+163.40
Рейтинг
0.00
Сила

shadeofsky

LOL 24 января 2020, 11:52
DnD мало того, что не универсальная ни в каком смысле, так даже не лучшая для того жанра, которому стала основой)

А самая универсальная (а значит и бесполезная во многом), пожалуй, Ризус.
Последний раз редактировалось
Не уловил по посту, что это задевает.
Скорее, у знакомых с бритвой Оккама возникает вопрос — зачем, и тут же находится ответ)
Так там много такого.
Бесконечные превращения друида, импровизационное оружие явно не 1d4, куча действий одного персонажа в раунд.

Надо было назвать «Dungeon World: Honor Among Thieves» =)
Просто число заклятия десятичное двухразрядное после 99 должно быть 100, единица отбрасывается, потому что не вмещается, остается 0 => осталось спать 0 времени => пробуждение

=)
Примерно одинаковы. Были подделки — свинец, покрытый золотом.
И я не вижу. Но классика говорит, что суслик есть)
Про «принципиально чужими» в исходном тексте пропустил. Если так, то не считаю это нужным, хотя и так тоже может быть.
Эм… На тебя весна так действует?
Я тебя уважаю, но поведение, мягко говоря, детское.
Судя по всему у тебя проф.деформация от форумок.
Я встречался с описанными проблемами, но ИМХО, связаны они не с тем, с чем их связываешь ты.
Скорее влияют люди, а не тип подготовки.

На все твои примеры у меня есть антипримеры из личной практики. Видимо, ты просто привык к одному стилю игры и все судишь по нему.
Мне кажется, ты споришь не с мнением, а с личностью)

Хоть убей, не понимаю, что именно тебе кажется неправильным в подходе, когда игроки оказываются в центре переплетающихся проблем.
Эм… Давай без этого?
Чаще играть в НРИ?))
FATE, слову, подошел бы лучше. Более гибкий, менее кранчевый.
С козырей идёшь)
В Fate аналогичная механика сформулирована четче =)
Только критерии хорошести крайне размыты, и все опять по воле левой пятки мастера.
Therу is another...
Во многих PbtA есть ход типа «опиши возможные последствия и переспроси». В целом, такой принцип практически в любой системе поможет синхронизировать ожидания.
Обычно в таких система прописываются следующие правила:
* Если персонаж способен это сделать, и ему ничего не мешает, это автоуспех.
* Если персонаж не способен это сделать, он это не делает.
* Если персонаж сделать может, но ему что-то мешает, то делается бросок.

Только они не так коряво формулируются там)
Fate прямо говорит, что бросок нужно делать (кроме прочего), когда интересны два исхода — «успешный» и «неуспешный». Иначе все без броска разрешается.

Есть системы, которые не регламентируют обязательность «интересности» броска. Есть те, которые регламентируют, так или иначе. Но любой из подходов не спасет от ненужных бросков, если ведущий говорит их делать)