+45.50
Рейтинг
0.00
Сила

Fenist

Ква? 23 января 2020, 17:22
Принудительно закрыть — относительно легко, если речь идет не о зачарованном, а о скастованном Гейте. Counterspell или Dispel Magic против самого Гейта. Главное чтобы вражеские юниты не слишком мешали вам подойти поближе, и сделать свое черное дело. Маг может с помощью Throw Spell упаковать эти заклинания в метаемую форму, и изобразить Люка Скайуокера, метнув свое «великое закрытие» с 80 метров. Все меньше стрел поймает.
Зачарованный гейт — тут сложнее. Единственный валидный вариант — Control Gate, но т.к. основная часть гейта на удаленной стороне, то враги гейт могут сразу открыть назад. В точке приема ничего нет вообще. Но если это стационарная точка — можно притащить туда кусок камня размером с 2х этажный дом, и пусть внутри камня гейт свой открывают, если им так хочется.

Запрет. Есть Teleport Shield, но он не запрещает телепортацию в зону, а всего лишь дает штраф. От -5, -10, -15 за 1/3, 2/3 или 1 маны на ярд радиуса. Ну т.е. круг радиусом 30 метром со штрафом -5 можно накрыть за 10 маны, а 100 метровый дворец с -15 штрафом потребует 300 маны. Этот объем маны еще реально натянуть собрав крупную группу магов с помощниками. Но защитить таким образом город или страну — невозможно. Так что закрыть Англию от аппарации как во вселенной Гарри Поттера не получится. Да, и длиться такая защита будет всего час. Зачаровать перманентно х150. Кусается.
Такая защита позволяет прикрывать ставку отдельные зоны во дворце короля или герцога, перманентно защитить от вторжения телепортом/гейтом сокровищницу короля и банк гномов, и ставку командующего в поле. Но не страну от контрабанды.

Найти гейт. Есть Seek Gate, но если гейт закрыт, то искать его мягко скажем сложнее. Стационарно зачарованный, но закрытый найти возможно. Временный — это вопрос к гадалкам.

Как и много где меч тут значительно сильнее щита.
Вот допилю главу про сельское хозяйство, и там обсудим влияние магии на жизнь крестьян в моем видении, ок? Не все так печально, как мне кажется.
Если магия передается только по наследству, и маги рождаются только среди дворян, то да, возможна такая картина. В любом случае у богатых всегда больше опций, чем у бедняков и рабочего класса.
Если маги рождаются из-за влияния манны среди тех самых крестьян, то такая ситуация куда как менее вероятна. Потом что маг-выходец из народа конечно захочет устроиться в жизни получше, но и о корнях забывать не будет, как мне кажется.
Опять же, действительно ли условному магу лекарю экономически выгоднее служить одному дворянину, или работать в клинике в городе? Дворян мало, богатых среди них еще меньше, синекура вещь редкая. А рабочий класс лечиться хочет каждый день, и имеет деньги.
Опять же, стоит рассмотреть случай, когда обучение мага в университете оплатила община, с тем чтобы он по окончанию обучения вернулся домой.
Портал в соседнее магокоролевство будет построен ради денег, а не ради дворянской спеси, разве нет? Кто будет везти туда через портал зерно и лен, а оттуда виски и сахар? Дворянин с рыцарями будут телеги грузить и возить?
Я как бы не пытаюсь построить астионверс, если что. Я даже не дочитал толком что там товарищ Астион понаписал, тем более что мне DnD мало знакома. Хотя некоторые элементы навроде детализированной роли магии в мире могут быть похожи.
Одно дело проявлять смелость и отвагу на поле боя, а другое дело познакомиться с кинжалом наемного убийцы во сне. Ходить на вепря опять же можно по разному. Роберт в Играх Престолов ходил на вепря с копьем и кувшином вина, что на мой личный взгляд худший вариант. Можно ходить на вепря с дюжиной егерей и собачьей сворой, например. Куда как более способствует выживанию.
И идти в бой в зачарованных по самое немогу доспехах, с защитой от всей ментальной магии, неуязвимый для призраков, телекинетиков и проклинателей — ну это вполне себе опция даже для здравомыслящего короля. Это риск, но не суицид. А вот без таковых доспехов и артефактов — уже неоправданный риск как для монарха.
Убив короля, можно помочь пробиться к власти другой фракции в совете феодалов, которая куда как более склонна открыть торговлю с дроу. А им нужно продовольствие с поверхности как воздух. Это как пример. Король не определяет все 100% политики, но контрольный пакет имеет.
> Но это лишь часть более комплексной системы защиты.
Согласен на 100% и более. Защищают не стены, защищают люди.

