Кстати, про фамильяров системы есть, например:
Муршамбала — кошки спасают людей от хтони
Хиккори-диккори-док — фамильяры в школе для волшебников помогают хозяевам
Если игрок говорит, как его лучше водить — такого игрока нужно ценить, холить и лелеять.
Очень мало тех, кто способен внятно донести свою позицию, свои хотелки, свои ожидания.
Как минимум потому, что игра — это развлечение. Если все участники игры внятно до других доносят что им нравится, что не нравится, чего хочется, чего не хочется, какие ощущения от процесса и т.п. тем проще сделать круто для всех.
Право никто не оспаривает Ценность результата для кого-то кроме автора сомнительна, если допускать такие дилетантские ошибки в переводе.
С другой стороны, если это таки термины, чтобы отличить их от обычных слов, можно сделать их и такими.
*passive agression mode on*
Выглядит как «Я буду делать перевод, но на дилетантском уровне промпта, и не буду слушать мнение других»
*passive agression mode off*
Со смертью этого персонажа нить вашей судьбы обрывается. Загрузите сохранённую игру дабы восстановить течение судьбы, или живите дальше в проклятом мире, который сами и создали.
Ночь, апокалипсис, шило в жопе и фонарь
Муршамбала — кошки спасают людей от хтони
Хиккори-диккори-док — фамильяры в школе для волшебников помогают хозяевам
Наверняка их гораздо больше
Может… это были не сны?..
Очень мало тех, кто способен внятно донести свою позицию, свои хотелки, свои ожидания.
Как минимум потому, что игра — это развлечение. Если все участники игры внятно до других доносят что им нравится, что не нравится, чего хочется, чего не хочется, какие ощущения от процесса и т.п. тем проще сделать круто для всех.
Ценность результата для кого-то кроме автора сомнительна, если допускать такие дилетантские ошибки в переводе.С другой стороны, если это таки термины, чтобы отличить их от обычных слов, можно сделать их и такими.
Выглядит как «Я буду делать перевод, но на дилетантском уровне промпта, и не буду слушать мнение других»
*passive agression mode off*
Даже если полное несогласие с собеседниками.
С годами понял, что это прикольно, но не особо важно для «хорошей игры».
Важно подобрать игроков с максимально общими ожиданиями от игры, а из подготовки — вечер подумать, в чем будет начальная точка всего.
(сохранённой игры у вас нет)