Эрлинг был на 1ой сессии на Ролеконе +на следующей по сети, потом попрощались. После чего к нам подключился Глеб. То есть было 5, просто состав чуть менялся
Это умение объединяет в себе способности и действия Атлетики (стр. 98) и Скрытности (стр. 126). При помощи Ловкости вы прыгаете, уходите с линии атаки, лазаете и крадётесь, демонстрируете проворство, прячете маленький предмет в кармане.
Чем обусловлено данное решение?
покровительство. AR против физических атак у нордлингов на 1 выше. Когда вы восстанавливаете себе стресс между сценами, восстановите также возможность использовать Покровительство.
Можешь пояснить насчет восстановления использования Покровительства?
Вместо «пирамидки» умений используются Главные и Важные навыки.
А правила по развитию персонажа (на вехах) как работают с такой системой навыков?
Чтобы не путать общий inspiration (дает преимущество) и bardic inspiration (дает возможность добросить кубик к атаке/броне/урону/проверке), первое мы обозвали фейт-поинтами:)
Чем обусловлено данное решение?
Можешь пояснить насчет восстановления использования Покровительства?
А правила по развитию персонажа (на вехах) как работают с такой системой навыков?
shikimori.org/animes/21563-kamigami-no-asobi/characters
КГ/АМ,
Аррисопанк.
(Больше безумия богу безумия)
Глаз положен на алхимика