>поэтому слишком сильно на них зацикливаться (как Астион в своих статьях) не стоит
Вот я для своего личного мастерского пользования хочу описать и «бункер», и ведомства. Из чего состоит «бункер», кто служит в ведомстве. И что у них на вооружении. И какова стандартная процедура аудиенции у монарха для пати приключенцев.

> Кстати, а чего во внешний контур, а не сразу в тронный зал или столовую?
А во внутренний контур и в тронный зал никто телепортироваться не сможет. Патамушта «бункер»! Teleport Shield, No Mana zone, Spell Wall и прочее прочее. В гостевую зону можно войти, но выход из гостевой зоны только через посты охраны. Логично же.
Последний раз редактировалось
Ну сочетания то доступны, но средний процент героев 1,5,10 уровня не должен превышать норму. Это как минимум.
Ну и вообще крутилку упоротости надо немного прикрутить, и ввернуть туда немного логики. Высчитать охотничьи угодия тролля это прикольно, а 25 стражников на 8тыс город… тут нужна серьезная детализация что же это за 25 юнитов.
И не могу понять как из книги правил можно высчитать, что все знания, умения, секретные техники и т.д. из книг правил равномерно и непротиворечиво распространены по миру. Откуда в государстве Некромантов появится Воин Паладин светлого божества? Ему там неоткуда взяться, у него не может быть учителей, ему никто о светлых богах то не сможет рассказать.
Вот тут Астионверс трещит по швам.
Ну т.е. наверное не только здесь, но тут особенно.
При том что сам по себе подход с попыткой детализации сеттинга мне нравится.
> серьёзное изменение в феодальной пирамиде
Ага, магия оказывает влияние на все. У нас не получится точь в точь старая известная феодальная структура, только с магией.
К примеру, мне кажется интересным элементом такое явление воли Неба, как отсутствие детей с достаточно сильным магическим даром. Не смог передать фамильные заклинания — Небесный Мандат тебе не принадлежит, династию пора менять. В мире где магия норма жизни очень много чего будет крутиться вокруг магии.

> проактивно — недруги по большей части вычисляются ДО того, как затеют реальную возню
Ты знаешь твоих недругов. Это Королева Дроу, чьи владения на запад от твоего королевства, и твой король-сосед слева. У тебя с ними давние политические и экономические конфликты. Оба хотели бы чтобы вместо тебя на троне Срединного Королевства сидел рохля безвольная. Обоим мораль позволяет послать наемного убийцу. И что?

> Который на самом деле узконаправленная херня против МБФ
Нет бункер, а точнее дворец или резиденция это комплекс средств обеспечивающий безопасность охраняемой особы от всех физических и магических угроз. А все магические угрозы описаны в Gurps 4 Magic, у них конкретный список есть. Сколько там у короля резиденций? Ну вот столько у него «бункеров». При этом телохранители ближнего круга, с десятком/сотней артефактов на каждом это тоже часть «бункера». И в Т.З. на создание «бункера» явно входит возможность проведения собраний государственного совета, прием иностранных делегаций, послов, просителей от своей собственной знати, и проведение балов. И при этом оно должно выдерживать нападение вражеской армии, т.к. перебросить армию во внешний контур дворца в мире с Гейтом — раз плюнуть.
Я вижу «бункер» таким.
У герцогов, графов, виконтов и баронов — свои укрепленные резиденции, армии, дружины, свиты, телохранители рассчитанные на их уровень угроз.
Сидеть на одном месте — в магическом мире легко осуществимо. Гейтом можно припасы доставить с другого конца континента. Но если король изволит посетить Южную Провинцию, то в нее за неделю-две отправится группа охраны, которая должна перепроверить там ВСЕ. Наличие и подлинность защитных артефактов, проверить (в т.ч. ментальной магией) местную охрану и т.д. И только после всех мероприятий по подготовке король туда переместится. И начнет все инспектировать и рулить в ручном режиме если надо.

