+1569.40
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

  • avatar flannan
  • 0
Кто догадается, каким произведением я вдохновлялся — похвалю.
Я ещё не читал, но не ExoSquad ли?
  • avatar flannan
  • 1
Я понял. Пиратскому государству, кроме собственно пиратов, нужны ещё и контрабандисты для сбыта краденного.
  • avatar flannan
  • 4
Если посмотреть на это с другой стороны, то что может дать пиратам государство? В первую очередь, порт. А лучше несколько.
А соседние государства наверняка захотят эти порты отнять. Потому что самим нужны, и потому что пираты достали.
Поэтому главная проблема, которую предстоит решать пиратскому государству, это защита этих самых портов от упорядоченных соседей.
Но построить грамотную систему патрулей из пиратов — безнадёжное дело. Поэтому здесь явно нужна магия. Возможно, заколдованные чайки, которые могут подавать пиратскому друиду сигналы о приближающихся врагах, и стремительно лететь с донесениями на корабли, которые могут прийти на подмогу.
Следует понимать, что как далеко не уезжаешь в фентези, всегда найдётся древний эльф/бог/волшебник который помнит старые добрые времена. И наверное не один. И кто-то из них наверняка захочет эти старые времена вернуть, любой ценой.
BESM, на мой взгляд, подобна упрощённому GURPS. Потому что в аниме есть примерно всё, и нужна соответствующая гибкость.
Скорее так — если по мнению спасателей катастрофа не надвигается — они летят дальше, пока не найдут мир, который надо спасать.
Соответственно, они обычно существенно дальше от центра и его ресурсов, чем остальные.
Последний раз редактировалось
Мегалодон — это ведь здоровенная доисторическая акула? способная нести в бой против морских ковбоев целое племя индейцев, так?
Для тех, кто не читал раньше это вводное приключение, расскажи хотя бы, кто из этих людей — ИП, а кто — скорпион?
Точное время действительно не важно. А вот порядок величины имеет значение.
«Спустя пару лет» и «лет 200-300, но с нашими технологиями вы вполне можете до этого времени дожить» — это очень разные ситуации.
Любая технология путешествия во времени без звездолёта или хотя бы буквально машины — должна включать в себя влияние гравитации на траекторию перемещения. Проще всего конечно с машиной времени, которая кабинка телепорта — выходишь ты там, куда эта кабинка попадёт в будущем или в прошлом. (самый серьёзный вариант не позволяет перемещаться в прошлое раньше создания такой машины)

По поводу перемещения в линейном времени — я бы сказал, что каждый раз, когда отправляешься по времени назад (например, возвращаешься в «своё» время) — машина времени разрушает всё то, что произошло за это время. Поэтому оно может произойти заново. Иначе это не перемещение во времени, а просто гадание.
Читаю ровно то, что написано — ты говоришь, что набрал рандомных новичков, дал им точек (или что там у вас в мире тьмы) на генерацию в качестве старейшины, не помогал с генерацией, а потом жалуешься, что мистический детектив не пошёл.
Последний раз редактировалось
А уж говорить новичку, чтобы генерился старейшиной с максимальным количеством точек и опций — тоже так себе идея.
Ну слушай, если ты зазвал игроков играть в вампиров, а твоя игра совсем не похожа на истории про вампиров — ни на Блейда, ни даже на Сумерки — то ты сам себе злобный буратино.

