Современный мистицизм или "Как что угодно превратить в фентези"
Тут вот какая мысль.
Все сеттинги делятся на 2 больших типа. На реалистичные и не реалистичные.
К реалистичным, я отношу всё что берет за основу законы и научные теории реального мира.
К не реалистичным, всё что этими законами и теориями сильно пренебрегает в пользу художественного вымысла.
Сеттинг при этом может быть какой угодно.
Так Star Wars не реалистичны, а вот Star Track — вполне.
В Fallout, никого не смущают сколь угодно дикие мутации. Они воспринимаются просто как данность
Читать дальше →
Все сеттинги делятся на 2 больших типа. На реалистичные и не реалистичные.
К реалистичным, я отношу всё что берет за основу законы и научные теории реального мира.
К не реалистичным, всё что этими законами и теориями сильно пренебрегает в пользу художественного вымысла.
Сеттинг при этом может быть какой угодно.
Так Star Wars не реалистичны, а вот Star Track — вполне.
В Fallout, никого не смущают сколь угодно дикие мутации. Они воспринимаются просто как данность
Читать дальше →