И да, король который будет лично выступать перед поддаными это хорошо, но король вместо которого будет говорить речь иллюзия может прожить дольше. Ухо Трампа не даст соврать. Мы не можем в мире с магией игнорировать порождаемые ей опасности и возможности.
> Нет смысла изобретать корабль, если у нас есть телепорт и полет.
Корабль проще чем Полет. Он грузоподьемен и доступен всем. И мага не обязательно нанимать сильного и платить ему кучу денег за доставку. Можно вообще без мага плавать, с парой артефактов. Или даже вообще без магии, хотя это экстрим.
Магия выиграет, если ее будет достаточно. Если магии (магов) для удовлетворения всех потребностей общества не будет хватать, то будут развиваться альтернативные технологии. Не изобрел никто заклинания, которое само урожай собирает и по мешкам фасует, значит надо думать про косу с удобной ручкой, на замену косе горбуше. Ну или маг для этого заклинания должен быть с сильным природным даром, а они редкость, не каждой ферме такое счастье доступно. Надо что-то думать про конную молотилку, как без этого?
Если магов в мире 1-2% это уже достаточно обыденно, как мне кажется. Вот дом 9-этажка, там в 4 подъездах 200 семей, 600-800 человек живет, вот 6-16 магов в доме. Ты их знаешь, ты видишь магию каждый день. Обыденность, вполне себе обыденность.
Тут главное чтобы не оказалось что все потребности общества закрываются магами, а 98% населения не больно и нужны. Это конфликт покруче, как мне кажется.
В целом согласен, среди магов с сильными способностями вечно-живущих стариков будет какой-то значимый процент. Но не 100%. Ведь есть помимо старости и другие естественные причины смерти: войны, конкуренты, племянники ждущие наследства.
А еще не всем маги будут изучать магию Жизни/Лечения. Ты если с молодости ничем кроме боевой магии не интересовался, и на кураже вообще не рассчитывал до 60+ дожить, то при первых признаках серьезного старения садиться за учебники по магии Лечения будет поздно. А кто на тебя Омоложение скажет, если ты со всеми поссорился? Вот тот вот клан хочет за свои услуги столько, а этот клан встречную услугу, а вон те хотят назад свою землю которую ты 20 лет как привык считать своей. Ну т.е. очевидно, что 250-300 очковый маг найдет варианты, но это точно не то что свободно продается на рынке и имеет фиксированый прайс.
Не уверен насчет «U», но я готов допустить, что таковых магов действительно будет больше чем мое теоретическое 1:10 на самом верхнем этапе. Но я не думаю, что их станет хотя бы 1:5, чисто из-за внешних причин. На их уровне грызня за власть должна стать одним из основных видов деятельности. Ниша высшей магии сильно уже, чем ниша низовой магии. Крестьян с больными коровами много, а королей мало.
Вообще я думаю любой 250 очковый персонаж, не важно маг он, физик, физкультурник, бард или просто помощник депутата имеет достаточно конкурентных преимуществ на рынке, а значит достаточно богат чтобы Грандмастер Жизни уделил ему время. Ну и начиная со статуса герцога и выше Омоложение становится стандартной доступной опцией, если нет религиозного или еще какого запрета.

