+148.50
Рейтинг
19.08
Сила

Minder

Ну иметь возможность заполучить ранг в каком-нибудь режиме это несколько разнообразит возможных персонажей) даже больше с точки зрения неписей )
Единственное — по каким правилам брать ранги?
А мне нравится ) можно попробовать…
Ужо ж давно закончился…
Это божественно!
  • avatar minder
  • 0
Yep! Но покупать — жаба душит ибо ТГ там ни на каплю…
  • avatar minder
  • 0
Круто! Хотеть!
  • avatar minder
  • 0
Думал что же мне это все напоминает и вот вспомнил — а ведь Mistborn писался на основе очень похожего подхода )
  • avatar minder
  • 3
За сохранение имки. Ибо.
  • avatar minder
  • 0
Не показалось — так и есть… )
  • avatar minder
  • 4
Советы весьма дельные, но почему они специфически к ван-шотам относятся? Имхо пост, за исключением совета использовать прегенов относится к вообще любой ролевой сессии, не только к ван-шотам )
  • avatar minder
  • 3
Все что а) наблюдаемо, б) повторимо в) фальсифицируемо является объектом научного познания… так что магические законы должны игнорировать один из этих пунктов что бы выстоять перед наукой )
  • avatar minder
  • 4
Да нет… фланнановский лучше, ибо а) апеллирует к понятию, пусть и четко не определенном, но интуитивно понятному большинству ролевиков (а в ролевом движении оптимально и оптимизаторство вызывают ассоциации со вполне конкретным подходом) и б) потому что не перерастает в ВоТы с долгоидущими и бесполезными выводами
  • avatar minder
  • 7
Вот так в науке и произошел переход от доказуемости к фальсифицируемости )
  • avatar minder
  • 1
Для справки — коммент сверху не мой и я за него не отвечаю )))
  • avatar minder
  • 2
Многие говорят, что используют социалку тем же образом, что и атаки. Но разве это не убивает саму суть? Вы пошли в данжен и кинули там кубики, залезая по веревке кинули кубики, придя на бал опять кинули кубики. Где остается место для того самого отыгрыша которым славятся настольные RPG? А путем закидания кубами с помощью убеждения можно начать творить самые безумные вещи.

то есть что именно ты ему говоришь и как именно ты ему говоришь. Хотя бы в общих чертах
Это тоже палка о двух концах. Одно дело когда тебе жизнерадостно вещает безобидная на вид девочка или мрачный тип с обветренным, изуродованным шрамами лицом, облаченный в провонявшие тиной доспехи.

А если уж удариться в глубокую теорию, то человек рациональный и умудренный опытом, внимет весомым доводам самого неприглядного типа, но спокойно отметет бред красноречивого и располагающего к себе человека.

Универсальной формулы нет и мастер должен сам к каждому отдельному моменту подходить с особым подходом (он сможет — на то он и мастер). Тут главное, чтобы игроки не возмутились отсутствию универсального подхода.
  • avatar minder
  • 0
Ну я кстати бонусов и штрафов за отыгрыш не даю… когда моим игрокам хочется разукрасить игру красивой речью они это и так сделают, а когда им это сложно — то ради пары пойнтов вымучивать из себя что то и тормозить игру не вижу нужным…

А место штрафов за плохой отыгрыш целиком занимают непредвиденные последствия от непродуманных аргументов.
  • avatar minder
  • 11
Ну мой подход прост: речь игрока это ЧТО персонаж говорит, а бросок скилла — КАК он говорит…

Разница в том, что игрок обязан озвучить не только намерение, но и аргументы. А вот от броска зависит насколько близко к сердцу эти аргументы воспримут неписи.

Таким образом с одной стороны и игроку надо думать что и кому он говорит, а то неправильный подбор аргументов может и при успешном броске привести к нежелательному результату, ну с другой стороны хочешь обманывать королей — трать очки на соответствующие навыки. Ну и опять таки позволяет игрокам играть куда более харизматичных личностей чем они сами, не превращая высокую харизму в универсальную отмычку.
  • avatar minder
  • 0
кхм… а вот с таким подходом просто не могу не спросить — а что там в ваших фаерболах окисляется то?
  • avatar minder
  • 6
Больше всего понравилась замена стресса на превозмогание ))