Там как раз было сравнение «популярности». Седьмое море собрало больше денег — оно популярнее. Почему оно популярнее? Потому что кажется людям интересней. С учетом того, что у седьмого моря история поменьше чем у ДСА.
Здесь я неясно выразился. Многие, очень многие системы содержат такие «освящённые веками» ошибки.
Обычно их стараются исправить, а не делают опциональные правила для определения атрибута по расположению кубиков.
«Обзор» всё же подразумевает некоторую долю объективности. Если автору не нравятся тяжёлые, кранчевые системы, то тогда зачем пытаться их обозревать?
Некоторая доля объективности есть. Да и вообще, все претензии достаточно конкретны. Ваш комментарий он не очень конкретный.
«Изобилует» слишком сильное слово. Их там не так уж и много. Большая часть «сложностей» системы очень даже имеет цель.
Мне, если честно, достаточно уже того, что для того, чтобы я как мастер мог прикинуть с какой вероятностью игрок сможет выполнить то или иное действие, чтобы дать более или менее адекватное описание на запрос «я оцениваю свои возможности» мне нужно высчитывать фракталы. Господи, я даже не знаю как они высчитываются!
Да и, бросок трёх кубиков подряд меня тоже не слишком возбуждает.
Система поинтовая и это для меня очень хорошо, ибо очень не люблю классово-левельные.
П — предвзятость.
реалистично (уж во всяком случае гораздо лучше ДнД)
Шёл 2016 год, люди до сих пор обвиняют ДнД в нереалистичности.
Хотя кое-какие моменты можно было было бы и убрать, но они остаются, видимо, как дань традиции.
Оставлять что-то, что только мешает только как дань традиции, а не потому что оно для чего-то нужно, это как раз признак того, что система плохая. Заметьте, я сказал только признак.
Система не является чем-то оригинальным, но здесь и не зачем изобретать велосипед, как мне кажется.
Ну, немецы всё равно её купят. Собственно, если посмотреть некоторые другие их системы (на Имке не слишком давно были обзоры), то они как раз любят много циферок и и много разных циферок.
Что-то как-то прямо потоки предвзятости выливаются на DSA на Имке.
Вообще, как-то совсем не очень написаны эти обзоры. Как уже сказал выше, каждый абзац так и сочится предвзятостью.
Люди пишут в свои личные бложики свои обзоры на системы со своим личным мнением. Почему обзор должен быть обязательно наполнен лишь сухими фактами?
И теперь каждая система, набравшая на Кикстартере меньше 1.300K денег объявляется ущербной?
Нет, дело не в количестве денег, а в том, что большинство считает, что данная система изобилует усложнениями, которые ничего не привносят в игру, но почему-то есть как дань традиции.
DSA собрала 1475% нужной суммы, и это более чем достаточно, как мне кажется.
Достаточно для чего? Чтобы признать её хорошей? Нет, я думаю, что признак «стоимости» никак не может быть положен в основу оценки системы, если вы, конечно не собираетесь её покупать. Единственное что можно сказать по количеству бэкеров или процентам, что у DSA есть много поколнников, что не удивительно, так как она создавалась в то время, когда альтернатив практически не было и это было где-то 30 лет назад.
Но даже при этом, мне кажется, что большинство поклонников любят не DSA как систему, а Авентурию как сеттинга.
Я не скажу, что это что-то плохое. Ролевые игры растут и развиваются. В классово-уровневых играх тяжело придумать что-то, что будет адекватно лучше чем тот же ДнД с PF.
ДСА же кроме броска 3Д20 ничем не отличился)
Насколько я понимаю, ДСА привлекает людей именно своим псевдореализмом, прописанностью, а так же большими реверансами в сторону европейской истории. Но то, что люди больше смотрят на Седьмое море, в которой и реверансы лучше и система, не сказать чтобы лучше, но, по-крайней мере, проще, показывает — непомерная сложность это плохо.
А в Германии она популярна из-за того, что настолько же стара как ДнД и во-многом создавалась как «ответ».
Может быть конечно что-то принципиально поменялось в пятой редакции, но я вижу перед собой самую обычную скилл-поинтовую игру про дженерик фентези. До чего тут расти, непонятно)
Точно так же, как некоторые люди делят мир ролевых игр на Днд и всё остальное. Дело в привычке и «У них же там европейский реализм, не то что в „игрушечных“ сеттингах типо ДнД»!
Борьба с минимаксерством как таковая, вообще не должна быть на уровне системы, по моему мнению. Сама проблема в первую очередь в голове, в желании выиграть в ролевую игру\быть максимально успешным в одной выбранной сфере в ущерб другим. И решаться должна через соц. договор во что мы сегодня играем и как.
