+560.10
Рейтинг
110.18
Сила
fobos-11
fobos-11
- 0
Где-то у меня все это есть даже)
Мир Великого Дракона →
Редакция 3.2, с картинками и в pdf
32
- 1
Собственно, я уже понял, что «игра плохая, играть в это невозможно, устарело, ужасно», но при этом пока не увидел ни одного совета по поводу того, что можно было бы сделать. Сделать все под один кубик, заменить все умения на биографию, написать конструктор магии вместо списка заклинаний — такие были мои идеи, но очень хотелось бы услышать хоть какой-то конструктив от пользователей сайта.
Мир Великого Дракона →
Редакция 3.2, с картинками и в pdf
32
- 0
Здесь его ник Аксел.
Мир Великого Дракона →
Редакция 3.2, с картинками и в pdf
32
- 0
Спасибо за сравнение с Фаталом, это воистину славный проект)
Мир Великого Дракона →
Редакция 3.2, с картинками и в pdf
32
- 0
Я думал, что «выглядит на уровне двухтысячных» относилось к качеству иллюстраций.
Мир Великого Дракона →
Редакция 3.2, с картинками и в pdf
32
- 0
Вследствие ограниченность бюджета выглядит так, как есть, увы. Постскриптум особенно порадовал)
Мир Великого Дракона →
Редакция 3.2, с картинками и в pdf
32
- 1
Спасибо за добрые слова. Было бы неплохо еще услышать критику непосредственно по новой версии (как по правилам, так и по оформлению).
Мир Великого Дракона →
Редакция 3.2, с картинками и в pdf
32
- 2
Доделали Монстрятник, на сайте «Студии» пока нет, скачать можно здесь.
Мир Великого Дракона →
Редакция 3.2, с картинками и в pdf
32
- 0
Может, аббревиатура типа Л.И.С.? Расшифровку сами думайте)
Блог им. AntonKarelin →
Лисья игра
115
- 0
Вот тоже зашел с этим вопросом, но увидел, что на него ответили. Всё же Непал интересует нас меньше, чем Россия. Материал очень интересный, люблю читать подобные описания.
Личный блог: Лавикандия →
Старый Свет
3
- 0
Немало интересных идей, спасибо.
Личный блог: Лавикандия →
Не хочу это слышать
12
- 0
Спасибо за отчет, понравилось.
Блог им. Zlanomar →
У нас тут немного грязно, вот тебе зелье левитации
2
- 0
А между собой как отношения у игроков? Друзяшки?
Блог им. IlyaAveshnikov →
"Почерк" GM-а
56
- 2
Потому что конфликты, как и решение, не должны быть непосредственно направлены на сопартийцев. Мушкетеры во второй книге тоже примкнули к разным политическим партиям, даже передрались, но это только добавило интереса. При этом они всё равно друзья. Плюс можно плести интриги, когда один из героев использует других для достижения своих целей, но не во вред непосредственно товарищам. Вроде «возможно это и выглядит как предательство, господа, но скоро вы увидите, что он будет более достойным правителем. Вас запрут на неделю, а когда вы выйдите, то увидите, что война наконец закончена».
Блог им. IlyaAveshnikov →
"Почерк" GM-а
56
- 0
Это точго.
Блог им. IlyaAveshnikov →
"Почерк" GM-а
56
- 1
А я люблю создавать конфликт внутри партии, раздавая героям задания от богов/вербуя/перекупая.
Блог им. IlyaAveshnikov →
"Почерк" GM-а
56
- 0
Мне очень понравилось, но хотелось бы более конкретных правил по испытаниям навыков, сражениям, сложностям проверок. Без этого не очень ясно, как играть.
Личный блог: Лазарь →
(Обновлено!) Игра: ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ НОКТЮРНА: НЕ ТОТ НОМЕР!
9
- 4
У нас нет представления, у нас фэнтезийный сеттинг, берущий за антураж эту эпоху, не более того.
Блог им. fobos-11 →
Детектив в СССР 70-х
29
- 2
Единственный человек, который понял мою идею.
Блог им. fobos-11 →
Детектив в СССР 70-х
29
- 0
Может, я же только идею вбросил, подробностей не продумывал.
Блог им. fobos-11 →
Детектив в СССР 70-х
29