+15.30
Рейтинг
0.00
Сила

Ratty

Ситуация может быть простая — «у игроков нет ресурса, чтобы ввести в историю новую сущность-особенность-поворот, потратив на это фишку». Они, помимо модификации бросков, используются и игроками для ввода в историю благоволящих игрокам моментов. «Фишку трачу — местную знахарку, которая очень нелюдимая и не разговаривает с чужаками, в детстве спас от костра мой отец, со мной она точно пообщается, как минимум!». Не автоматическое разрешение задачи игрока — но ощутимое упрощение каких-то аспектов. То есть она может считать, что ее долг не перед тобой — а перед непосредственным спасителем, так что договариваться с ней все равно придется, но она хотя бы будет согасна поторговаться.
Алик доставляет куда угодно, и довольно бысто и дешево, в среднем в два-три раза доступней, чем обычная покупка фирменных в магазинах — так что «не везде» при наличии этого знания уже не срабатывает.
По моему опыту и общению с ребятами из магазинов — там, где есть книжки, стараются держать соответственное количество дайсов к ним (если они профессионалы). А так можно договориться до того, что еще дайсроллер найти надо — а это сложна, у нас лапки :) Мы же говорим про ответственных потребителей, да?
Я больше про то, что несмотря на сильное осложнение покупок на том же Амазоне, сейчас все равно есть варианты решения проблемы для тех, кому это важно.
А так — да, дайсроллеры на телефоне-планшете-ноуте-сетевые для игр вполне работают.
И полностью согласен с тем, что новички скорее возьмут красивый полный комплект из книжки, дайсов и минек — если и не зайдет, можно место под монитором декорировать :)
По опыту 10+ лет использования — куда как проще, чем 100 видов кубов в DnD или Саваге :)
А я и не говорил, что это облегчит вхождение. Я просто прояснил некорректный тезис «достать их можно не везде» — и, возможно, подсказал путь решения для тех, кому это может быть нужно, но кем такой путь решения не рассматривался.
«Что уже нехило повышает порог входа, с учетом того что достать их сейчас можно не везде.»
Гм. Везде, куда Али доставляет пустые кости, по 200-300 рублей за 10 штук. D6/D8/D12 — разных цветов, рисуй на гранях что угодно :)
«I'll be in my bunk»
Первый стрип Оглафа :)
Сдается мне, послушник Иван не зря в услужении у Госпожи мыкался, сподобился за ум да за учебу взяться — стал таки чародеем мудрым. Но ухваток своих не растерял…
Genesys работает на сходном принципе — базовые варианты использования магии (атака-защита-усиление-проклятие-...), дальше включается конструктор. Дополнительные цели, дальность, усиление, ускорение, дополнительные эффекты и прочее добавляют сложности в сотворении заклинания.
Правила и гайдлайны на страницах 210-219 корбука.
Система на своих кубиках, но можно просто натырить идей и адаптировать под то, что привычно используется.
Скорее, тогда офеня будет. Как раз на стыке торговца, бродяги, шпиона и мелкого криминалитета.
В случае опасности может быть поднято мобильное заграждение в виде аэростатов (или летучих кораблей), укомплектованными принцессами запаса
Последний раз редактировалось
… для каждого класса принцесс
Причем предполетный осмотр дракона должен подписать и сам дракон.
Это поддерживалось в 95% государством, как исполнение основной парадигмы «мы даем возможности развлекать себя всяким полезным — вы занимаетесь внутренним ростом».
Так что было очень густо, с очень хорошей поддержкой (ну, понятное дело, до начала 90х), и включало даже редкостную экзотику (типа трассового моделизма — аналога SRC, где я в середине 80х поработал с небольшим вакуумным формовщиком).
Причем комиссары как раз будут из бардов. Должность обязывает.
Наиболее близкий вариант, наверное — «Sos the Rope» от Пирса Энтони, славный 1968й год :)
Не то, чтобы из ряда вон — но идут вразрез с идеей системы, под которую и закладывалось двумерное описание результата взаимодействия, а не просто «пан или пропал».
Я бы посоветовал попытаться проанализировать имеющийся инструментарий (адвантаги, стрейн, состояния и свойства, таланты, оппозитные броски) и подумать, что именно хочется реализовать и как это можно сделать нативными средствами. Но, конечно, если оставлять второй бросок — то ролевики здороваться не перестанут, и в ролевую полицию не доложат. Наверное.
Ну, для описанного в системе и существуют адвантаги и дизадвантаги. Поиграться со списком вариантов и стоимостью, и будет хорошо. Не забывать, что на заклинания можно вешать введения в состояния типа dazzled/staggered… Система и из коробки крайне гибкая и легковыражает почти все надобности. Если будет желание пообщаться за систему — велкам, Хоть в телегу, хоть в дискорд, хоть в вк. Мы ее любим и много лет гоняем в хвост и гриву со времен Звездных Войн. И на многие грабли наступать пытались.
Фраза «А вот защита от этой атаки» немного насторожила. В Genesys же все должно разрешаться одним броском от одного человека — и если требуется второй (при введении каких-то дополнительных вариантов защит), то логичней переходить на механику оппозитных проверок. То есть ставить сложность броска в зависимости от статов и навыков защищающегося.
Последний раз редактировалось
«Короткое приключение одну сессию для 3-х игроков» — сразу же с названия.
«ТЕМНЫЙ КОЛПАК» дальше по тексту называется только и исключительно «темная мантия». Плюс некоторое число пунктуации на правку — но это уже мелочи.
Линия кота недостаточно раскрыта, имхо :)