мне всегда казалось, что generic fantasy (sci fi, whatever) имеет уничижительный оттенок и как бы говорит нам: «ещё одно типовое фэнтези. move along, citizen». так что ничего удивительного не вижу.
извини, это во мне Радагаст проснулся, видимо. вот. впрочем, в story now описанное тобой тоже вполне возможно: возьми, к примеру, In a Wicked Age, где игроки стремятся реализовать свои best interests, конфликтуя друг с другом, и «побеждает» тот, кто сделает это первым. хотя там, наверное, это не единственная цель, но определённо приоритетная.
а можно как-то переформулировать пункты 2 и 4? я нахожу решительно невозможным подсчитать игры с указанной точностью — сколько их было-то за все эти годы. больше половины — факт.
ок. я, наверное, более медленный, чем обычно, поэтому давай на примере.
вот у меня кульминационная сессия по 13А: партия спускается в логово главного гада, где полно прислужников оного гада, ловушек и прочих радостей, которыми ГГ собирается измотать и замедлить продвижение партии. в каждом из энкаунтеров я ставлю себе задачу снять с партии максимум её ресурсов (рекавери, icon benefits, дейли и речардж паверов, и т.д.), потому что именно за этим главгад все эти препятствия тут понаставил: чтобы герои пришли к нему максимально ослабленными и ему легче было их победить.
я самостоятельно не могу понять, почему это неправильно и дурной тон. поможешь?
это ответ несколько на другой вопрос, ну да ладно. спрошу по-другому: неправильно со стороны мастера ставить себе задачу снять с партии некоторое количество здоровья/лечилок в предстоящем энкаутере, если это единственный смысл этого энкаунтера?
я — программист, пришедший в ролевые игры из компьютерных. и это безусловно влияет на моё восприятие правил ролевых игр. но всё же я не испытываю никаких проблем с тем, чтобы разделять rules as procedures и rules as directives. nuff said.
цикл «Король поневоле» будет хорошим началом, думаю.
а вообще я удивлён, что в теме нет Халлварда с аппендиксом Н ) придётся за него поработать: www.digital-eel.com/blog/ADnD_reading_list.htm
раз уж фейт не прёт, возьми дедушку — FUDGE. бесплатный, настраиваемый, со скиллами, только что дайсов 4, а не 3. хотя тоже решаемо.
и *w не придётся мучить.
в любом случае, спасибо за обзор!
вот у меня кульминационная сессия по 13А: партия спускается в логово главного гада, где полно прислужников оного гада, ловушек и прочих радостей, которыми ГГ собирается измотать и замедлить продвижение партии. в каждом из энкаунтеров я ставлю себе задачу снять с партии максимум её ресурсов (рекавери, icon benefits, дейли и речардж паверов, и т.д.), потому что именно за этим главгад все эти препятствия тут понаставил: чтобы герои пришли к нему максимально ослабленными и ему легче было их победить.
я самостоятельно не могу понять, почему это неправильно и дурной тон. поможешь?
а вообще я удивлён, что в теме нет Халлварда с аппендиксом Н ) придётся за него поработать: www.digital-eel.com/blog/ADnD_reading_list.htm
и *w не придётся мучить.