+234.20
Рейтинг
79.00
Сила

palikhov

Ещё и игроков своих зна
Ть
Текст прекрасен но я нихуя не понял.
Гарр хорош
я играл мини кампанию — 4 модуля. правда и игроки хорошие были и мастер напильником допилил модули в одну кампанию и немного правила по коябликам.
Хз, хроз.
Те методы Уика которые я использовал — заходили игрокам хорошо
1. Сюжет сеттинга получил развитие в книге по 5е.

2. Не скажу, что Хадор — с уважением про Россию. Хотя если показанное фашистское государство вам нравится — то ради бога.
Несовершенная реализация на базе типа универсальной системы нужного жанра/стиля окупается отсутствием необходимости изучать остальной набор правил.

Хотя для широты кругозора — читать специализированные системы необходимо.
В Гробнице Аннигиляции — несмотря на многие недостатки модуля — имхо неплохо был подан таймер.

Успеваете за 79 дней — получаете доп наградую. На нет — и суда нет.
как то играя по 3.5 бардом м поняв что надо будет драться — взял 1 уровень варвара.
получение опыта персонажем должно приводить не к усилению специализации а приобретению полезных для выживания (достижения целей) навыков.
Безотносительно топика — Рюмшин Егор Владимирович с улицы Танкопия из славного града Харькова рекомендую при общении даже в Сети использовать такой набор лексики и фразеологизмов, за который при личном общении потом не будет мучительно стыдно.
Вот за что вы мне нравитесь Дмитрий — так это за то, что видите то, чего нет.
я бы почитал
Механика в принципе не копирайтится — то бишь не защищается законом.
Не только. Еще и механика не копирайтиося
Либо игроки офигевают от свалившихся на них возможностей и не знают что с ней делать.

Именно.

У меня, к сожалению, таких проблем нет, но мастеров, готовых такое водить очень мало.
Не всех)
и 90% игроков не умеют играть такими персонажами :-(
Не знаю — можно ли что-то добавить к сказанному Геометром, но в целом я проблему высокоуровневых приключений вижу в следующем:

1. Обрастание социальными связами персонажей — при генережке персонажа уже третьего уровня надо многие связи хоть шапочно учитывать.

2. Должно происходить изменение инструментария решения проблем, особенно если принимать за истину описанное разделение по тирам.

4. Из удачных модулей 4 тира по Лиге вспоимнается Крипта Великанов Смерти, Трилогия Патрика про Киусса, Эпик Барабаны Мертвых.

Относительно неплохо после холмовых великанов смотрится Against Giants как приключение именно для 4ого тира.
Последний раз редактировалось
в дмг — followers, hirelings
В пятерке они практически не определены как раз — если не считать Коллвиловскую Strongholds & Followers…