Не обязательно 15ого, но у бандитов, военных и прочих орков обычно чем круче, тем главнее. А если мозгов не хватает для занимаемой должности — есть советник, стратег или визирь. Обычно из кастерских классов, а этот народ неприятный, даже если уровнем не вышел.
Ну да. Точно так же, как детектив бывает хоть в современности, хоть в викторианской Англии, хоть в научной фантастике, хоть в фентези.
Это только один признак из многих.
У нас в аниме на любое произведение полагается хотя бы 5 тегов, иначе оно сликшом скучное или неописуемое.
Нет, с мягким сай-фаем то всё понятно. Это когда вроде будущее и бластеры, но видно, что автор академиев не кончал.
И с ДнД 5ой редакции всё понятно — там везде один и тот же рулбук.
А вот определить высокое фентези, чтобы не вылез человек с несовместимым определением — это проблема.
То есть в своих играх ни разу не пытался разрушить мир, сваливая все на злых НПС и монстров
Нет.
Во-первых, мне ни разу не удалось продать игрокам идею кампании такой эпичности.
Во-вторых, я не пытаюсь выполнить планы НПС, я пытаюсь эффектно подставиться на НПС.
Хотя как-то раз я нарочно развалил кампанию.
является ли все фэнтези отражением нашего, современного мира? Или все же некоторое (лучшее, на мой вкус) фэнтези является отражением наших представлений о прошлом, отличных от современного положения дел?
Фентези часто отражает представления автора о прошлом, особенно если он консерватор. Не о средних веках, а о прошлом, которое примерно соответствует детству автора.
Я сильно подозреваю, что в свободное время эльфы поют под гитару арфу, ходят на партсобрания и участвуют в субботниках по уборке леса.
Также, очень много людей считают эльфов недостаточно мужественными. Как IRL, так и in-character.
А как по мне, широкие возможности при генерации не должны отвлекать от главного приключенческого дела — рубилова монстров, исследования неисследованного и выноса лута. В смысле, кому охота играть в существующие сегодня расовые проблемы?
Хотя на самом деле, фентези открывает достаточно возможностей по игре в расовые проблемы, на достаточном отдалении, чтобы не переносить реальные предубеждения и посмотреть на дело с другой стороны. Главное — не слишком злоупотреблять современными мемами (Green Lives Matter!), а то будет сложно воспринимать это всерьёз.
Хорошо, когда GURPS, статов всего 4, и из них навыки обычно кидаются всего от двух (от ловкости, если дело физическое, или от инты, если умственное). А с туташними статами — очень легко запутаться.
Фентези никогда не было аутентичной реконструкцией средних веков или ещё чего-бы-то-ни-было. Все эти короли, эльфы, варвары в меховых трусах — они отражения нашего, современного, мира в разных его аспектах и средневековых декорациях.
Отмечу, что миллиард людей в золотой клетке — скорее повышают устойчивость к потрясениям. Если злые шэдоуранннеры сломали завод — его можно временно заменить на десять тысяч людей с молотками, пока завод не отстроят.
Если неурожай — можно снизить паёк для незанятых людей, пусть худеют.
Это переоптимизированные системы как правило слишком тощие, чтобы выдержать потрясения.
Главная проблема с боевыми генномодифицированными зверями — да, они однозначно очень дорогие, потому что жрут за четверых, причём мясо. Вот почему в природе нет таких злых зверей? не от недостатка воображения, а из экономии.
А узкие места в ресурсах — это просто от нежелания использовать высокие технологии, чтобы ресурсов было больше. Ну и люди сильно плодятся там, где других развлечений нет.
Нет. Я нарочно сформулировал завязку приключения так, чтобы ИП уничтожили весь город, не успев взять квест.
Это только один признак из многих.
У нас в аниме на любое произведение полагается хотя бы 5 тегов, иначе оно сликшом скучное или неописуемое.
И с ДнД 5ой редакции всё понятно — там везде один и тот же рулбук.
А вот определить высокое фентези, чтобы не вылез человек с несовместимым определением — это проблема.
Во-первых, мне ни разу не удалось продать игрокам идею кампании такой эпичности.
Во-вторых, я не пытаюсь выполнить планы НПС, я пытаюсь эффектно подставиться на НПС.
Хотя как-то раз я нарочно развалил кампанию.
И да, у эльфов есть только одна Партия, и она зелёная.
гитаруарфу, ходят на партсобрания и участвуют в субботниках по уборке леса.Также, очень много людей считают эльфов недостаточно мужественными. Как IRL, так и in-character.
Хотя на самом деле, фентези открывает достаточно возможностей по игре в расовые проблемы, на достаточном отдалении, чтобы не переносить реальные предубеждения и посмотреть на дело с другой стороны. Главное — не слишком злоупотреблять современными мемами (Green Lives Matter!), а то будет сложно воспринимать это всерьёз.
Если неурожай — можно снизить паёк для незанятых людей, пусть худеют.
Это переоптимизированные системы как правило слишком тощие, чтобы выдержать потрясения.
А узкие места в ресурсах — это просто от нежелания использовать высокие технологии, чтобы ресурсов было больше. Ну и люди сильно плодятся там, где других развлечений нет.