Т.е. о его деянии будет известно всем заинтересовавшимся.
А если сделать плюсы и минусы именными, как предлагали выше, так вообще хорошо. Но это трудоемко, и я не могу оценить дадут ли эти усилия пропорциональный профит для проекта.
Человеку-с-выключенными-минусами минусы ставить можно, просто он их не увидит в треде. Нужно только еще решить отображаются минусы или нет без авторизации.
Мои навыки программирования можно охарактеризовать как гугло-кодер, т.е. без открытого гугла я ничего сложнее hello-world не напишу.
Персонаж вел к точке рандеву заложницу, которую нужно было доставить к заказчику. Она, так скажем, идти не хотела. Персонаж встречает в лесу двоих охотников (лук и допотопный охотничий «мушкетон»), простых деревенских парней, которым очень не нравится, что какой-то бородатый хмырь, которого они знать не знают волочет по лесу какую-то девку против ее воли. У ведь них тоже есть жены и дочери. А мой персонаж понимал этих охотников, и убивать их он не хочет, т.к. это «не правильно». Он знал что уже нарушает закон, и не хотел лить лишней крови, хотя умел.
Мы с мастером два часа реального времени отыгрывали пяти-минутное общение, по результатам которого стороны разошлись без конфликта. Просто очень напряженные переговоры. А если свести все к боевке, уложились бы за пару минут вместо двух часов.
Из доступных навыков у персонажа было доступно только Запугивание, но применение его напрямую привело бы к боестолкновению. Уж как легко рубить, рассвирепев...
За эту беседу мастер накинул очков. Нарушение ли это игромеханики и буквы правил? Да. Но всем за столом это понравилось.
Я не считаю минуса средством для маркировки мудаков. Поднять себе карму не так чтобы нереально. Зарегистрировать новую учетку тоже не сложно.
Плюсы и минусы это еще один способ коммуникации, не более того. Превращать его в карательный инструмент, глупо на мой взгляд. Потому что эмблемку «тупой мудак» получит скорее всего чел, который мудаком то не является, а просто имеет свое мнение, не совпадающее с большинством. А это большинство напихает ему минусов.
Если хотите чтобы карма стала Кармой, то имеет смысл глянуть на ограничения кармы из правил Хабра, которые где-то тут постили, с ограничением количества сообщений. Но это тоже спорное решение. Я бы для начала (политика!) вернул просто минусы, с чисто визуальным эффектом. И чтобы от этого визуального эффекта можно было отвернуться настройкой в профиле.
</ИМХО>
Почему? Перейти по ссылочке (которую сегодня Аррис запилил), посмотреть кто поставил минусы, и писать всем в личку.
Или спросить под своим комментом почему с тобой не согласны.
Реакцию на какой-либо текст я могу разделить по знаку: положительная или отрицательная, и по силе: незначительная (я поставлю "+" или "-"), средняя (я напишу комментарий), и значительная (жалоба модератору / нерукотворный памятник).
Это исключительно моя система оценки, с другими людьми может не совпадать.
Чем тебе помешают минусы, отображение которых можно будет выключить в профиле? Ты о них не узнаешь! Неприятный опыт прошлого? Он больше не повторится.
В чем причина отказываться от еще одного инструмента коммуникации, за который проголосовали люди?
Это рога в скрытности. Или имкомафия...
</ирония>
Проверить авторизацию на сайте, соотв настройку из профиля и вывести комментарий, и сверстанный через «table» вывод SELECT.
И уж если будут пользоваться этой тулзой хотя-бы человек 20, тогда что-то думать про удобство. И Т.З. под эту штуку напишем заодно.
Обнуление всех выставленных им оценок это удаление строк из БД, или UPDATE ls_vote SET… WHERE user_voter_id = ХХХ. Ресурсоемко в момент удаления, если таковых записей окажется много.
А отображение минусов в зависимости от значения столбика в таблице users будет жрать ресурсы постоянно, но переменчивые люди смогут вернуться и увидеть свои «негативные взгляды» если выключили минусы у себя по ошибке.
А если сам пост — призыв обсудить какую-то область моделирования в РИ (вроде imaginaria.ru/p/partiynyy-byudzhet-v-fentezi.html) или обширный хоумрул, то именно живое обсуждение является показателем того что поднятая тема важна для сообщества.
Вообще кнопочка «сообщить модератору» вещь не сложная (вроде бы), позволить уменьшить время реакции на случай появления ботов/материалов интересующих РКН.
Хочешь осуждать Ш-man'а — ставь ему минусы, но с соответствующей опцией он об этом не узнает. Но мы (окружающие) будем знать о твоей нелюбви к Ш-man'у. Не хочешь его видеть — ЧС, и он не будет мозолить тебе глаза. Но и он может добавить в ЧС тебя.
Бан на сайте вообще крайняя мера, высшая мера социальной защиты, не стоит прибегать к ней в автоматическом режиме. А устроить референдум на /votekick не особо поможет — зарегаться с другой почты не сложно.
А если сделать плюсы и минусы именными, как предлагали выше, так вообще хорошо. Но это трудоемко, и я не могу оценить дадут ли эти усилия пропорциональный профит для проекта.
Человеку-с-выключенными-минусами минусы ставить можно, просто он их не увидит в треде. Нужно только еще решить отображаются минусы или нет без авторизации.
Мои навыки программирования можно охарактеризовать как гугло-кодер, т.е. без открытого гугла я ничего сложнее hello-world не напишу.