+360.90
Рейтинг
188.90
Сила

illotum

Ну и славно. Есть правда мнение, что переезд подстегнул бы, естественным образом, улучшение движка. Оставаясь на месте, наверняка, захочется так все и оставить.
Впрочем меня сейчас почти все и устраивает.
Стоит добавить, что обещаны рескины P:D под космос и киберпанк. Вчера поддержавшим пришел бета-пакет правил.
Я не могу и не буду говорить за качество кода текущего движка (в том числе из-за персональной нелюбви к PHP). Могу только сказать, что мне такие глюки не встречались.

Естественно, если такая проблема есть, то переходить на исключительно эту систему не стоит. Стоит найти и починить то что глючит в Лайвстрите. Особенно дико звучит залогинивание в чужого пользователя, это колоссальных размеров дыра.
Если именно единая идентификация, так OpenID поможет, и обе базы смело можно удалять. Имка уже пускает ОпенАйди с гугла/фб/прочего, прикрутить то же к МРИ и делов. Если крайне хочется сохранить счетчики постов так достаточно проассоциировать OpenID с текущим аккаунтом и удалить к чертям «классический» пароль в БД.

Discourse написан на человекоудобном Ruby, используется на колоссальных форумах Ubuntu и BoingBoing (и в топе опенсорсных проектов на гитхабе!), наконец, визуально и технически современен: динамическая подгрузка ленты, гибкая категоризация (что если ветка на МРИ сразу в два раздела подходит?), тот же OpenID пропуск.

Простенькая демка есть на месте: try.discourse.org/, но я видел десятки визуально отличающихся вариантов.

Upd. Уже написав, понял что речь была о едином счетчике постов. Это и правда hands down сложно. Но и, имхо, единой программной платформой и БД мы придем к монструозному и неповоротливому продукту — похожему на то с чего Имка начинала. Не могу сказать что я сторонник такого подхода.
Аккаунты, с OpenID/OAuth, не проблема. Аватарки, с gravatar, тоже не проблема. Кросспост — большая проблема.

Под один домен переехать это хорошая идея, но без редизайна под один стиль ощущение, все равно, будет как от двух разных ресурсов.

P.S.
Вот бы МРИ на эту платформу съехал: discourse.org.
Аналогично Rigval-у. К тому же платформа уникальная. Форумов десятки, а коллективный блог один.
Конкурс на новое название?
Черт, с токенами онлайн будет фигово. Но спасибо за наводку, прекрасная должна получиться игра.
  • avatar illotum
  • 3
Из статьи довольно много можно вычленить.

Например вместо полного вето на рассинхронизацию, введена механика сродни здоровью. Сам факт что она может случиться, и последствия из этого проистекающие — для чего же мы еще играем в приключения во времени?

Отстутствие специальных ролей в группе. В фейте все те «якоря» и «нюхачи» заметно понижали градус сайфайности.

Но больше всего выделяется сеттинг — преимущества и недостатки обеих систем и так довольно известны. У Timeworks предлагается эдакий Leverage, что хорошо, но довольно узко. А у Timewatch сюжетный и стилистический простор огромнейший. От книжек Лейбера до Квантового Прыжка, до Доктора Кто.

Проще говоря, видно разницу в production value. С одной стороны мини-дополнение для стретч-гоула кикстартера, с другой — самостоятельный продукт.
  • avatar illotum
  • 0
Статья описывает эмуляцию в Wine, на макоси так тоже можно. Но это, в любом случае, неудобно и малопродуктивно.

Именно Виртуалбоксом и пользовался до открытия GCS. Осталось DC++ клиент найти под юниксы и можно наконец выкинуть к чертям эту виртуалку.
  • avatar illotum
  • 3
В цикле Mistborn действует оригинальная смесь первого и последнего. Маги имеют врожденный талант «сжигать» в себе металлы, достигая строго определенного эффекта в каждом отдельном случае.
  • avatar illotum
  • 0
GURPS Character Sheet выиграл уже хотя бы за счет мультиплатформенности. Мне в нем только Phoenix чарника не хватает, из GCA.
  • avatar illotum
  • 1
Речь была о провале. На 6- игрок бы получал опыт — что для некоторых личностей будет достаточной причиной абузить твой ход.
  • avatar illotum
  • 2
У Pelgrane чудесная программа лояльности. Мне открыли бету Дозора безо всяких кикстартеров, но почти немедленный вердикт был «стоит поддержки однозначно». ИМХО она получше Фейтовской Timeworks.
Dilettante отсюда docs.google.com/file/d/0B3c8gGVv-YzVYi1yQnBzdE93bUE
The Operator из AW
Думаю почти в каждом хаке есть что-то подобное, распространенный образ же.
Ну тогда уж давай NodeJS приложение пилить на мультиплатформу, раз 2014 ;)
Аналогично. Еще и Liberation of the Demon Slayer купил, увидев в одном обзоре сравнение с Carcosa.
  • avatar illotum
  • 0
Просто все наиболее часто требующиеся вычисления делаются заранее и записываются на его лист персонажа, стандартная философия GURPS.
Вот это и есть псевдокод. Или полуфабрикат, если бы Аррис был поваром, а не кодером :)
Вижу :D
Но неправда! Еще две дальше на восток!
А я ведь даже задумался на этом месте, на миг :)