Сдается мне, послушник Иван не зря в услужении у Госпожи мыкался, сподобился за ум да за учебу взяться — стал таки чародеем мудрым. Но ухваток своих не растерял…
Genesys работает на сходном принципе — базовые варианты использования магии (атака-защита-усиление-проклятие-...), дальше включается конструктор. Дополнительные цели, дальность, усиление, ускорение, дополнительные эффекты и прочее добавляют сложности в сотворении заклинания.
Правила и гайдлайны на страницах 210-219 корбука.
Система на своих кубиках, но можно просто натырить идей и адаптировать под то, что привычно используется.
Это поддерживалось в 95% государством, как исполнение основной парадигмы «мы даем возможности развлекать себя всяким полезным — вы занимаетесь внутренним ростом».
Так что было очень густо, с очень хорошей поддержкой (ну, понятное дело, до начала 90х), и включало даже редкостную экзотику (типа трассового моделизма — аналога SRC, где я в середине 80х поработал с небольшим вакуумным формовщиком).
Не то, чтобы из ряда вон — но идут вразрез с идеей системы, под которую и закладывалось двумерное описание результата взаимодействия, а не просто «пан или пропал».
Я бы посоветовал попытаться проанализировать имеющийся инструментарий (адвантаги, стрейн, состояния и свойства, таланты, оппозитные броски) и подумать, что именно хочется реализовать и как это можно сделать нативными средствами. Но, конечно, если оставлять второй бросок — то ролевики здороваться не перестанут, и в ролевую полицию не доложат. Наверное.
Ну, для описанного в системе и существуют адвантаги и дизадвантаги. Поиграться со списком вариантов и стоимостью, и будет хорошо. Не забывать, что на заклинания можно вешать введения в состояния типа dazzled/staggered… Система и из коробки крайне гибкая и легковыражает почти все надобности. Если будет желание пообщаться за систему — велкам, Хоть в телегу, хоть в дискорд, хоть в вк. Мы ее любим и много лет гоняем в хвост и гриву со времен Звездных Войн. И на многие грабли наступать пытались.
Фраза «А вот защита от этой атаки» немного насторожила. В Genesys же все должно разрешаться одним броском от одного человека — и если требуется второй (при введении каких-то дополнительных вариантов защит), то логичней переходить на механику оппозитных проверок. То есть ставить сложность броска в зависимости от статов и навыков защищающегося.
«Короткое приключение одну сессию для 3-х игроков» — сразу же с названия.
«ТЕМНЫЙ КОЛПАК» дальше по тексту называется только и исключительно «темная мантия». Плюс некоторое число пунктуации на правку — но это уже мелочи.
Линия кота недостаточно раскрыта, имхо :)
Вывеска на стене «No Spellcasting» — типовой магический предмет. Magic Mouth + Detect Magic. Радиус действия на всю лавку, для удешевления (по аналогии с лимитами на класс/расу/и т.д.) — на одну школу магии (Enchantment). Формулировки, использующиеся в сторону покастунов — настраиваются при заказе у местного артифишера.
Замечена ошибка в описании класса «Вор»:
«Быстрое отступление: вор бросает 2К-Б вместо 1К, совершая проверку бегства из боя.»
— должно быть «2К-М», как в описании бегства.
Правила и гайдлайны на страницах 210-219 корбука.
Система на своих кубиках, но можно просто натырить идей и адаптировать под то, что привычно используется.
Так что было очень густо, с очень хорошей поддержкой (ну, понятное дело, до начала 90х), и включало даже редкостную экзотику (типа трассового моделизма — аналога SRC, где я в середине 80х поработал с небольшим вакуумным формовщиком).
Я бы посоветовал попытаться проанализировать имеющийся инструментарий (адвантаги, стрейн, состояния и свойства, таланты, оппозитные броски) и подумать, что именно хочется реализовать и как это можно сделать нативными средствами. Но, конечно, если оставлять второй бросок — то ролевики здороваться не перестанут, и в ролевую полицию не доложат. Наверное.
«ТЕМНЫЙ КОЛПАК» дальше по тексту называется только и исключительно «темная мантия». Плюс некоторое число пунктуации на правку — но это уже мелочи.
Линия кота недостаточно раскрыта, имхо :)
en.wikipedia.org/wiki/Pornogrind
«Быстрое отступление: вор бросает 2К-Б вместо 1К, совершая проверку бегства из боя.»
— должно быть «2К-М», как в описании бегства.
В остальном — повеяло ностальгией… Здорово!