+146.50
Рейтинг
23.55
Сила

Сергей Тен

Выборы, выборы!

Хотет играт большую политику.
О создании детективных модулей за круглым столом я бы поговорил, да.
… и чувствовать своё превосходство над глупыми геймдизайнерами Визардов. Мух-ха-ха-ха!

Я сейчас не буду защищать ТТ, но у Визардов реально очень слабая работа для команды с их уровнем, ресурсами и опытом.
У меня была идея написать на белорусской тарашкевице, благо язык у них там очень лулзный. Но потом я решил, что лучше будет увековечить бомжей неньки України.


Алсо, я думал что белорусы на Имке есть, а оказалось — нет.
Круть.

Только вот в этой фразе «Путь без цели подобен дороге без воВзрата. Держись за мир вокруг изо всех сил.» есть очепятка и ИМХО стоило бы сделать весь текст одной высоты, а то скачущие слова напрягают, особенно при использовании дьябловского шрифта.
Его заочно, за то что уже первый плейтест-пакет был таким фэйлом и общий курс Нехта это полное и бесповоротное днище, а рядом с ним за крюк через ребро повесить Майка Мирлса.
Разработчики Нехта(сокращенно от НеХотет) явно курят какое-то дерьмо дикого яка, не иначе.
По-другому обьяснить причину того, что они совмещают все самое тупое из 3.5 и 4, как-то дико его смешивая и приправляя сверху соусом на каловой основе я не могу.
Они вернули угробищную механику спеллслотов. Убрали крутые опции для милишников, которые теперь, как и в «старые добрые времена» имеют две опции — бить и бить сильно, при том повернув баланс в сторону милишников, которые теперь превосходят кастеров по всем важным параметрам в разы.
Цифры перестали расти с уровнем — окей. Теперь не особо большая куча гоблинов 1 уровня спокойно берет числом файтера 20-го, который по сути должен убивать каких-то там гоблинов одним своим присутствием в радиусе мили.
Уже на уровне плейтеста, на уровне самых основ видны поломы, вроде карлика-паладина сэйвающегося от ВСЕГО харизмой и имеющим адвантагу на все спасы против магии. На первом уровне. Сэйвы не растут. ДЦ не меняются. Он на первом уровне с той же легкостью противостоит любой магии как и паладин 20-го.
Варвар вообще дикий пздц, имеющий возможность на первом уровне два раза войти в рэйдж на весь энкаунтер. Учитывая что в среднем на сессию приходитися 3-4 энкаунтера, эта рэйп-машина половину игры спокойно имеет адвантагу на ВСЕ атаки ближнего боя и +2 бонус к урону в довесок. И еще там что-то_oh_God_I_stopped_caring.
И такая херня по всей системе, куда ни плюнь. WTF?

А время идет. У Визардов остается все меньше времени чтобы выкинуть на помойку все наработки по сей день, подвесить за яйца весь геймдизайнерский состав с Монти Куком во главе и нанять НОРМАЛЬНЫХ геймдевов, которые сделают хорошую игру.

P.S. Монти Кук обещал обьединить фэнов 3.5 и 4, и он сдержал обещание. Теперь оба лагеря обьединились в ненависти к Нехту.
военную стратегию
Mass Combat?
игру про отношения
GURPS Sex Social Engineering?

С экономикой согласен, бука про экономику не хватает.
А советы годные, я даже в избранное добавлю.

Дико проиграл со всех трех названий.
Первые два напомнили мне ФАТАЛ с его Дайсами Фрика По Жизни (1д1000000) и Дайсами Ретардской Силы.
Но ведь слепой это -10 на попадание!
Кто ему пропустил 20+ скилл на драку, чтобы он мог хоть как-то вам противостоять?
И да, попадание в глаз, даже в протез, приводит к разрушению протеза и последующему прохождению удара прямо в мозг.
Либо, если даже протез выдержал удар, он все равно вдавливается в мозг. Тогда тип урона меняется с imp на cr, вот и все. Тонны радости.
От я щас достану свой хардкаверный бук GURPS Basic Set Campaigns и процитирую где именно такое запрещается.

Страница 492.
SETTLING RULES
QUESTIONS
In any question of rules, the GM’s
word is law. The GM decides which
optional rules to use
, and settles any
specific questions that come up.

