+560.10
Рейтинг
110.18
Сила

fobos-11

Где-то у меня все это есть даже)
Собственно, я уже понял, что «игра плохая, играть в это невозможно, устарело, ужасно», но при этом пока не увидел ни одного совета по поводу того, что можно было бы сделать. Сделать все под один кубик, заменить все умения на биографию, написать конструктор магии вместо списка заклинаний — такие были мои идеи, но очень хотелось бы услышать хоть какой-то конструктив от пользователей сайта.
Здесь его ник Аксел.
Спасибо за сравнение с Фаталом, это воистину славный проект)
Я думал, что «выглядит на уровне двухтысячных» относилось к качеству иллюстраций.
Вследствие ограниченность бюджета выглядит так, как есть, увы. Постскриптум особенно порадовал)
Спасибо за добрые слова. Было бы неплохо еще услышать критику непосредственно по новой версии (как по правилам, так и по оформлению).
Доделали Монстрятник, на сайте «Студии» пока нет, скачать можно здесь.
Может, аббревиатура типа Л.И.С.? Расшифровку сами думайте)
Вот тоже зашел с этим вопросом, но увидел, что на него ответили. Всё же Непал интересует нас меньше, чем Россия. Материал очень интересный, люблю читать подобные описания.
Немало интересных идей, спасибо.
Спасибо за отчет, понравилось.
А между собой как отношения у игроков? Друзяшки?
Потому что конфликты, как и решение, не должны быть непосредственно направлены на сопартийцев. Мушкетеры во второй книге тоже примкнули к разным политическим партиям, даже передрались, но это только добавило интереса. При этом они всё равно друзья. Плюс можно плести интриги, когда один из героев использует других для достижения своих целей, но не во вред непосредственно товарищам. Вроде «возможно это и выглядит как предательство, господа, но скоро вы увидите, что он будет более достойным правителем. Вас запрут на неделю, а когда вы выйдите, то увидите, что война наконец закончена».
Это точго.
А я люблю создавать конфликт внутри партии, раздавая героям задания от богов/вербуя/перекупая.
Мне очень понравилось, но хотелось бы более конкретных правил по испытаниям навыков, сражениям, сложностям проверок. Без этого не очень ясно, как играть.
У нас нет представления, у нас фэнтезийный сеттинг, берущий за антураж эту эпоху, не более того.
Единственный человек, который понял мою идею.
Может, я же только идею вбросил, подробностей не продумывал.