+162.60
Рейтинг
0.00
Сила

shadeofsky

LOL 24 января 2020, 11:52
Да, вроде, структурирование то же — ведущий описывает ситуацию, игроки описывают свое решение, ведущий (приняв решение с помощью механики) описывает новое состояние ситуации.
Мусор, это то, что мешает в других системах, так?
А пример такого PbtA'шного мусора можно?
Словеска (если мы не говорим про ЭТУ) не содержит механик, поэтому и оборачивать не во что.

А PBTA хаки (те, что я знаю и использую) именно что и нацелены на минимализацию усилий по поддержанию фокуса игры.
В таком случае, ПБТА скорее избавляет от мусора (позволяя довольно легко механически оборачивать заявки игроков), чем добавляет)
Особенно перед игрой в Pasion de las pasiones, например ;-)
Тогда, вероятно, нужно было придерживаться правил во всем?)

Или же он хотела «дух» ДнД и DW, например, подошел бы даже лучше?)
Главное в игре — получить удовольствие. И если за столом собралась партия и мастер, которые не получают удовольствия от трагичной летальности сражений, или которые буквально хотят прокатиться на красочном паровозике по фентези-сюжетику на один вечер...

… то логично взять систему, подходящую под такие условия. Благо их немало.
Судя по всему, причина одна — люди хотят поиграть в боевку на клеточках без риска умереть.

Осуждать это смысла нет, каждый развлекается, как хочет.
Во-первых, раз начался бой, то у сторон-участников есть несовместимые цели.
Если цель — просто поубивать друг-друга, то (хоть это и скучно, но кто я такой, чтоб других осуждать..) одна из сторон цели добилась.

Если же цель не в убийстве, как таковом, то одна из сторон всегда может сдаться, если ей важнее сохранить жизнь, чем достигнуть какой-то другой цели.
Последний раз редактировалось
Остановиться нужно там, где заканчивается фан и начинается морока)
Очень субъективно)

В тех же PbtA механика ассиметрична. У игроков одна, у ведущего другая.

С другой стороны, если я играю в ДнД, то я ожидаю, что мой огненный шар и огненный шар врага будет работать по одинаковым правилам. Хотя и тут могут быть нюансы.
Честно говоря, не вижу, зачем игрокам мешать.

Если игра за героев, то они так не поступят. Либо поступят -> перестанут быть героями — > персонажи перейдут в НПС. Или поступят, поймут, что престают быть героями и опять же примут судьбоносное решение.

Если игра за злодеев тем боле странно их лишать такой игрушки.

________________________

Возможный финт.
Этот рыцарь и есть настоящий архи глав гад. Но ему интересно вонзацца, а не управлять темной империей. Поэтому он организовал парадного Темного Властелина, который по факту менеджерит империю и устраивает такие ситуации, где рыцарю есть возможность развернуться и устроить бугурт.
Последний раз редактировалось
Спасибо за обзор!

Буду очень рад почитать и отдельные статьи.
Слониты и черепашиты)
Вручную это затратно, конечно. Так то можно было бы точками, но это утомительно.
М.б. какую-то штриховку типа как в нижнем ряду, но бледную
Виды штриховки
Лично мне, разнообразие «текстур» скорее нравится. Единственный вопрос — вопрос баланса, чтобы «красивости» не мешали «полезности». М.б. стоит попробовать какую-нибудь текстуру камня накинуть на коридоры и местами ее темнее делать, местами светлее.

Черно-белая карта подземелья
Лучше б штриховка, обозначающая стену, и «декоративная» штриховка явно как-то отличались.
Сейчас то, в общем-то, понятно все, но можно сделать еще понятнее)
DnD мало того, что не универсальная ни в каком смысле, так даже не лучшая для того жанра, которому стала основой)

А самая универсальная (а значит и бесполезная во многом), пожалуй, Ризус.
Последний раз редактировалось
Не уловил по посту, что это задевает.
Скорее, у знакомых с бритвой Оккама возникает вопрос — зачем, и тут же находится ответ)
Так там много такого.
Бесконечные превращения друида, импровизационное оружие явно не 1d4, куча действий одного персонажа в раунд.

Надо было назвать «Dungeon World: Honor Among Thieves» =)