намёк был что человека вполне можно банить, потому что если ему не будет хватать коммуникации то он сделает себе свой сервер сам. ну или вообще кикнуть с сервера. Никто не обязан ему выдавать площадку.
Если человек хочет кидаться лолями в общий чат, и это не нравится другим, то человек может идти и делать себе свой дискорд сервер с лолями (благо это бесплатно).
Как человек всё ещё активно мониторящий вархаммер, скажу что бросков всегда было три — на попадание, на ранение/пробитие (т.е. нанесла ли попавшая атака значимый урон) и на спас. плюс у особо живучих был ещё один дополнительный спас, а у техники одно время был бросок на «насколько технике плохо по результату нанесения значимого урона»
позднее технику достаточно сильно слили с монстрой (и соотв-но пехотой), и правила стали почти идентичными
в правилах для ролевой игры спас-бросок разумеется убрали, оставив стандартные попадание и ранение, и, что было печально более всего — убрали одну из красивых фишек тогдашней редакции настолки, что броня уровня Х на оружие уровня ниже Х по большей части плевать хотела. Это, как мне кажется, хорошо поддерживало фикшен с его космодесантниками, лениво шагающими навстречу огню лазеров который для них не опаснее комариного укуса.
не совсем.
а) такие люди могут не любить социальное взаимодействие с другими игроками, но любить — с мастером. Мастер хочет он того или нет, но вынужден быть фанатом персонажей игроков, а кому не нравится когда у тебя есть фанат? А другие игроки могут не быть его фанатом или о ужас, не любить его.
б) по той же причине для него будет бессмыслена сама идея о командном взаимодействии — что толку от хилера если его нужно просить делать то что ты хочешь? куда проще заминимакситься и хилять себя самому. Я серьёзно, есть люди для которых ситуация «я пытаюсь добиться от собеседника помощи и совместных действий» выглядит как ужаскошмар. Есть люди с психологическими травмами для которых любая просьба о помощи равносильна выдаче пожизненного права на себе ездить, потому что их близкие так с ними обращаются, для других компромисс — непосильная ноша и так далее.
а смыли ли таки девочку в унитаз и чем это кончилось?
и кто в итоге был виноват в смерти гражданина Канта и покраже статуеток? или это будет в следующих сериях?
Если в игре есть под-игра в которой игроки принимают участие только как зрители то возможно это плохая под-игра. Потому что они с большим удовольствием посмотрят фильм хичкока
Как правильно говорилось не раз, лично своя жизнь — далеко не самое ценное для большинства ПЦ. Элитный стрелок с хорошими шансами идёт не на труп а на уничтожение.
Твоя машина взорвалась прямо перед твоим носом, звон в ушах проходит только через пару минут. На остове — следы стандартной взрывчатки (или если он играет в кошки-мышки — наоборот, нестандартной).
Человек который наливал тебе виски падает лежит с пробитым пулей лбом. Звонок с незнакомого номера даёт послушать голос твоей мамы которая явно ни о чём _пока_ не подозревает.
И стресс, стресс, стресс. Убийце не нужно даже волоса коснуться с твоей головы чтобы ты понял — он здесь, и все кто даже на автобусной остановке стоят рядом — под прицелом.
Ну и лично я вожу по принципу «смерть не имеет значения, важна цель». Т.е. после пары таких намёков выше ПЦ получит звонок от заинтересованной стороны с предложением мирно согласиться на их требования, или шоу будет продолжаться.
позднее технику достаточно сильно слили с монстрой (и соотв-но пехотой), и правила стали почти идентичными
в правилах для ролевой игры спас-бросок разумеется убрали, оставив стандартные попадание и ранение, и, что было печально более всего — убрали одну из красивых фишек тогдашней редакции настолки, что броня уровня Х на оружие уровня ниже Х по большей части плевать хотела. Это, как мне кажется, хорошо поддерживало фикшен с его космодесантниками, лениво шагающими навстречу огню лазеров который для них не опаснее комариного укуса.
а) такие люди могут не любить социальное взаимодействие с другими игроками, но любить — с мастером. Мастер хочет он того или нет, но вынужден быть фанатом персонажей игроков, а кому не нравится когда у тебя есть фанат? А другие игроки могут не быть его фанатом или о ужас, не любить его.
б) по той же причине для него будет бессмыслена сама идея о командном взаимодействии — что толку от хилера если его нужно просить делать то что ты хочешь? куда проще заминимакситься и хилять себя самому. Я серьёзно, есть люди для которых ситуация «я пытаюсь добиться от собеседника помощи и совместных действий» выглядит как ужаскошмар. Есть люди с психологическими травмами для которых любая просьба о помощи равносильна выдаче пожизненного права на себе ездить, потому что их близкие так с ними обращаются, для других компромисс — непосильная ноша и так далее.
и кто в итоге был виноват в смерти гражданина Канта и покраже статуеток? или это будет в следующих сериях?
Твоя машина взорвалась прямо перед твоим носом, звон в ушах проходит только через пару минут. На остове — следы стандартной взрывчатки (или если он играет в кошки-мышки — наоборот, нестандартной).
Человек который наливал тебе виски падает лежит с пробитым пулей лбом. Звонок с незнакомого номера даёт послушать голос твоей мамы которая явно ни о чём _пока_ не подозревает.
И стресс, стресс, стресс. Убийце не нужно даже волоса коснуться с твоей головы чтобы ты понял — он здесь, и все кто даже на автобусной остановке стоят рядом — под прицелом.
Ну и лично я вожу по принципу «смерть не имеет значения, важна цель». Т.е. после пары таких намёков выше ПЦ получит звонок от заинтересованной стороны с предложением мирно согласиться на их требования, или шоу будет продолжаться.