Насколько нужен маг лично это сложный вопрос. Артефакты по gurps не заменяют мага. К примеру пользователь артефакт не может применять правила по церемониальной магии, и не могут использовать дешевую ману от наблюдателей. А некоторые артефакты слишком дорого стоят. Halt Aging Прекратить старение, в описании артефакта:
Предмет предотвращает старение, пока его носят. За обладание такими вещами разрушаются королевства… Энергостоимость создания: 10000
10 тыс маны = 10 тыс человекодней. Для одного мага зачарователя это 27,5 лет работы без выходных. Хороший подарок Императору на коронацию, но он же попросит второй — для жены, и что ты будешь делать?
Артефакты могут служить веками, это бесспорно. Но и у них есть естественная убыль. Ломаются, горят вместе с замками, тонут в болотах вместе с приключенцами и т.д.
Ограничения артефактов могут сделать их бесполезными для потомков. Вот прекрасный артефакт для чтения мыслей и т.д. Сделан был 100 лет назад для спецслужб королевства, которого больше нет. На артефакте ограничение, работает только в руках офицеров тех самых спецслужб. Бесполезен. А вот этот артефакт работает только в руках эльфа.
Второй вопрос — кому эти артефакты будут по карману? Дворянам, или иной группе топ 5% самых богатых людей. И представителям спецслужб, на время службы.
Артефакты безусловно расширят доступность магии для населения, но даже с ними магии будет не хватать. Ее всегда будет не хватать, как сейчас не хватает нефти, дешевого электричества, и т.д.
Астионверс… вот пропустил я эту тему в свое время, а тема то интересная оказывается. Читаю imaginaria.ru/p/osnovy-astionversa.html и много думаю. Вроде там все логично, кроме пункта 3. Вот если на наш мир посмотреть, на 2025 год. Всем странам нужны гиперзвуковые ракеты и средства их поражения, собственные процессоры и AI, и неконтроллируемые вражескими спецслужбами соцсети. И у кого есть полный набор?
Но хоть строительство противоприключенческого бункера для короля стоит астрономическую сумму, он нужен. Потому что есть другие кроли, братья в очереди на престол, и т.д. Если ты не можешь это защитить, оно не твое. Я начал свои размышления с устройства подобного бункера, для разных уровней владетелей, но потом пришел к мысли что начинать надо с экономики.
Последний раз редактировалось
Связано только размышлениями о том сколько вообще стоит транспортировка чего либо.
Как правило, перевозка товаров по суше обходится в пять раз дороже, чем перевозка по реке, которая обходится в пять раз дороже, чем доставка по морю.
А от чего оттолкнуться то? Ну вот он тонна/километр у волов. А от речных и морских перевозок можно представить потолок цен на Гейт. Хотя на самом деле цены будут сильно ниже, из-за конкуренции. И тут мы дойдем до величин «А сколько стоит магия?», до которой я доберусь в одной из следующих глав.
Ну именно что Омоложение, доступно немногим, ибо требует Magery 3. Но если нашел специалиста и договорился по деньгам — можно омолодиться на 1 год. Halt Aging — Остановить Старение даст эффект на месяц. Требует Magery 2, и тоже не думаю что широко всем известное заклинание, такое спрятать под сукно для создания искусственного дефицита самое то.
Но вовремя вылеченный грипп, до того как он превратился в пневмонию, нормальная стоматология, и регенерация они очень сильно продлят срок жизни. Тут я не спорю.
Кому это доступно. Да на самом деле очень много кому. Уж от Статуса +1 доступно точно всем. Да даже и на средненьком Статусе 0 доступно, просто скорее всего в кредит. Ну сами подумайте, вот плотнику на стройке бревно упало на руку, раздробило. Может оторвало. Главное — нетрудоспособен. Заклинание Регенерации которое ему руку заново отрастит стоит ну пусть даже его месячную зарплату. Это слишком дорого как за спелл на 20 маны, но пусть, как предположение. Ну что он не заплатит что ли? Заплатит, и вернется к работе целый и здоровый. Займет у друзей, впроголодь посидит, или может касса взаимопомощи какая есть. У бандитов займет в конце концов. Но руку себе вернет, и будет жить долго и может даже счастливо.
Средняя продолжительность жизни вырастет у всех слоев населения, но у совсем уж богатеньких она вырастет в разы, тут не спорю. Но далеко не каждый маг сможет себе такое позволить.

