+97.40
Рейтинг
10.60
Сила

Александр Иванов

А ты много водил оригинал? Можешь поделиться опытом?
Я когда читал книгу, она мне очень понравилась, но многие моменты вызвали вопросы. Типа атрибуты, которые как-то мало влияют, способ прокачки, непонятная работа механики исследований. Или я просто не разобрался в свое время :)
Эти правила погони — говно и парад бессмысленных бросков.
Эти правила погони можно было бы значительно улучшить, если бы был какой-то механизм, который генерирует окружение этой самой погони. Ведь взаимодействие с окружением — это ее суть и есть, если вы не в поле бежите. А если в поле, то зачем вам правила по погоне?
Например (придумано в ходе написания этого текста, так что скорее всего тоже так себе), убегающий мог бы каждый ход генерить 2 энкаунтера, выбирать 1 из них (возможно сам проходя проверки) и выкладывать за собой цепочку разных препятствий, которую догоняющие бы преодолевали. Ловкие упрыгивали бы на крыши, сильные — выбивали двери, хитрые рассыпали за собой коробки и т.д.
Так на серверах и в нашем мире крутятся демоны и зомби, почему бы их не использовать?
Ого, да там жизнь на реддите!
А проект реновации по ним есть?
А Страйк! Почему решил убрать? Он очень четверошный :)
Спасибо!

Может быть в ретро-клоны 4ки надо занести еще 13th Age.
А так можно было?
А по каким системам ты в 15-16 водил все это богатство?
Я поставил плюс :)
В отличие от Чужого, где они алиен перехитрил целую команду корабля, или Чужих, где они отключили подачу электричества и прокрались за баррикады, найдя уязвимость в обороне противника, здесь ксеноморф может похвастаться… даже не знаю чем… нетерпимостью к подъемным кранам?
Он тупой, медленный, дает загнать себя в ловушку, послушно ходит по кораблю только там, где ему дозволено, не может никого догнать.

Действительно, такая тварь может демонстрировать превосходство только над картонными болванчиками, которые в фильме вместо людей.
Проблема киношки в том, что нормальный хоррор из нее не получился. А для философской притчи-размышления она слишком… поверхностна. Потому что все на поверхности. Идеи про Девида-подростка, разрушительную природу творчества и бога в фильме затронуты, но совершенно не раскрыты. Автор, похоже, руководствуется логикой: «Если я накидаю достаточное количество обскурных намеков на очевидное, они сами все додумают!»
Ну ок…
Злобная корпорация Вейланд-Ютани студия, как всегда все испортила.
Безотносительно моего Рипли-фанбойства, Alien: Covenant — это просто плохое кино с кучей красивых кадров. Тащит его исключительно Фассбендер. Но мне кажется, ему даже если роль табуретки дадут, он круто сыграет.
Дедушка немолод, есть надежда на лучшее.
Приятного просмотра :)
Сплетни! Слухи! Важнейшая механика на твоих играх :)
Вкину свои пять копеек, потому что считаю, что Drakoning'а сейчас несправедливо минусуют.

Симуляционизм (как я его понимаю, по крайней мере, и считаю это правильным) — это не когда игра «реалистичная», а когда мы опираемся на систему правил, чтобы отвечать на вопросы физики, экономики и прочих элементов мира.
Когда система «симулирует» реальность. Старается делать это единообразно. Например, ГУРПС. Ты можешь не знать, может человек прыгнуть с реи на рею, или не может. Зато система знает, и ты можешь положиться на нее, чтобы получить ответ.
Например ДНД3.х. Ты можешь не знать, разобьется персонаж о воду, упав с реи или нет. Зато система скажет, сколько кубиков урона кинуть, чтобы выяснить, что случится.

Симуляционизм не имеет отношения к «выкладкам», «здравому смыслу» и волшебным веревкам, пролетающим мимо персонажа.
То за что ты топишь в своих комментариях имхо к симуляционизму отношения не имеет.
Бррррр...
Я имел в виду, что если у тебя advantage эквивалентен по силе простому +1, это менее интересно с т.з. глубины механики, чем когда они разные по силе.