Ну и славно. Есть правда мнение, что переезд подстегнул бы, естественным образом, улучшение движка. Оставаясь на месте, наверняка, захочется так все и оставить.
Впрочем меня сейчас почти все и устраивает.
Я не могу и не буду говорить за качество кода текущего движка (в том числе из-за персональной нелюбви к PHP). Могу только сказать, что мне такие глюки не встречались.
Естественно, если такая проблема есть, то переходить на исключительно эту систему не стоит. Стоит найти и починить то что глючит в Лайвстрите. Особенно дико звучит залогинивание в чужого пользователя, это колоссальных размеров дыра.
Если именно единая идентификация, так OpenID поможет, и обе базы смело можно удалять. Имка уже пускает ОпенАйди с гугла/фб/прочего, прикрутить то же к МРИ и делов. Если крайне хочется сохранить счетчики постов так достаточно проассоциировать OpenID с текущим аккаунтом и удалить к чертям «классический» пароль в БД.
Discourse написан на человекоудобном Ruby, используется на колоссальных форумах Ubuntu и BoingBoing (и в топе опенсорсных проектов на гитхабе!), наконец, визуально и технически современен: динамическая подгрузка ленты, гибкая категоризация (что если ветка на МРИ сразу в два раздела подходит?), тот же OpenID пропуск.
Простенькая демка есть на месте: try.discourse.org/, но я видел десятки визуально отличающихся вариантов.
Upd. Уже написав, понял что речь была о едином счетчике постов. Это и правда hands down сложно. Но и, имхо, единой программной платформой и БД мы придем к монструозному и неповоротливому продукту — похожему на то с чего Имка начинала. Не могу сказать что я сторонник такого подхода.
Например вместо полного вето на рассинхронизацию, введена механика сродни здоровью. Сам факт что она может случиться, и последствия из этого проистекающие — для чего же мы еще играем в приключения во времени?
Отстутствие специальных ролей в группе. В фейте все те «якоря» и «нюхачи» заметно понижали градус сайфайности.
Но больше всего выделяется сеттинг — преимущества и недостатки обеих систем и так довольно известны. У Timeworks предлагается эдакий Leverage, что хорошо, но довольно узко. А у Timewatch сюжетный и стилистический простор огромнейший. От книжек Лейбера до Квантового Прыжка, до Доктора Кто.
Проще говоря, видно разницу в production value. С одной стороны мини-дополнение для стретч-гоула кикстартера, с другой — самостоятельный продукт.
В цикле Mistborn действует оригинальная смесь первого и последнего. Маги имеют врожденный талант «сжигать» в себе металлы, достигая строго определенного эффекта в каждом отдельном случае.
У Pelgrane чудесная программа лояльности. Мне открыли бету Дозора безо всяких кикстартеров, но почти немедленный вердикт был «стоит поддержки однозначно». ИМХО она получше Фейтовской Timeworks.
Впрочем меня сейчас почти все и устраивает.
Естественно, если такая проблема есть, то переходить на исключительно эту систему не стоит. Стоит найти и починить то что глючит в Лайвстрите. Особенно дико звучит залогинивание в чужого пользователя, это колоссальных размеров дыра.
Discourse написан на человекоудобном Ruby, используется на колоссальных форумах Ubuntu и BoingBoing (и в топе опенсорсных проектов на гитхабе!), наконец, визуально и технически современен: динамическая подгрузка ленты, гибкая категоризация (что если ветка на МРИ сразу в два раздела подходит?), тот же OpenID пропуск.
Простенькая демка есть на месте: try.discourse.org/, но я видел десятки визуально отличающихся вариантов.
Upd. Уже написав, понял что речь была о едином счетчике постов. Это и правда hands down сложно. Но и, имхо, единой программной платформой и БД мы придем к монструозному и неповоротливому продукту — похожему на то с чего Имка начинала. Не могу сказать что я сторонник такого подхода.
Под один домен переехать это хорошая идея, но без редизайна под один стиль ощущение, все равно, будет как от двух разных ресурсов.
P.S.
Вот бы МРИ на эту платформу съехал: discourse.org.
Например вместо полного вето на рассинхронизацию, введена механика сродни здоровью. Сам факт что она может случиться, и последствия из этого проистекающие — для чего же мы еще играем в приключения во времени?
Отстутствие специальных ролей в группе. В фейте все те «якоря» и «нюхачи» заметно понижали градус сайфайности.
Но больше всего выделяется сеттинг — преимущества и недостатки обеих систем и так довольно известны. У Timeworks предлагается эдакий Leverage, что хорошо, но довольно узко. А у Timewatch сюжетный и стилистический простор огромнейший. От книжек Лейбера до Квантового Прыжка, до Доктора Кто.
Проще говоря, видно разницу в production value. С одной стороны мини-дополнение для стретч-гоула кикстартера, с другой — самостоятельный продукт.
Именно Виртуалбоксом и пользовался до открытия GCS. Осталось DC++ клиент найти под юниксы и можно наконец выкинуть к чертям эту виртуалку.
The Operator из AW
Думаю почти в каждом хаке есть что-то подобное, распространенный образ же.
Но неправда! Еще две дальше на восток!