+1568.40
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

The Reward: Tales of Alethrion серия симпатичных мультов про приключенцев

Где-то год назад я натыкался на прикольный 10-минутный мульт про двух приключенцев- The Reward. А сейчас узнал что эти ребята уже нарисовали второй мульт на 20 минут и собирают деньги на целую серию таких же мультов с офигительно харизматичными персонажами и няшным миром: www.kickstarter.com/projects/1862188728/tales-of-alethrion-season-one По ссылке можно посмотреть обе серии и все презентации по новым персонажам, помоему- это нереально круто, жаль только что денег они насобирали всего
Читать дальше →

Непрактичное практично


Или почему волшебники выглядят как волшебники, ну и об одежде средневекового фентези в целом.

В начале мне казалось, что это само собой разумеющиеся очевидные знания, но увы нет. Нередко игроки и комментаторы спешат проявить хитрость и остроумие, замечая, что авантюристам лучше всего одеваться в простую и неприметную дешевую одежду. Особенно волшебникам, ибо магические робы неудобны, да и вообще чтобы по ним не было ясно, что они волшебники.

В данной ситуации можно пренебречь мистической
Читать дальше →

Имперская система мер на играх

Вот такую шпаргалку перед каждой сессией получают игроки моего кампейна по «Ктулху» (его действие происходит в Великобритании).

Ниже я приведу несколько комментариев, которые обычно выдаю игрокам устно.
Общий комментарий:
В принципе, для большей части ситуаций достаточно того, что выделено жирным шрифтом. Всё остальное нужно довольно редко и приведено здесь скорее на всякий случай.
Про деньги:
  • Монеты сами по себе являются важным социальным признаком. Помните сцену в «Шерлоке

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 8
  • 24
  • +27

Как делать разбор полетов?

авиац., офиц. обсуждение лётчиками по окончании полёта их действий в полёте с целью выявления ошибок и улучшения взаимодействия экипажей или членов экипажа
В очередной раз сталкиваюсь с тем, что не могу собрать обратную связь с партии. Не сказать что у меня замкнутые игроки, но на мои вариации вопроса «нучокак?» обычно ответ идет односложный. Спрашивал сразу после игры, потом в чатах разнообразных еще раз — «норм», «круто», «хорошо», но не более.
Интерес к игре у игроков вроде как есть, самые
Читать дальше →

Charfly: идеи для персонажей

Есть у меня один знакомый мастер, и даже программист. Начинающий. Линукс, свитер, с бородой не вышло.
И в один прекрасный день, водя свою партию этот мастер понял, что имена придумывать на ходу геморно. И некоторые детали внешнего вида. Да и вообще, так пусто в голове, когда надо хоть что-то новое выдать. Ну, бывает пусто. В своей голове пусто — используем чужую.

Читать дальше →

Как населить подземелье (How to host a dungeon) - первый блин

На той неделе наткнулся на примечательную статью о соло-игре/рисовалке/генерилке подземелий — How to host a dungeon или на-русском Как заселить подземелье над переводом которой сейчас трудятся Saf Gang. Порылся в кладовых и накопал книжицу в оригинале. Наконец, в воскресенье выделил себе несколько свободных часов заплей-тестить ее. Вот что из этого получилось…

Читать дальше →

Перевод SRD: термины

Котаны, я решил таки довести в этом году перевод SRD 13-го века до релизного состояния, но мне категорически необходима ваша помощь. Сам перевод в черновом виде готов давно, но привести его в вид б-жеский всё руки не доходили.
Первая стадия — терминология. В данный момент я составляю словарь перевода паверов, классовых талантов и фич, и в нём полно названий, которые наверняка можно перевести лучше, чем я это сделал. Лежит тут, лист «приёмы и способности». Словарь открыт для комментариев -
Читать дальше →

Васянка, сэр!

Скажу сразу — хотел написать ещё с началом цикла публикаций, посвященного «реалистичности» в играх.

Есть в фольклоре комьюнити игры «Сталкер» такой мифический персонаж, Васян. Это не какой-то конкретный человек, это скорее архетип. Плод коллективного и, как правило, бессознательного. Чем знаменит Васян? Васян — это тёмная сторона гейм-дизайна, позволяющая начинающему гейм-дизайнеру побыть чудовищем, каковым он и является на самом деле. Продукты «от Васяна» (как правило, модификации) можно определить по характерному почерку — уникальной печати, который этот персонаж оставляет на всём, что притронется.

Казалось бы, какое нам дело до видеоигр? У нас ресурс немного про другое. Увы, но порой мне кажется, что Васян, до того как обзавёлся нездоровым интересом к «Сталкеру», имел не менее нездоровый интерес к ролевым играм, при том ещё до эпохи массовой компьютеризации.

Итак, за что же этот персонаж сыскал свою популярность на ниве моддинга?

Читать дальше →

Chuubo's Marvelous Wish Granting Engine



Я так часто в комментариях здесь упоминаю Чуубо, что уже настало время наконец о нем написать!
Для начала, следует сказать, что Чуубо это очередное детище Дженны Катерины Моран (Jenna Katerin Moran), которая несколько шире известна любителям второй редакции Нобилиса как Rebecca Sean Borgstrom. Как и Нобилис это бездайсовая игра про чудеса и волшебство. В отличии от Нобилиса Чуубо гораздо оптимистичнее. Сложно сказать почему, но наверное дело в том, что если в Нобилисе конец света
Читать дальше →

WTF: Wisher Theurgist Fatalist (re: Словеска/Легкая система/Система: что, зачем, почему?)

Почитал я комментарии про Rules Heavy системы vs «словески», в блогах у Lazarus & DarkArchon и чем дальше я читал, тем больше Силы Разнообразных Мультивселенных шептали мне, что Судьбой мне Предназначено (или Теперь я Просто Обязан) написать о Wisher Theurgist Fatalist, который как-то в далеком 2009 году нам всем подарила прекрасная Jenna Moran (с которой вы вероятно знакомы по Great White Book edition of Nobilis под именем R. Sean Borgstrom).

Чем же WTF так замечателен и примечателен? Что это вообще такое?
Читать дальше →