Это кстати интересный момент. Я как-то ожидаю, что книга с системой — это мануал, сборник рецептов, а не поэма с открытым финалом. То есть можно и рецепты в стихах, но не в ущерб их качеству как рецептов. Я подозреваю, что я не один такой и это часть вызываемых AW непониманий.
Если база на луне в 42м — то человек на Марсе не позже начала 50-х, скорее всего раньше, в реалиях «звезды» германия не лидер ракетостроения. Разве что в середине все были очень заняты и по итогам мировой войны космическую программу пришлось отстраивать с нуля. Но кэц 1 всё это время вроде бы функционировала. Не сходится.
Ага. Поэтому логично активность пока локализовать и искать плагин с нужной функциональностью по фильтрации контента.
А 100500 топиков Ванталы такой плотности никогда не достигали. И активность у него вспышками.
В смысле, когда открываешь список новых записей и видишь там четыре, что ли, поста с одинаковой темой и через один — пятый, и понимаешь, что так будет месяц и оно усилится — как-то неудобно читать, да.
у_меня_всё_работает.jpg
На игроках с привычкой к классическим системам, да. На самом деле, работает по двум причинам:
а) есть прописанные персонажи и взаимоотношения между ними, и заявлена персонажецентричность.
б) короткая игра, в длинной собранный из ответов на вопросы сеттинг разумеется будет трещать и разваливаться.
к20 удобнее к10 (если мы говорим о броске одного кубика) тем, что позволяет больше градаций => больше опций игроку. Плюс — есть вероятности, которые хочется настроить поточнее, типа шанса крита в днд.
Вспомнилось, как однажды у нас была миниигра в погрузку хабара на скорость.
Предыстория — партия должна на летающем корабле вывезти некоторого ушлого товарища и всё им честно наторгованное. По прилёту выясняется, что, с одной стороны, наторгованного дофига, с другой — поскольку торговля была очень честной, то есть много несогласных с вывозом этого хабара.
Сама миниигра (базово там ДА) — волнами бегут противники, персонажи решают, кто из них отстреливается от набигающих, (упрощенно кидалися просто боевой навык или магия), кто — занимается погрузкой. Грузящие выбирают, что они грузят (товаров много, от золота в слитках и ковров до эльфийских рабынь и хайтечного оружия), и кидают силу, сколько условных единиц им удалось погрузить. Погрузка идёт, пока одна из волн противников не прорвётся. А потом на корабле шла весёлая оценка всего погруженного.
Одно из самых позитивных воспоминаний о той кампании, пожалуй.
Про т.з. — ок, принимается.
Мне кстати не нравится тренд вместо описания вставлять картинку, но это наверное отдельная тема.
Но вот с иллюстрациями к художке и фантворчеством всё интересней, кмк.
А вот такой вопрос (да, я понимаю, что там выше обсуждают слонов и пинвинов, а я тут что-то спрашиваю...): а где эти самые бронеливчики фигурировали бы в тексте на уровне описаний? Вот ничего не могу вспомнить, кроме случаев, где над ними явно иронизируют персонажи, что кто же такую броню носит. Или это сплошное «я так вижу» художников?
А 100500 топиков Ванталы такой плотности никогда не достигали. И активность у него вспышками.
На игроках с привычкой к классическим системам, да. На самом деле, работает по двум причинам:
а) есть прописанные персонажи и взаимоотношения между ними, и заявлена персонажецентричность.
б) короткая игра, в длинной собранный из ответов на вопросы сеттинг разумеется будет трещать и разваливаться.
Предыстория — партия должна на летающем корабле вывезти некоторого ушлого товарища и всё им честно наторгованное. По прилёту выясняется, что, с одной стороны, наторгованного дофига, с другой — поскольку торговля была очень честной, то есть много несогласных с вывозом этого хабара.
Сама миниигра (базово там ДА) — волнами бегут противники, персонажи решают, кто из них отстреливается от набигающих, (упрощенно кидалися просто боевой навык или магия), кто — занимается погрузкой. Грузящие выбирают, что они грузят (товаров много, от золота в слитках и ковров до эльфийских рабынь и хайтечного оружия), и кидают силу, сколько условных единиц им удалось погрузить. Погрузка идёт, пока одна из волн противников не прорвётся. А потом на корабле шла весёлая оценка всего погруженного.
Одно из самых позитивных воспоминаний о той кампании, пожалуй.
Мне кстати не нравится тренд вместо описания вставлять картинку, но это наверное отдельная тема.
Но вот с иллюстрациями к художке и фантворчеством всё интересней, кмк.
А вот такой вопрос (да, я понимаю, что там выше обсуждают слонов и пинвинов, а я тут что-то спрашиваю...): а где эти самые бронеливчики фигурировали бы в тексте на уровне описаний? Вот ничего не могу вспомнить, кроме случаев, где над ними явно иронизируют персонажи, что кто же такую броню носит. Или это сплошное «я так вижу» художников?
Замечательная книжка про паранормальщину в средней полосе, да.