Конечно, я вообще не понимаю какого склада ума надо быть, чтобы списывать на игровой движок возможность крейзилунизма, но в случае если играчок НАСТОЛЬКО дотошный, можно ткнуть его носом в эти строки.
1 К изложенным выше советам коллег добавлю еще один действенный метод. Называется он «Данжн Шредингера». Суть в том, что пока сюжет для игроков не начал разворачиваться, им все равно где он начнется. Если коротко — все пути ведут к началу сюжета. Требует некоторой гибкости мышления, но работает безотказно.
К этому еще могу добавить такой вид завязки сюжета как In Media Res (В гуще Событий). Просто начинаешь сюжет с какого-нибудь экшона, который сваливается на головы персов вне зависимости от их желания. Они просто оказываются в центре событий.
2-3. Двачую Лекса.
4. Опять же. Могу добавить только, что любой экспромт должен быть хорошо подготовлен. Пропиши несколько внезапных и меняющих всю картину событий, которые подходили бы по логике к происходящему в сюжете.
5. Тут уж, батенька, Принцип Люмпли вам в помощь. Сели играть по системе предусматривающей рандом — будьте добры слушать то, что она говорит, или меняйте систему. Конечно, у некоторых игроков случается баттхерт, когда убивают их персов, но еще больший разрыв шаблона у всей партии вызывает ВНЕЗАПНАЯ спасательная команда верхом на рояле из кустов.
6. Если чувствуешь, что игроки слишком быстро разбирают главгада, либо добавляй ему миньонов, которые сдержат огонь персонажей, пока главгад ретируется, либо делай ему «плавающие хиты». «Плавающие хиты» — это когда ты записываешь весь дамаг, полученный мобом в виде «Файтер нанес 16 урона — пишем -16, маг нанес еще 20, пишем сверху еще -20». Игроки теряются в догадках, а ты просто выжидаешь, когда они по твоему мнению будут достаточно потрепаны и со следующей атакой подводишь под минусами черту и начинаешь описывать эпичную смерть. Лучше всего, если сумма минусов будет превышать какое-то круглое число вроде -100 или -150. Тогда игроки уж точно поверят в то, что все Так И Запланировано.
Все правильно, и теперь это почти один-в-один вординг четверочных паверов.
Да это же четверка собственной персоной. Только название сменили с Tide of Iron
Мой персонаж — несправедливо изгнанный прямой наследник долины Аррен.
Моего товарища перс — последний из вполне каноничного истребленного рода Дарклинов.

:)
Про встречи с каноническими персонажами найдется и у меня пример.

Играем по Песне Льда и Пламени (игра все еще идет, уже за 20 сессий перевалило) по GURPS. Время со второй по пятую книги.

SPOILERS BEYOND THIS POINT!

Мастер предусмотрительно запер персонажей игроков в самое далекое от влиятельных канонических персонажей место — на Стену.
Вдаваться в подробности не буду, но мой персонаж и его помощник поднялись с позиции простых разведчиков до Лорда-командующего и, соответственно, помощника Лорда-командующего.
Помимо этого, благодаря нашим расторопным и умелым действиям Ночной Дозор отбил атаку упырей, очень сильно пополнился в числе (мы заключили мир с Одичалыми) и вообще превратился из хиреющей кучки людей в мощную и влиятельную организацию.

Попутно нам пришлось не просто встречаться, а активно нагибать много канонических персонажей.
Мастер по этому поводу очень сильно переживает (МЫ ЖЕ НЕКАНОНІЧНО ИГРАЕМ!!!!111), а наглые игроки продолжают играться в большую политику и нагибать канон.

Последней нашей жертвой стал Станнис, которому мы сказали: «Ты кто такой, либо давай союз, либо проваливай с нашей уютной Стены», и которому было нечего нам противопоставить.
Eberron anyone?
? ??????, ????????, ???? ?????????.
?????? ????? — ????? ????????????. ??????, ????? ???????????? ??????? ??? ?????-?? ???????? ????? ????? ???????? ?????????? ??????????. ???????? ????? ? ??? ??? ????? ??????? ?? «???» ? ?????, ? ???????, ???????. ???? ??? ?????? ????????????? ??????? ?????????? ??????? ??????? ? ?????? ?????????.

???????? ????? ??????? ?????? ??? — use them.

? ????? ???? ????? ??????? ????????? ???????????, ??????? ????? ??????? ????? ????????.
www.rpgsolo.com/play.php
????????????????? ? ????? ????? ??????? ? ?????? Science fiction.

? ??? ???? ????????????? ????? ??? ?????????? ??????? ? ?????????? ?????, ??? ????????? Mythic Game Master Emulator. ???? ???? — ???? ? ?????, ? ????????.
Засады в GURPS — жестокая вещь.
Более жестокими являются только снайперы (игрок шел-шел и тут бац! пуля в голову — труп).

Но игрокам поделом. Будут знать как геройствовать почем зря.
Совет был дан полушутя (noticed that smile, eh?).
Я же не называл свои изречения «абсолютной истиной».
Горбатого могила исправит, но некоторых попускает после того как они находят себе девушку (или парня (да, принцип может действовать в обе стороны)). Вывод сделан эмпирически.