+1569.60
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

  • avatar flannan
  • 0
Не обязательно 15ого, но у бандитов, военных и прочих орков обычно чем круче, тем главнее. А если мозгов не хватает для занимаемой должности — есть советник, стратег или визирь. Обычно из кастерских классов, а этот народ неприятный, даже если уровнем не вышел.
  • avatar flannan
  • 1
Предлагаю просто объявить этот город данженом и зачистить.
  • avatar flannan
  • 1
Главная проблема — где бандиты сдают экзамены? И почему мы уверены, что они просто не подделают знаки отличия, чтобы казаться страшнее?
  • avatar flannan
  • 18
И вот мне непонятно: как типичный бомж-убийца, заполучив во владение личный замок, будет им управлять?
А почему, ты думаешь, на карте больше руин, чем замков? потому что вот такие бомжи-убийцы ими управляли.
  • avatar flannan
  • 2
Эм, а кто по-твоему идет в приключенцы?
По стандартам OSR, в приключенцы идёт только полное дно. Пьяницы, беспризорники, люди, которых выгнали из рабов…
  • avatar flannan
  • 0
Подставиться на НПС… Либо не понимаю, либо ты описался, а я никак не могу понять, как именно.
Я имею в виду, что за НПС я играю в поддавки. НПС только выглядят страшной угрозой, но я-то знаю, что ИП их точно вынесут.

В смысле мир показал группе зад, отрезав возможности играть дальше, и выдал табличку на веревке с надписью «неудачники»?
Нет. Я нарочно сформулировал завязку приключения так, чтобы ИП уничтожили весь город, не успев взять квест.
  • avatar flannan
  • 1
Ну да. Точно так же, как детектив бывает хоть в современности, хоть в викторианской Англии, хоть в научной фантастике, хоть в фентези.
Это только один признак из многих.
У нас в аниме на любое произведение полагается хотя бы 5 тегов, иначе оно сликшом скучное или неописуемое.
Последний раз редактировалось
  • avatar flannan
  • 1
Нет, с мягким сай-фаем то всё понятно. Это когда вроде будущее и бластеры, но видно, что автор академиев не кончал.
И с ДнД 5ой редакции всё понятно — там везде один и тот же рулбук.
А вот определить высокое фентези, чтобы не вылез человек с несовместимым определением — это проблема.
  • avatar flannan
  • 1
То есть в своих играх ни разу не пытался разрушить мир, сваливая все на злых НПС и монстров
Нет.
Во-первых, мне ни разу не удалось продать игрокам идею кампании такой эпичности.
Во-вторых, я не пытаюсь выполнить планы НПС, я пытаюсь эффектно подставиться на НПС.
Хотя как-то раз я нарочно развалил кампанию.
Последний раз редактировалось
  • avatar flannan
  • 1
В ГТА с кодом на бессметрие бегал?
Нет. И у меня есть сомнения в человечности людей, которые играют в ГТА, включают катастрофы в СимСити или убирают лестницу из бассейна в Симсах.
  • avatar flannan
  • 2
Ну да. Какой смысл отыгрывать, если персонаж — просто расходный материал для закидывания подземелья трупами?
  • avatar flannan
  • 1
является ли все фэнтези отражением нашего, современного мира? Или все же некоторое (лучшее, на мой вкус) фэнтези является отражением наших представлений о прошлом, отличных от современного положения дел?
Фентези часто отражает представления автора о прошлом, особенно если он консерватор. Не о средних веках, а о прошлом, которое примерно соответствует детству автора.
  • avatar flannan
  • 0
бирающим лес на субботнике (после кого?
Не после кого, а от кого. В лесу надо регулярно выносить гоблинов.

И да, у эльфов есть только одна Партия, и она зелёная.
  • avatar flannan
  • 0
Я сильно подозреваю, что в свободное время эльфы поют под гитару арфу, ходят на партсобрания и участвуют в субботниках по уборке леса.
Также, очень много людей считают эльфов недостаточно мужественными. Как IRL, так и in-character.
Последний раз редактировалось
  • avatar flannan
  • 2
А как по мне, широкие возможности при генерации не должны отвлекать от главного приключенческого дела — рубилова монстров, исследования неисследованного и выноса лута. В смысле, кому охота играть в существующие сегодня расовые проблемы?
Хотя на самом деле, фентези открывает достаточно возможностей по игре в расовые проблемы, на достаточном отдалении, чтобы не переносить реальные предубеждения и посмотреть на дело с другой стороны. Главное — не слишком злоупотреблять современными мемами (Green Lives Matter!), а то будет сложно воспринимать это всерьёз.
  • avatar flannan
  • 3
Хорошо, когда GURPS, статов всего 4, и из них навыки обычно кидаются всего от двух (от ловкости, если дело физическое, или от инты, если умственное). А с туташними статами — очень легко запутаться.
  • avatar flannan
  • 3
Фентези никогда не было аутентичной реконструкцией средних веков или ещё чего-бы-то-ни-было. Все эти короли, эльфы, варвары в меховых трусах — они отражения нашего, современного, мира в разных его аспектах и средневековых декорациях.
  • avatar flannan
  • 1
Отмечу, что миллиард людей в золотой клетке — скорее повышают устойчивость к потрясениям. Если злые шэдоуранннеры сломали завод — его можно временно заменить на десять тысяч людей с молотками, пока завод не отстроят.
Если неурожай — можно снизить паёк для незанятых людей, пусть худеют.

Это переоптимизированные системы как правило слишком тощие, чтобы выдержать потрясения.
  • avatar flannan
  • 0
Почему сразу за четверых?
Для красного словца, на самом деле. Так-то зависит от амбиций разработчика — чем круче зверь, тем больше он ест.
  • avatar flannan
  • 1
Главная проблема с боевыми генномодифицированными зверями — да, они однозначно очень дорогие, потому что жрут за четверых, причём мясо. Вот почему в природе нет таких злых зверей? не от недостатка воображения, а из экономии.

А узкие места в ресурсах — это просто от нежелания использовать высокие технологии, чтобы ресурсов было больше. Ну и люди сильно плодятся там, где других развлечений нет.