Тема интересная, я с этим тоже сталкивался (как и все здесь, наверное). Самое обидное, когда это противоречие всплывает прямо посреди сессии, вы уходите в его обсуждение и… так можно, в общем, кампейн закончить, потому что не придумали как быть.
Но, говорят, важное умение для умного человека — удерживать в голове противоречащие тезисы и сохранять способность мыслить :)
Кажется, что тут есть всего три пути:
1. Сделать что-то с магией, чтобы она стала менее могущественной (и переделать сеттинг)
2. Принять, что маги — невероятно могущественны, что приведет к изменению фокуса игры (и переделать сеттинг)
3. Ничего не делать. Принять противоречией, продолжить играть договорившись с игроками «не надрывать ткань мироздания». То есть не генерировать ситуации, которые сделают противоречие явным. А то если магией заниматься, то можно вдруг выяснить, что она и на экономику влияет, а это полный мрак и безысходность.
Эээ, вообще нет.
ДМ он не для того, чтобы развлекать игроков. И уж тем более потакать им, если они хотят идти вразнос, а ДМ не хочет.
ДМ тоже приходит играть, чтобы получить фан.
Совершенно нормально сказать, что тебе одному что-то не нравится. И даже если остальным нравится, то как бы вежливо либо прекратить, либо разойтись
Как раз из-за критов показалось, что в Кориолисе боевка слишком летальная для космо-оперной. Половина критов смертельные и очень травматичные. Как-то неожиданно было, когда всех и PC и NPC начало разрывать на куски :)
В точности наоборот. Вся игра за животных это игра про стелс-операции и доминирование над другими. У нас даже шутки пошли про доминирование.
И как оно по ощущениям? Не было такого, что при примерно одинаковых дайс-пулах очень тяжело пройти тест на стелс или доминировании инициатору, потому что защитные 6ки отменяют атакующие?
Но проблема в том, что большинство бросков в системе — Opposite Rolls
Интересное утверждение. Я когда водил MYZ в частности был очень удивлен отсутствию в системе оппозитных бросков в принципе. С учетом того, что NPC могут «кидаться кубиками» в PC. Ну вот нет их, и все.
В GenlabAlpha добавили блок про Opposed Rolls. По базе игра предлагает использовать их только для проверок Доминирования и сника. (С оговоркой, используйте, когда считаете нужным, но судя по дизайну MYZ авторы не преполагают, что это должно происходить сколь либо часто).
Ну и в оппозитных бросках только одна сторона (нападающий/инициатор) может пушить бросок. Это прямо в правилах написано.
При игре по Кориолису оппозитные броски вызывали проблемы, потому что дайспул с успехами на 6ках. 6ки падают редко, «нападающему» нужно на один успех больше, чем у «защищающегося» — сильное преимущество защиты. В результате много нерезультативных действий.
Думаю что такие комплексные вещи, как взаимдодействие с ОВП будут как стержень проходить через все три слоя. Потому что будут иметь какие-то элементы или аспекты в каждом.
Так если человек реально дурак, то ему комментарий «ты дурак» (ровно как и минус) не поможет.
Если он не дурак, а у вас просто непонимание, то никаким количеством минусов или комментариев в таком стиле ты своей цели (помочь собеседнику стать лучше) скорее всего не достигнешь — мало информации.
Остаеттся только использовать ты-дурацкие комментарии (ровно как и минусы) чтобы не держать в себе эмоции. А это, как по мне, просто… не очень как-то. Повышает оьщий уровень агрессии на площадке. Токсичность. Зачем?
Как по мне, лучше работать над собой, чем сливать на окружающих свой негатив. Неприятно же, когда, скажем видишь как в общественном транспорте хамят. Вот, по-моему, это в ту же степь.
Но, говорят, важное умение для умного человека — удерживать в голове противоречащие тезисы и сохранять способность мыслить :)
Кажется, что тут есть всего три пути:
1. Сделать что-то с магией, чтобы она стала менее могущественной (и переделать сеттинг)
2. Принять, что маги — невероятно могущественны, что приведет к изменению фокуса игры (и переделать сеттинг)
3. Ничего не делать. Принять противоречией, продолжить играть договорившись с игроками «не надрывать ткань мироздания». То есть не генерировать ситуации, которые сделают противоречие явным. А то если магией заниматься, то можно вдруг выяснить, что она и на экономику влияет, а это полный мрак и безысходность.
ДМ он не для того, чтобы развлекать игроков. И уж тем более потакать им, если они хотят идти вразнос, а ДМ не хочет.
ДМ тоже приходит играть, чтобы получить фан.
Совершенно нормально сказать, что тебе одному что-то не нравится. И даже если остальным нравится, то как бы вежливо либо прекратить, либо разойтись
И как оно по ощущениям? Не было такого, что при примерно одинаковых дайс-пулах очень тяжело пройти тест на стелс или доминировании инициатору, потому что защитные 6ки отменяют атакующие?
В GenlabAlpha добавили блок про Opposed Rolls. По базе игра предлагает использовать их только для проверок Доминирования и сника. (С оговоркой, используйте, когда считаете нужным, но судя по дизайну MYZ авторы не преполагают, что это должно происходить сколь либо часто).
Ну и в оппозитных бросках только одна сторона (нападающий/инициатор) может пушить бросок. Это прямо в правилах написано.
При игре по Кориолису оппозитные броски вызывали проблемы, потому что дайспул с успехами на 6ках. 6ки падают редко, «нападающему» нужно на один успех больше, чем у «защищающегося» — сильное преимущество защиты. В результате много нерезультативных действий.
спасибо!
А еще игроков, которые внимательно изучили бы правила.
Если он не дурак, а у вас просто непонимание, то никаким количеством минусов или комментариев в таком стиле ты своей цели (помочь собеседнику стать лучше) скорее всего не достигнешь — мало информации.
Остаеттся только использовать ты-дурацкие комментарии (ровно как и минусы) чтобы не держать в себе эмоции. А это, как по мне, просто… не очень как-то. Повышает оьщий уровень агрессии на площадке. Токсичность. Зачем?
Как по мне, лучше работать над собой, чем сливать на окружающих свой негатив. Неприятно же, когда, скажем видишь как в общественном транспорте хамят. Вот, по-моему, это в ту же степь.
А тут вроде люди топят за минусы без модерации.
Я вроде никому не указывал, что ему делать