+600.60
Рейтинг
154.71
Сила

Михаил Царев

  • avatar tsarev
  • 4
5, если 1994 — не опечатка
Weird Wars Conquista
Я джва года жду эту игру. Ну и в орду ябсыграл.
Э, я точно так же не управляю такси и самолётом, как не буду управлять автоматической машиной. И если по поводу лётчиков можно питать иллюзии, то в нормального робота будет веры не меньше, чем в рядового современного таксиста в российской действительности.
«Раньше — если ты умел чинить машины, то ты был крут. Сейчас — если ты умеешь чинить машины, то ты — автомеханик» ©не-помню-откуда
Я езжу на поездах и в самолётах летаю. И на такси езжу. Я не вижу, чем ситуация с машиной принципиально отличается.
Зато на рекламный баннер с голой женщиной робот не отвлекается. И за рулём не засыпает.
Проблема не закрывающихся дверей — вопрос надёжности, при достаточно высоком её уровне можно в редких случаях отказа высаживать пассажиров и ехать на базу. Неисправные тормоза — живых гробят на раз, да и научится обрабатывать их можно.
Про террористов — а на что они рассчитывают, захватывая машину/автобус без водителя?
При экстремальной ситуации с пассажирами решение — аккуратно тормозить и вызывать скорую/полицию. Можно в салон стоп-кран добавить, который принудительно запускает этот алгоритм.
Пешеходы мягкие. А главное — имеют ограничение на максимальную скорость встроенное, с машинами хуже.
Не раньше, чем эта программа научится принимать решение в экстремальной ситуации не хуже, чем человек.
В городе — совсем не сложно, если у нас ВСЕ участники движения — автоматы с одной программой.
  • avatar tsarev
  • 10
И при этом — все они один Радагаст.
Три — с оговорками, скорее «не сбивай динамику»
Четыре — там явно говориться про входные точки приключения, но надо бы это прописать словами
Пять — с большими оговорками, партийный вор, тырящий мелочь по карманам — действительно бяка, хотя вор, обсчитывающий сопартийцев при дележе добычи — уже лучше, смена стороны в драматический момент и двойные агенты — круто же.

А так годно, да.
Я подозреваю, что Вантала имеет в виду то, что в наших широтах в среднем лучше относятся к F2M кроссполу, чем к M2F. Хотя на самом деле — очень по-разному и зависит от местных особенностей конкретных групп.
Рыцарь-охотник
Драконо/Тролле/Демоно/чтоещёборец.
Абилки — Find them! Fix them! Fight them! Finish them!
Мне бы хотелось заметить, что ряд систем всё же моделируют (ну, по крайней мере, пытаются) некоторые вещи в целях регуляции игрового процесса. Иногда даже это идёт игровому процессу на пользу. Против такой формулировки возражения будут?
В описание расовой абилки дварфа кажется закралась ошибка.
UPD: и в доступном снаряжении — 22 монеты 2 раза
Ну, нужен один тип токенов и две зоны на чарнике, куда их складывать. Не сложно, в принципе.
В начале боя есть только ресурс для приёмов, для спец-приёмов нет, потраченный на приёмы ресурс идёт в пул спецприёмов… хм, а почему нет? Спецприёмы строят в абсолютном выражение конечно дороже.
Мифэндер посмотри. Там боевая механика строится на раскачке в процессе боя.
По механическим решениям не скажу, ДХ знаю очень так себе
Вариант раз. Каждая атака длится же ограниченное время? Задача — продержаться это время. Перед глазами персонажа это самый страх и он с ним бьётся чем попало с соответсвющими разрушениями. Или бежит не глядя и гм, прибегает. Сможет достаточно долго продержаться (раунда три-четыре, подозреваю) — отпустит до следующего раза. Подстреленных товарищей, которые были приняты за демонов и словили пулю — по вкусу.
Вариант 2. Больше Нарратива(тм). Мастер даёт картинку страха — игрок рассказывает какую-нибудь историю из прошлого персонажа, как он уже сталкивался с этими или подобным страхом и перешагнул его. Или какое-нибудь воспоминание, которое поможет ему его преодолеть. О доме там, где его ждут, например. Или еще что. Нельзя повторяться, чем красивее и интереснее рассказ — тем меньше штраф на проверку воли, возможно бонус в исключительных случаях. Возможно (но зависит от группы) можно попробовать включить других игроков в оценивание — условно, каждый, кого история впечатлила поднимает палец вверх, штраф уменьшаем на десять. Если игроки настроены на «выиграть» — очевидно абьюзится, но это уже надо знать группу.