А по поводу ложкой море… Мне не нужно вычерпать море) Мне нужно чайной ложкой начерпать воды в ямку в песочке, которую я для себя выкопал. Всего-то навсего. Вода оттуда уходит в песок, это затрудняет задачу, но я упорный. Заполню один раз, сфотографирую, и мне хватит.
  • avatar fenist
  • 2
Какого чёрта мы считаем, что суперсолдат обязательно желает убивать и насиловать всех иных прочих?
Вот не могу вспомнить название книги. Там космодесантники вернулись с войны, которая для них длилась пару лет, а для всего мира прошло лет 80 или даже 100. Космодесов во время длинных перелетов держали в анабиозе. И вот герои войны вернулись, их встретила Земля цветами… Началась адаптация.
И один такой бывший устроился в супермаркет охранником. И когда в маркете какой-то подросток что-то украл и попробовал сбежать, он его догнал, и уложил на землю одним привычным движением, попутно сломав руку. Это было рефлекторное «задержать+обездвижить», которое он проводил сотни и тысячи раз на тренировках и в бою. Он даже объяснить ничего не мог когда его песочили на тему «о чем ты думал, когда сломал руку клиенту?». Не думал он, просто рефлексы сработали.
В книге все закончилось плохо. Отпущенных на волю космодесантников начали собирать назад, то ли с целью «переобучения» в специальных «санатириях», то ли ликвидации. Помню что десантники эту тему спалили, и начали оказывать сопротивление. Это был чистый продолб людей в высоких кабинетах, которые забыли что такое война. Для Земли то много десятилетий прошло, пацифизм, война где-то далеко была.
Еще можно вспомнить анекдот про боксера и тещу: «и тут она открылась».
Они не моральные уроды. У них рефлексы другие, мешающие адаптации в обществе.
В другой книге у Алекса Орлова при изготовлении суперсолдат им вшивали нервную ткань какого-то гигантского скорпиона — асомеры. Чтобы сигнал от мозга до указательного пальца быстрее доходил, и боец целился и стрелял резче. Так при демобилизации их приходилось хирургически удалять.
Как верно описано у Ванталы, суперов готовили в спешке, работа с личным составом… отсутствовала? Если обычного солдата можно разоружить отпуская на гражданку, то что делать с боевым магом? Он ману на склад не сдаст. С химерой, у которой половина биохимии заменена алхимией?
Опять же, из кого их готовили? 99% молодые парки с крепким здоровьем, иначе не выдержат свое «испытание травами». Эти молодые не умеют сапоги шить, их надо этому учить. И не все смогут научиться шить саопги, и не все захотят жить на зарплату сапожника.
Последний раз редактировалось
  • avatar fenist
  • 4
Был когда-то фильм Пастырь (2011). Там были пастыри (читай ведьмаки), которых Церковь использовала в войне против вампиров. А потом они оказались не у дел. Когда ГГ собирал старую гвардию он нашел одну из своих боевых сестер работающей кочегаром в мелком поселении. "- А потом то же что и у всех. У вас нет социально полезных навыков, ничем не могу вам помочь. Вот тут как-то пристроилась."
Конечно, оказалось что рано их выкинули на помойку истории, но… кстати, в это тоже можно поиграть.
  • avatar fenist
  • 0
Буквально вчера видел на Реакторе отличную иллюстрацию к пункту 7.
А вообще вся таблица шикарна, подумаю над ее адаптацией к себе)
  • avatar fenist
  • 6
— У меня давно не было нормальной водилки…
— И у меня…
— Давай поможем друг другу?
— Ты думаешь, это нормально, если два мастера друг с другом?
— Это будет по-дружбе и ни к чему нас не обязывает. Мы не должны будет строить модули, развивать персонажей, это будет не часто и мы если мы встретим нормальных игроков, мы всегда сможем уйти друг от друга и продолжить нормально общаться.
— Значит, можно попробовать?
— Да, но это будет просто по-дружбе.
http://sabbat.su/cite/9753
  • avatar fenist
  • 1
Имхо надо было поговорить с Раджани, наверняка знает что-то интересное. Они и игрушки для разговора принесла с собой. Но тут уж игрокам виднее :-)
  • avatar fenist
  • 0
ИМХО этих ученых надо оцифровывать по Gurps Magic. Создать за вечер расу (???) самореплицирующихся микро-роботов с автономным питанием? Оживить мертвого с оторванной головой? Собрать из г-на и палок в поле гиперболоид, способный сжечь бронированный корабль? Легко.
С интересом бы по этому сеттингу поиграл!
Последний раз редактировалось
Был у моего сына в 4-5 летнем возрасте период отрицания всего. По дороге не едет не красная не машина.
А я вот сейчас проголосовал не передавать домен не Аррису.
  • avatar fenist
  • 5
