+1613.40
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

Возрождение Маута Поры.

Итак, спустя затянувшийся на 2 месяца месячный перерыв, Маута Пору можно считать открытой.

Изменения:
1) Чтобы не считать даты (чего мы всё равно не делаем), предлагаю считать дату и погоду за окном у ведущего — актуальными (с поправкой на время суток)
2) Я всё-таки забил делать карту в векторной форме, и решил делать её в Hexographer'е. Но она теперь существует!
3) Беженцы из Байтона отстроились в Рашвейле. Новое поселение так и называется «Рашвейл».
С двумя поселениями и прогрессом в
Читать дальше →

Зачем играть злым персонажем?

Вчера вечером в GURPSочате меня спросили,
почему игроки вечно играют негодяями?
Так вот, и теперь мне хочется написать на эту тему трактат, а ещё послушать ваши мнения. Под катом много картинок.

Читать дальше →

Реальное принятие решений в бою в GURPS.

Когда-то давно ( imaginaria.ru/GURPS/zachem-v-gurps-trebuyutsya-2-3-broska-na-kazhdyy-udar.html#comment100911 ) я обещал, что напишу, на что похож реальный процесс принятия решений в бою.

1. Мастер оружия бьётся с гоблинами. С мыслью «они слабые, я сейчас их всех поубиваю!» он заявляет свою основную способность против нескольких противников — Rapid Strike с обманной атакой на -1 к защитам. У него уже выписано, что эти удары будут против 14ти, что его вполне устраивает. (из чего мы
Читать дальше →

Спасательная операция

Игра проходила в пятницу вечером, 27.06.2014.
И игру вёл новый мастер, Ноб. Должен сказать, у него неплохо получалось именно водить.
С метаигровой точки зрения, есть две проблемы — невозможность партии развернуться и пойти назад потенциально приводит к излишнему затягиванию игры (и рандомный хаос, вносимый игроками, не помогает её сокращению).
И PvP. Эхтевиль и Хеле почему-то решили биться насмерть (блин, предупредили бы, что насмерть — Пека бы успела вовремя вмешаться, а не когда Хеле уже
Читать дальше →

[Обзор] GURPS Spaceships

На данный момент в линейке GURPS 4ой редакции нет книги Vehicles, которая позволила бы создать какой угодно транспорт. А Vehicles от 3ей редакции GURPS (по-моему, его иногда называют 2ой редакцией Vehicles) вселяет, по словам тех, кто её использовал, страх и ужас.

Но не отчаивайтесь! в 4ой редакции GURPS есть серия дополнений, которая поможет вам сделать транспорт. Она более лёгкая за счёт меньшей гибкости и детальности.
Это система из GURPS Spaceships (GURPS Космические Корабли).

Читать дальше →

Диаграмма заклинаний серого некроманта

Пирамида 3-50 вводит апгрейд для некромантов — серых некромантов, которые кроме работы с нежитью имеют полноценный инструментарий для работы с жизнью и смертью.
Я уже делал диаграмму для обычных некромантов из ДФ9:
imaginaria.ru/GURPS/diagramma-zaklinaniy-nekromanta-deathly-spells.html
А здесь — вариант для серых некромантов.

Читать дальше →

Generic против прописанных сеттингов.

quoth AcidOccultist
и не понимаю зачем городить китбуки, если нужны города и места прописанные. Это беда всех дженериков. Нет деталей. Только общая картина.

А я считаю, что пользы от детального прописывания сеттинга немного.

Потому что я конечно могу потратить пару недель отпуска и написать в деталях, как работает фентезийный город N-бург. Потратив по странице на каждого значимого человека, и по десять страниц на каждый важный раздел жизнедеятельности города. А знакомый художник нарисует под это дело десяток карт.

И кто это всё будет изучать?

Читать дальше →

GURPS и баланс

Вообще GURPS не является образцом игромеханического баланса. Но тем не менее, я расскажу свои впечатления по этому поводу.

0) В GURPS вложенные очки влияют именно на то, куда их вложили. Классический пример — 200-очковый оптимизированный бухгалтер, встречающий в тёмном переулке 25-очкового хулигана.
Конечно, потом бухгалтер наверняка затаскает хулигана по судам, но в драке решающее преимущество будет у хулигана.
0.1) неоптимизированный 200-очковый бухгалтер может быть в свободное от работы
Читать дальше →

Недостатки GURPS.

Меня уже несколько достали высказывания вида «мы нашли недостаток у GURPS! Бва-ха-ха!». Поэтому я решил написать пост про то, что в GURPS, с моей точки зрения, плохо.

1) GURPS не лёгкая система, и не станет лёгкой системой, сколько его не урезай. Тем, кто хочет в него играть, нужно запастись некоторым запасом терпения и усидчивости.
Есть ряд приёмов, которые могут понизить «порог вхождения», и другой ряд приёмов, которые сделают GURPS быстрее и удобнее. Большинство их требует уровня
Читать дальше →

Экономика GURPS.

Вообще-то, экономика — не самая сильная сторона GURPS. В этом выпуске я расскажу о том, что и где о ней сказано.

0) Основа экономики гурпс — гурпсодоллар — абстрактная единица ценности, не подверженная инфляции. Именно в них указываются все денежные суммы.
Гурпсодоллар равен доллару США на момент публикации правил GURPS 4ой редакции. Он тогда был очень стабильной валютой, насколько я помню, так что точную дату можно не искать.
Специальные сайты позволяют пересчитать современные доллары в
Читать дальше →