Я бы тогда завел рабов, которые могли бы пробивать мне пространство в нужных местах.
Так для это нужно, чтобы эти рабы могли по нашему измерению нормально перемещаться, хотя бы из системы в систему. А тут, можно сказать, что те, кто до этой технологии доходил дальше не развивался, так как их планету раскалывали, поэтому технологии дальше не шли, а те планеты, где такая технология присутствует, просто достаточно сильны, чтобы отбить вторжение (или просто свалить куда подальше.
Раскол же планеты, для добычи минералов необходим, например, потому, что существам из нулевого измерения они нужны в качестве пищи.
Это, собственно, расширяет возможности игры. Контакты с другими цивилизациями через нулевое измерение, чтобы попросить их о помощи, технология для закрытия в этой системе доступ к нашему измерению навсегда, но это можно сделать только со стороны нулевого измерения, уничтожение исследовательской базы в нулевом измерении, где почти создали технологию перемещения по нашему измерению, связанные с этим дилеммы вроде «мы украдём эту технологию и вступим в союз с пришельцами, чтобы стать их глашатаями в нашей вселенной, продавая жизни других цивилизаций за свою» и так далее.
Тут так же можно сказать, что путешествие в нулевое измерение возможно при достаточном уровне развития технологий из любого другого мира, а вот из нулевого измерения в какой-то другой мир только если проход был изначально «пробит» с другой стороны.
И, можно сказать, что пришельцы только сидят и ждут, когда же к ним кто-нибудь полезет, чтобы захватить их женщ… ресурсы.
Нет, так-то мы можем сказать, что любое правило опционально в том смысле, что мастер может от него отказаться или изменить.
Но там есть много каноничных персонажей, которые бегают с десяткой человечности пытая и выпиливая вампиров. Та же глава инквизиции не помню как её зовут. Среди самих вампиров так же, в общем-то.
Да и вообще, человечность как таковая — это в первую очередь отношения супернатурала и людей, а не супернатурала и супернатурала. Не зря там в «грехах» есть долгое время без общения с человеком.
Даже охотники, получается, вполне себе скатываются.
С охотниками чуть сложнее. Закидывать гранатами дом, в котором находится цель и еще 10 вампиров — это не будет считаться грехом, общем-то. И пытки супернатуралов, даже самые изощренные — тоже не грех. Ибо они монстры.
А вот убийство ни в чём не повинных людей ради убийства вампира — вот это уже грех.
Такое признание будет оскорбительно по отношению к семье,
Или наоборот, почтётся за высокую честь, а бедные крестьяне\небогатые аристократы так вообще желают такого исхода чтобы потом всю жизнь как в масле кататься, так как король им деньги выплачивает как «откупное»
Принципы — не правила, но при этом принципы важнее правил, так как правила должны строится исходя из принципов. Если использование правила нарушают принцип, то мы должны не применять это правило, а применять либо другое правило, либо поступать «согласно принципу».
Исключение — это когда реализация одного принципа существенно мешает реализации другого.
Мне кажется, что этот эпизод стоит рассматривать как повторение. Дьявол пытался так же искусить Иисуса как и Еву, но у него не получилось, так как он по определению безгрешен.
Да и этот эпизод больше рассматривают со стороны «Как надо правильно бороться с искушениями».
Там как раз было сравнение «популярности». Седьмое море собрало больше денег — оно популярнее. Почему оно популярнее? Потому что кажется людям интересней. С учетом того, что у седьмого моря история поменьше чем у ДСА.
Обычно их стараются исправить, а не делают опциональные правила для определения атрибута по расположению кубиков.
Некоторая доля объективности есть. Да и вообще, все претензии достаточно конкретны. Ваш комментарий он не очень конкретный.
Мне, если честно, достаточно уже того, что для того, чтобы я как мастер мог прикинуть с какой вероятностью игрок сможет выполнить то или иное действие, чтобы дать более или менее адекватное описание на запрос «я оцениваю свои возможности» мне нужно высчитывать фракталы. Господи, я даже не знаю как они высчитываются!
Да и, бросок трёх кубиков подряд меня тоже не слишком возбуждает.
П — предвзятость.
Шёл 2016 год, люди до сих пор обвиняют ДнД в нереалистичности.
Оставлять что-то, что только мешает только как дань традиции, а не потому что оно для чего-то нужно, это как раз признак того, что система плохая. Заметьте, я сказал только признак.
