+1614.20
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

  • avatar flannan
  • 2
В GURPS повреждения от падения вычисляются по формуле от столкновений и таранов, которая делает повреждения пропорциональными хитпоинтам, умноженным на скорость.
Пример: 15 метров это 18 скорости, при средних 10 хитпоинтах, это 2 (за твёрдое препятствие)*10 HP * 18м/с /100 = 3.6 кубов дамага. Округляется до 4d6, то есть в среднем 14 повреждений (скорая потеря сознания), максимум 24 повреждения, то есть 1 бросок на смерть (при среднем HT10, ~25% шанс совсем умереть, ~25% шанс, что нужна операция, чтобы спасти жизнь).
  • avatar flannan
  • 0
Ну, Дмитрий рассматривает статистику тех, кто умер, и исходя из этого говорит, что GURPS недостаточно сильно убивает падением.
К слову, указанные 70% случаев — это именно смерть от правил по кровотечениям, и 30% — от повреждений. И мы всё ещё не знаем, сколько народу обычно выживает после падения.

Конечно, можно попробовать применить правила, и получить, что после 4d6 повреждений большинство людей просто выживает, пробросив броски на остановку кровотечения, но нам всё ещё не с чем сравнить.
  • avatar flannan
  • 1
@статистика падений: rationalwiki.org/wiki/Survivorship_bias
Та статистика рассматривает только тех, кто упал и умер.
  • avatar flannan
  • 2
  • avatar flannan
  • 0
Меня комментарий про Москву просто удивил.
Ну а что? Когда я попросил в качестве приза за третье место в конкурсе гурпсосеттингов прислать мне ролевых книжек — с той стороны не возникло проблем с оплатой. Более того, некоторые тут высказавшиеся полагают, что проблем с оплатой просто нет.

А когда я в прошлом году хотел поддержать перевод одной ролевой игры на кикстартере, я не смог этого сделать. Моё терпение и нервы разбираться в банковских системах закончились раньше.
  • avatar flannan
  • 0
Он мой земляк, что ли? х)
Я в Севастополе живу.
В общем-то меня устраивает переезд города в Россию, но это не значит, что тут есть нормальные банки, нормальная возможность оплачивать что-то безналичным расчётом и так далее.
  • avatar flannan
  • 0
Я бы сказал, что в данном контексте она бесплатная, а не свободная.
  • avatar flannan
  • -3
Мы тут, того, плавно движемся в сторону цивилизации.
:D

Краткое содержание: если ролевая книжка стоит как билет в кино (без газировки и попкорна), и человек покупает билет в кино, а книжку пиратит
Книжку, быть может, стоит купить как билет в кино. Но билет в кино можно купить за наличность, а книгу — только с помощью чёрной экономической магии или друзей в москве (я уверен, что москва — это центр чёрной экономической магии, и обычные представления о экономике и деньгах там неприменимы).

А если хочется признания и широко распространить — можно же пойти путём легалайза. Договориться с теми же осьминожками или у кого уж будут права, принести им свой труд, получить официальную публикацию.
Для этого нужно договариваться. В гробу я видел лишний раз договариваться.
  • avatar flannan
  • 1
offtopic:
Фотография хороша. Теперь я знаю, какому запредельному ужасу поклоняться, если буду играть в лавкрафтовском сеттинге.
  • avatar flannan
  • 0
Во многих случаях 2 и 3 пересекаются. «Поддержка жанра системой», есть такие слова.
Я бы сказал, что разделы 2-4 (а возможно также и 1) должны дополнять друг друга, но качественно различаются.
  • avatar flannan
  • -2
Я не знаю, ощущать мне гордость или стыд.
Я тоже. :)
  • avatar flannan
  • 0
И при этом старое доброе огнестрельное оружие не может пробить существующие системы защиты? ну как вариант.
Правда учти, что метательные ножи и копья, скорее всего, не менее эффективны, чем холодное оружие, и не менее безопасны.
  • avatar flannan
  • 0
Отмечу, что в будущем хорошим вариантом является космический корабль — они, зачастую, полны важных и уязвимых вещей.
  • avatar flannan
  • 1
Креационисты — это вместо орков. ;)
  • avatar flannan
  • 1
Если в первом раунде персонаж перепрыгивает через дом, а во втором (при прочих же равных) размазывается по стене — это тоже ерунда. Хотя и… «ржачно» (иногда, и не для всех).
В общем да, тут нужна группа игроков с очень хорошим чувством юмора, чтобы это работало.
  • avatar flannan
  • 2
Выложил на перевод GURPS Dungeon Fantasy 16: Wilderness Adventures. Если вы захотите повторить мой опыт с Западными Болотами под GURPS — эта книга даст вам +TL/2 к навыку ГМа.
translatedby.com/you/gurps-dungeon-fantasy-16-wilderness-adventures/into-ru/trans/
  • avatar flannan
  • 7
а мне тут посоветовали предложить вот эту сеттингоидею:
imaginaria.ru/p/settingi-sami-sebya-napishut.html

Жанр: создание сеттинга, рассказывание историй
Сеттинг: создаётся в процессе.
Система: верхнюю часть предстоит создать или найти, а нижняя подключается пользователем произвольным образом.
  • avatar flannan
  • 0
Не сразу сообразил, при чём тут эта картинка. Потом понял, что там изображена отдача, мощная, как от крепостного ружья.
  • avatar flannan
  • 0
Я имел ввиду, что в каком-то смысле жанр этих сеттингов один — ДнД, и именно этот жанр эмулирует ДВ. А вовсе не любую фентези.
У меня сложилось впечатление, что DW эмулирует не ДнД-как-жанр. Хотя он близок к ДнД-как-сеттингу.
  • avatar flannan
  • 1
Разве что для вас всегда совершенно очевидно, что лучше подходит в той или иной ситуации, и никогда не бывают сомнений…
Скажем так, мне сложно представить себе ситуацию, в которой мне бы требовалось между ними выбирать.
В то время как Fate и GURPS я могу использовать для достижения одних и тех же целей (если у группы лучше со словами, чем с цифрами и чтением дополнений — Fate, в обратном случае — GURPS), ситуации, когда я стал бы использовать игры на AWE совсем другие.