У меня в модуле персонажу-медику (или его игроку?) были выданы: эпидемия 2-шт (в разных условиях, с параллельным детективом откуда и как распространялось заражение и кто охотится на докторов), лечение сложных отравлений (которые не по броску Ядов делается, а с разбором что у пациентов ухудшается, и что отказывает в какой последовательности), экстренная хирургия при укусе биомодифицированного скорпиона, попытки разработать антидот от яда этого скорпиона (на будущее), куски «докатастрофного» нейроинтерфейсного медицинского оборудования с неизвестными свойствами(у меня пост-апок). Из последнего — диагностирования солитера (червячок 5-7 метров), и его хирургическое извлечение, в условиях поздне-средневекового города.
В мире иногда происходят странные вещи вроде девушки, которая _очень эффективно_ лечит молитвой и наложением рук ножевые ранения. Хотя в мире мягко так скажем атеизм, и богов на горизонте не видно, а единственная секта молится Богине Электре и живет вокруг чудом сохранившегося реактора. У их Первожреца навык Acting 18. Генетические проблемы у населения (10-15% детей рождается с потолком интеллекта в IQ70, помогают дальне-родственные связи, а точнее при их отсутствии процент вырастает свыше 50%). Партийный файтер-NPC, вроде как принадлежащий к этим самым ограниченным по IQ людям временами проявляет немалую сообразительность и разумность, а под гипнозом вообще выдает любопытные вещи, вроде знакомства с «классической» литературой на уровне цитирования. Люди-телепаты, со своими генетическими проблемами вроде отсутствия верхних конечностей у одной группы или блокированным IQ<=70 у другой. На прошлой партии доктор воспользовался генетическим анализатором (достался рабочий девайс в одной из локаций) для сбора статистики у кучки перебитого разбойничьего люда. Обнаружил у одного из рядовых бойцов потенциал для зашкаливающего интеллекта, и обратил внимание на несоответствие между интеллектом и количеством денег в его кошельке. При более тщательном обыске обнаружил несколько нычек и налутал с него больше чем $1000 дополнительных ресурсов. Не обязательно активность для медика это именно ранения и болезни, зачастую это может быть какой-то феномен, который врач будет пытаться объяснить со своей стороны. Не обязательно делать мини-игру, можно провести это все на уровне словески. А кубики давать кидать только для ощущения победы игроком.
Да, мирок у меня авторский и довольно специфичный, с фуррями и биотечем. Но как мне кажется, если занятся этим, можно устроить спот-лайт для медика в приключении и в других сеттингах. Уж в магических мирах так только в путь.
А вообще (как мне кажется) правильный алгоритм обработки ран такой: экспресс-диагностика «кто тяжелее» с +10 за очевидность крупных ран и -10 за «мгновенно», первая помощь (минутная) всем по кругу. Потом блок хирургии: введение анестезии (Медицина), Диагностика, собственно Хирургия (с кучей модификаторов), потом переливание крови (Медицина), и дальше уже долговременный уход (Медицина). А брать с собой врачу 1 (ПП), 2 (с докторской) или 3 (с хирург. набором) сумки у нас партийный мем.
Правила по первой помощи я переосмыслю, может утяну к себе.
Последний раз редактировалось
  • avatar fenist
  • 2
Прочитав заголовок хотел было написать что мне всего хватает. А потом задумался…
Обновлённые High-Tech и Ultra-Tech, я бы еще Bio-Tech добавил (да, в моем нынешнем сеттинге пригодилось бы). Наука шагает вперед очень уж быстро, к примеру, компьютеры растут с невообразимой скоростью, не покрываемой ультратехом.
GURPS-Экономика с менеджментом поселений/стран — было бы просто супер. Много копий было сломано на ниве обсуждения что будет с экономикой если в мире магия существует.
GURPS-Транспорт. Не особо удобно конвертировать правила из Спейсшипсов. Давно уже обещали. И как отдельная веха, которая (имхо) круто продвинула бы популярность GURPS — хорошие правила по бою на транспорте, от парусных судов до дирижаблей. Чем в бою может заниматься команда, в которую входят приключенцы? И бой на самолетиках, с 3-х мерной гексовочкой :-)
А вообще мне как мастеру (согласно недавнему видео о Радагаста, спасибо ему) больше не хватает навыков проектирования эстетики. Но с этим уже не к Стиву и Панчу, а к авторам книг по сценарному и писательскому искусству. Хотя ролевое творчество значительно отличается по форме и от книг и от фильмов, тут много своей специфики. Если кто подскажет книгу на эту тему (на русском, буржуйскую мову понимаю только техническую), буду очень признателен.
  • avatar fenist
  • 0
Ну, может не очень оригинальные, но милые моему сердцу существа из вселенной Starcraft. Люблю я Зергов, практически в любой мир вписываются.
Starcraft D&D Conversions