Ну, немецы всё равно её купят. Собственно, если посмотреть некоторые другие их системы (на Имке не слишком давно были обзоры), то они как раз любят много циферок и и много разных циферок.
Люди пишут в свои личные бложики свои обзоры на системы со своим личным мнением. Почему обзор должен быть обязательно наполнен лишь сухими фактами?
Нет, дело не в количестве денег, а в том, что большинство считает, что данная система изобилует усложнениями, которые ничего не привносят в игру, но почему-то есть как дань традиции.
Достаточно для чего? Чтобы признать её хорошей? Нет, я думаю, что признак «стоимости» никак не может быть положен в основу оценки системы, если вы, конечно не собираетесь её покупать. Единственное что можно сказать по количеству бэкеров или процентам, что у DSA есть много поколнников, что не удивительно, так как она создавалась в то время, когда альтернатив практически не было и это было где-то 30 лет назад.
Но даже при этом, мне кажется, что большинство поклонников любят не DSA как систему, а Авентурию как сеттинга.
Насколько я понимаю, ДСА привлекает людей именно своим псевдореализмом, прописанностью, а так же большими реверансами в сторону европейской истории. Но то, что люди больше смотрят на Седьмое море, в которой и реверансы лучше и система, не сказать чтобы лучше, но, по-крайней мере, проще, показывает — непомерная сложность это плохо.
А в Германии она популярна из-за того, что настолько же стара как ДнД и во-многом создавалась как «ответ».
Точно так же, как некоторые люди делят мир ролевых игр на Днд и всё остальное. Дело в привычке и «У них же там европейский реализм, не то что в „игрушечных“ сеттингах типо ДнД»!
Достаточно сильно проявляет ситуацию вот это интервью rpg-news.ru/2015/11/14/ya-poka-v-samom-nachale-puti-intervyu-s-natalej-melnikovoj/
Так для это нужно, чтобы эти рабы могли по нашему измерению нормально перемещаться, хотя бы из системы в систему. А тут, можно сказать, что те, кто до этой технологии доходил дальше не развивался, так как их планету раскалывали, поэтому технологии дальше не шли, а те планеты, где такая технология присутствует, просто достаточно сильны, чтобы отбить вторжение (или просто свалить куда подальше.
Раскол же планеты, для добычи минералов необходим, например, потому, что существам из нулевого измерения они нужны в качестве пищи.
Это, собственно, расширяет возможности игры. Контакты с другими цивилизациями через нулевое измерение, чтобы попросить их о помощи, технология для закрытия в этой системе доступ к нашему измерению навсегда, но это можно сделать только со стороны нулевого измерения, уничтожение исследовательской базы в нулевом измерении, где почти создали технологию перемещения по нашему измерению, связанные с этим дилеммы вроде «мы украдём эту технологию и вступим в союз с пришельцами, чтобы стать их глашатаями в нашей вселенной, продавая жизни других цивилизаций за свою» и так далее.
Тут так же можно сказать, что путешествие в нулевое измерение возможно при достаточном уровне развития технологий из любого другого мира, а вот из нулевого измерения в какой-то другой мир только если проход был изначально «пробит» с другой стороны.
И, можно сказать, что пришельцы только сидят и ждут, когда же к ним кто-нибудь полезет, чтобы захватить их женщ… ресурсы.
Но там есть много каноничных персонажей, которые бегают с десяткой человечности пытая и выпиливая вампиров. Та же глава инквизиции не помню как её зовут. Среди самих вампиров так же, в общем-то.
Да и вообще, человечность как таковая — это в первую очередь отношения супернатурала и людей, а не супернатурала и супернатурала. Не зря там в «грехах» есть долгое время без общения с человеком.
С охотниками чуть сложнее. Закидывать гранатами дом, в котором находится цель и еще 10 вампиров — это не будет считаться грехом, общем-то. И пытки супернатуралов, даже самые изощренные — тоже не грех. Ибо они монстры.
А вот убийство ни в чём не повинных людей ради убийства вампира — вот это уже грех.
Или наоборот, почтётся за высокую честь, а бедные крестьяне\небогатые аристократы так вообще желают такого исхода чтобы потом всю жизнь как в масле кататься, так как король им деньги выплачивает как «откупное»
Принципы — не правила, но при этом принципы важнее правил, так как правила должны строится исходя из принципов. Если использование правила нарушают принцип, то мы должны не применять это правило, а применять либо другое правило, либо поступать «согласно принципу».
Исключение — это когда реализация одного принципа существенно мешает реализации другого.
Да и этот эпизод больше рассматривают со стороны «Как надо правильно бороться с искушениями».