+1568.60
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

  • avatar flannan
  • 2
Есть девиантное, неприемлемое окружающими поведение с твоей стороны,

мы ждем, что ты изменишь своим привычкам: перестанешь форсить ИР
Форсить — нормальный стиль общения на Имке. А вы (ты и те, кто раздаёт Аррису минуса почём зря) придираетесь.

И так и не создали блок правил поведения, поэтому ваши ожидания того, что все будут себя как-то вести — обречены на провал.
  • avatar flannan
  • 1
Занятная система.
Под «импровизационной» магией я понимаю магию, которая позволяет магу добиться относительно произвольного результата, в противоположность системам конечных заклинаний. Впрочем, я думаю, что ты это понимаешь.
  • avatar flannan
  • 0
Проблема была в том что никто, кроме мастера не смотрел ни один из этих тайтлов.
Именно.
  • avatar flannan
  • 1
Одна из худших игр была, когда мастер дал нам список аниме для просмотра. Каждое из которых было эпической сёнен-тягомотиной на более сотни серий, поэтому мы забили их смотреть. А потом всю игру мы не могли согласовать в игре пэйсинг, потому что мастер ожидал безумных пиратов из One Piece, а мы — героев поневоле вроде Bleach или Tokyo Underground.
(формально все эти аниме находятся в одном жанре — «сёнен-боевик»)

Вывод: хорошо выбирайте аниме для вдохновения.
  • avatar flannan
  • 1
Если ссылка ниже не сработает — просто пиши мне в скайп. Логин flannan3.
  • avatar flannan
  • 0
Насколько знаю, самостоятельно присоединиться к Скайп-чату невозможно — потому стучитесь в личку.
Поидее, возможно, по ссылке. Но почему-то эта функция не работает.
ссылка:
skype:?chat&blob=uzeDfp6e1fGj38l3ezqeVLWaLyHabyeQJvmghlkhfseP3EMapwzgIg2NrKJd
  • avatar flannan
  • 0
В оригинале заклинание вообще имело Unkillable, но выходило дюже дорого.
Вот да, нельзя убить — это всё-таки unkillable 1.
А в качестве «очень трудно убить», я бы всё-таки использовал Hard to Kill 5.
  • avatar flannan
  • 0
Хмм… любопытно.
И тем не менее, я считаю, что Weapon Master на 1 оружие точно даёт достаточно плюсов, чтобы его имело смысл брать, даже если не брать потом никаких киношных навыков.
Не возьмусь делать личное суждение о остальных вариантах — только расчёты, которые показывают, что они стоят примерно правильно.
  • avatar flannan
  • 0
А зачем Hard to Kill 10? по-моему, это перебор, если у Харнов здоровье не меньше 8.
  • avatar flannan
  • 0
А Combat Reflexes ты как распишешь?
Combat Reflexes (15 очков):
Enhanced Dodge: 15 очков
Enhanced Parry (all): 10 очков
Enhanced Block: 5 очков (не помню точнее)
И ещё бонусы в случае внезапного нападения, бонусы к броскам от страха, +1 Fast-Draw (примерно [2] или на практике скорее [1], потому что кто вкладывает в быстрохват больше 1 очка на оружие?)
Определённо надо брать!
  • avatar flannan
  • 0
Это делает его пререквизитом, но не обязательно unusual background'ом. Точно так же, как никто не называет уровни Magery свыше нулевого UB, несмотря на то, что для некоторых заклинаний нужен аж третий уровень Magery. Никто не называет UB прикладную математику, хотя она нужна для ряда других навыков.

В рассуждениях выше я показываю, что даваемые им преимущества вполне оправдывают его стоимость, а не что он не является преквизитом.
  • avatar flannan
  • 1
Системы импровизационной магии не обладают преимуществом над системами конечных заклинаний сами по себе.
А по-моему — имеют.
Но иногда они настолько нужны, что можно забить на их естественные недостатки (зависимость от up to GM и возможность магов сломать мастеру его построения эдаким заклинанием) и в самом деле их использовать.
  • avatar flannan
  • 1
Плюс сколько будут стоить дополнительные кубики дамага?
Предполагая, что у нас типичный вояка с ST 13-15, рубящими атаками, и навыком достаточным, чтобы получать +2 на куб:

2 куба, то есть +4 повреждений. каждые +1 повреждений — это приблизительно +1 striking ST за 5 очков. Итого 20 очков ударной силы.
К слову, те же расчёты и для колющих атак — там всего 1 куб, и +2 повреждений, но колющие атаки получают +1 повреждения с +2 ударной силы, так что всё равно 4 уровня или 20 очков в ударной силе.

Складывая с 28 очками от TbaM, полный мастер оружия стоит 48 очков, против 45 RAW. Возможно, дело в том, что эти бонусы не распространяются на безоружные атаки, но где вы видели мастера оружия, который использует безоружные атаки?
  • avatar flannan
  • 1
Откуда расчет уполовинивания штрафа?
Как Комбинация из Martial Arts (где-то в конце раздела про реалистичные техники). Это техника, на -6, но первый её уровень стоит 2 (как Тяжёлая техника) и ещё +1 очко за каждый удар в комбинации. То есть первый уровень комбинации из двух ударов стоит 4 очка, комбинации из трёх — 5 очков…
  • avatar flannan
  • 3
Я бы не сказал, что по всем качествам. Главная слабость ИР — это её тяжеловесность (хотя если я правильно понял, Аррис считает это или какое-то из её свойств — преимуществом). Она не более подвержена up to GM, чем остальные системы импровизационной магии. И она система импровизационной магии, что уже даёт ей преимущество перед системами конечных заклинаний.
  • avatar flannan
  • 0
И это только два наиболее заметных применения этого преимущества. Можно поспорить, что +2 ко второму парированию стоит дороже, чем 50% от неограниченного парования. Можно учесть комбинации из трёх ударов…
  • avatar flannan
  • 0
Скорее всего, там нет UB. Рассмотрим TbaM:
Смотрим: +2 к парированию (всё оружие, только для второй и далее атак, -50%) [10].
Уполовинивание штрафа на Rapid Strike для одной атаки (комбинация): 6 очков.
Wildcard-комбинация: втрое дороже, то есть 18 очков.

Итого 28 очков. TbaM стоит 30 очков.
  • avatar flannan
  • 0
Все известные мне игры проходили в Скайпе. Большинство вдобавок использовало бесплатную программу Maptool в качестве поля боя и генератора случайных чисел.
  • avatar flannan
  • 0
1) Есть мнение, что уполовинивание штрафов на парирование — уже достаточно хорошо, чтобы взять одно из этих преимуществ. А тут ещё столько всего хорошего дают.
2) не забывай такую крутую особенность мастера оружия как бонусные повреждения на куб исходных повреждений. Особенно если ты огромный варвар с 3мя и более кубами повреждений.
  • avatar flannan
  • 0
Да и вообще, разделение на игроков и мастеров в этой инкарнации Южного Края еще более условное, чем раньше.
Вот да. В этой инкарнации нет закрытой мастерской информации (кроме как в головах у отдельных мастеров), поэтому отдельной группы мастеров тоже нет.
Выделенное положение получается только у меня, как у главного координатора и номинального владельца папки с документами.

А на практике большинство организационных документов сделано мной.