+1613.40
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

The Reward: Tales of Alethrion серия симпатичных мультов про приключенцев

Где-то год назад я натыкался на прикольный 10-минутный мульт про двух приключенцев- The Reward. А сейчас узнал что эти ребята уже нарисовали второй мульт на 20 минут и собирают деньги на целую серию таких же мультов с офигительно харизматичными персонажами и няшным миром: www.kickstarter.com/projects/1862188728/tales-of-alethrion-season-one По ссылке можно посмотреть обе серии и все презентации по новым персонажам, помоему- это нереально круто, жаль только что денег они насобирали всего
Читать дальше →

Непрактичное практично


Или почему волшебники выглядят как волшебники, ну и об одежде средневекового фентези в целом.

В начале мне казалось, что это само собой разумеющиеся очевидные знания, но увы нет. Нередко игроки и комментаторы спешат проявить хитрость и остроумие, замечая, что авантюристам лучше всего одеваться в простую и неприметную дешевую одежду. Особенно волшебникам, ибо магические робы неудобны, да и вообще чтобы по ним не было ясно, что они волшебники.

В данной ситуации можно пренебречь мистической
Читать дальше →

Имперская система мер на играх

Вот такую шпаргалку перед каждой сессией получают игроки моего кампейна по «Ктулху» (его действие происходит в Великобритании).

Ниже я приведу несколько комментариев, которые обычно выдаю игрокам устно.
Общий комментарий:
В принципе, для большей части ситуаций достаточно того, что выделено жирным шрифтом. Всё остальное нужно довольно редко и приведено здесь скорее на всякий случай.
Про деньги:
  • Монеты сами по себе являются важным социальным признаком. Помните сцену в «Шерлоке

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 8
  • 24
  • +27

Как делать разбор полетов?

авиац., офиц. обсуждение лётчиками по окончании полёта их действий в полёте с целью выявления ошибок и улучшения взаимодействия экипажей или членов экипажа
В очередной раз сталкиваюсь с тем, что не могу собрать обратную связь с партии. Не сказать что у меня замкнутые игроки, но на мои вариации вопроса «нучокак?» обычно ответ идет односложный. Спрашивал сразу после игры, потом в чатах разнообразных еще раз — «норм», «круто», «хорошо», но не более.
Интерес к игре у игроков вроде как есть, самые
Читать дальше →

Charfly: идеи для персонажей

Есть у меня один знакомый мастер, и даже программист. Начинающий. Линукс, свитер, с бородой не вышло.
И в один прекрасный день, водя свою партию этот мастер понял, что имена придумывать на ходу геморно. И некоторые детали внешнего вида. Да и вообще, так пусто в голове, когда надо хоть что-то новое выдать. Ну, бывает пусто. В своей голове пусто — используем чужую.

Читать дальше →

Как населить подземелье (How to host a dungeon) - первый блин

На той неделе наткнулся на примечательную статью о соло-игре/рисовалке/генерилке подземелий — How to host a dungeon или на-русском Как заселить подземелье над переводом которой сейчас трудятся Saf Gang. Порылся в кладовых и накопал книжицу в оригинале. Наконец, в воскресенье выделил себе несколько свободных часов заплей-тестить ее. Вот что из этого получилось…

Читать дальше →

Перевод SRD: термины

Котаны, я решил таки довести в этом году перевод SRD 13-го века до релизного состояния, но мне категорически необходима ваша помощь. Сам перевод в черновом виде готов давно, но привести его в вид б-жеский всё руки не доходили.
Первая стадия — терминология. В данный момент я составляю словарь перевода паверов, классовых талантов и фич, и в нём полно названий, которые наверняка можно перевести лучше, чем я это сделал. Лежит тут, лист «приёмы и способности». Словарь открыт для комментариев -
Читать дальше →

Васянка, сэр!

Скажу сразу — хотел написать ещё с началом цикла публикаций, посвященного «реалистичности» в играх.

Есть в фольклоре комьюнити игры «Сталкер» такой мифический персонаж, Васян. Это не какой-то конкретный человек, это скорее архетип. Плод коллективного и, как правило, бессознательного. Чем знаменит Васян? Васян — это тёмная сторона гейм-дизайна, позволяющая начинающему гейм-дизайнеру побыть чудовищем, каковым он и является на самом деле. Продукты «от Васяна» (как правило, модификации) можно определить по характерному почерку — уникальной печати, который этот персонаж оставляет на всём, что притронется.

Казалось бы, какое нам дело до видеоигр? У нас ресурс немного про другое. Увы, но порой мне кажется, что Васян, до того как обзавёлся нездоровым интересом к «Сталкеру», имел не менее нездоровый интерес к ролевым играм, при том ещё до эпохи массовой компьютеризации.

Итак, за что же этот персонаж сыскал свою популярность на ниве моддинга?

Читать дальше →

Chuubo's Marvelous Wish Granting Engine



Я так часто в комментариях здесь упоминаю Чуубо, что уже настало время наконец о нем написать!
Для начала, следует сказать, что Чуубо это очередное детище Дженны Катерины Моран (Jenna Katerin Moran), которая несколько шире известна любителям второй редакции Нобилиса как Rebecca Sean Borgstrom. Как и Нобилис это бездайсовая игра про чудеса и волшебство. В отличии от Нобилиса Чуубо гораздо оптимистичнее. Сложно сказать почему, но наверное дело в том, что если в Нобилисе конец света
Читать дальше →