Зови людей на мистический детектив — тогда получишь игроков и персонажей, которым интересно в мистический детектив, а не рубить врагов серебрянной катаной, одновременно бегая по стенам и стреляя врагов с двух рук.
Да не вопрос — космическое цивилизации 100% найдётся что продать недоразвитым инопланетянам. Вопрос в другом — чем инопланетяне будут платить? Только не говорите мне, что золотом. Золото проще добыть на астероидах, чем строить супермаркет.
Или добрая высокоразвитая цивилизация сразу назначит каждому инопланетянину пособие по безработите в галактических кредитах?
Последний раз редактировалось
В основном — потому что на планете скорее всего нет ничего, что имеет смысл покупать, а не просто добывать на астероидах или синтезировать на нанофабрикаторах.
То есть контрабандисты конечно могут нажиться, покупая или похищая зеленокожих туземок в рабство.
А учёным может быть дико интересно устройство их общества в условиях отсутствия цветовой дифференциации штанов.
Но промышленникам и торговцам тут ловить особенно нечего. Разве что тутошние формы жизни действительно производят новую наркоту, которая очень нужна в метрополии, чтобы справляться с ужасом существования.
Я понимаю, почему стричь купоны — обязательная часть какой-нибудь градостроительной стратегии. Но в НРИ такую неправдоподобную фигню тащить совершенно не обязательно. Тем более, если всё равно надо выполнять задания от чиновников из центра, то есть такая постановка даже дополнительной свободы не даёт.
По-моему, здесь надо сделать выбор — либо ИП всё-таки просто администрация космопорта на неизученной планете, и у них примерно достаточно материальных ресурсов при недостатке (надёжных) человеческих; либо у вас фантастическое устройство общества, и из центра присылают сайдквесты, подкреплённые только наградой за их исполнение.

А конкуренты не дремлют и очень хотели бы, чтобы право быть послами на этой планете досталось бы им
Если операция становится настолько большой или значимой, что ноунеймы-ПЦ не справились — ноунеймам-конкурентам это не доверят. Пошлют своего человека из центра. Возможно по блату, возможно очень крутого специалиста.

Вести свой бизнес на этой планете
Вообще, какой бизнес можно вести на планете, у которой нет своего космофлота? Я имею в виду, не нарушая галактических законов.
Общий совет: если ты не можешь интуитивно дать ответы на эти вопросы — тебе не стоит добавлять перемещение во времени в свою книгу/кампанию/сеттинг. Как минимум — ты не понимаешь, как у тебя в сеттинге работает перемещение во времени, и тебе надо сперва продумать механизм работы времени. Иначе будет timey-wimey ball, который работает из серии в серию по-разному.

Или ещё хлеще — он включает способность, перемещается в будущее и умирает на месте, потому что жить ему осталось меньше часа.
Это очень странно. Большинство историй про машину времени утверждают, что можно переместиться в будущее намного дальше своей ожидаемой продолжительности жизни. У Герберта Уэлла герой в конце переместился так далеко, что жизнь на земле почти вымерла. В «Гостье из будущего» обычный советский школьник перемещается примерно на 100 лет в будущее, в котором он, вероятно, уже умер от старости.

Герой дерётся с врагом и перескакивает в будущее, где встречает непредвиденные обстоятельства, к примеру, в виде опять-таки едущего на него автомобиля. Столкновения в будущем избежать не удалось, герой погиб. Но он-то погиб в будущем, а значит, в настоящем ему жить ещё целый час, и он может вломить врагу, а потом избежать смерти. Или не может?
В настоящем ещё целый час до того, как найдут труп. Потому что труп лежит в будущем, а в «настоящем» от момента гибели минус час и до момента, когда герой появляется в будущем — тело героя не существует. Максимум есть «тень» от трупа.
  • avatar flannan
  • 1
Ставки и наличие правил — это разные вещи. Вполне возможно, что Древнее Зло несло угрозу, например, обычным людям, до которых некоторым преподавателям уже давно дела нет.
  • avatar flannan
  • 2
Если же нужно логическое обоснование, то тут, вроде, забыли упомянуть самый популярный путь — обычная избранность. Всякие там носители древней крови или даже банальное анимешное «только подросток может...»
По-моему, я упомянул это в первом комменте, первым вариантом.
Ограничение по возрасту тоже было.

Вроде в таких сюжетах обычно никто учеников не заставляет — они сами лезут к большому злу, пока преподаватели не успели перехватить.
Я думаю, достаточно пояснить игрокам, что за древнее зло дают экспу.
  • avatar flannan
  • 5
И в конце каждого приключения персонажи игроков срывают с Древнего Зла маску, как в Скуби-ду?