+201.10
Рейтинг
77.42
Сила

uac

  • avatar uac
  • 4
no need to be rude, mate
  • avatar uac
  • 12
а можно как-то ознакомиться с результатами вашего труда? мне, как более опытному человеку с образованием, было бы интересно составить своё мнение самостоятельно, сравнив два перевода. думаю, и людям менее опытным и без образования это было бы тоже интересно.
  • avatar uac
  • 3
мне с трудом представляется система, где не было в том или ином виде ресурса, позволяющего игрокам влиять на результат броска и совершать прочие метаигровые пассы (drama/karma/hero/fate/ватева points). даже в суровом MechWarrior 3rd edition есть эджи на такой случай; даже в свеженькой d&d есть хиро поинты.
  • avatar uac
  • 6
А тут, может, проблема в выборе системы?
вот первая мысль была, да.
  • avatar uac
  • 0
тоже верно.
  • avatar uac
  • 0
и опять Стивен Кинг )
  • avatar uac
  • 0
Стивен Кинг, «Оно».
  • avatar uac
  • 4
мне, честно говоря, больше понравилась бы механика сознательного падения, на манер коррапшн мувов из Urban Shadows — они и новые игромеханические опции дают, и фикшен двигают. но это идёт в разрез с концепцией «ночь не злая, она просто ночь», конечно.
  • avatar uac
  • 3
не в лайках счастье. главное, чтобы идеи на пользу шли.
  • avatar uac
  • 5
так гораздо наглядней, да [2]
ВНЕЗАПНО одна из «кукол» Джинджер приходит к своему создателю. можно прямо по классике разыграть — чудовище Франкенштейна, вот это всё. если более банально, отец/брат/муж одной из жертв. или сыщик, расследующий череду пропаж людей. совсем просто — представители власти разыскивающие серийного убийцу.
ну и из каждой бекстори можно по аналогии вытащить внезапностей: бывший соперник по арене Сина; охотник на ведьм с кафедры прикладного вичхантинга из университета Цельсия; и так далее.
  • avatar uac
  • 1
метасеттинг — это то, что приходит голову, читая твой сеттинг )
  • avatar uac
  • 2
может, стоит указать в начале текста, что эта часть про метасеттинг?
а почитать было бы интересно про то, как из кирпичиков получается сеттинг. на примере уже готового, собственно.
  • avatar uac
  • 1
второй определяет победителя в случае ничьи на оппозитном броске. кроме того, влияет на получение «опыта» — если кидал меньший дайспул, чем противник, ты его (опыт) получаешь.
  • avatar uac
  • 3
до Ракфеста
получается, у нас каждая сессия — праздник?
  • avatar uac
  • 1
а если кидать кубы парами, получится In A Wicked Age )
  • avatar uac
  • -1
такой подход к нри отвратителен и должен быть выжжен калёным железом. если вам интересно моё мнение.
  • avatar uac
  • 6
пишите книги, Николай. всем будет лучше.
  • avatar uac
  • 7
тему не читай @ сразу отвечай. если ты придумал, что должно быть в конце, то игроки тебе как бы и нафиг не нужны.
  • avatar uac
  • 4
я всё больше и больше хотет это водить. даёшь сеттинг бук!
кстати, в одном из недавних номеров 13th Age Monthly была статья, как перепилить 13 Икон в 7. к чему бы это? )
  • avatar uac
  • 2
OH SHI~
спасибо за наводку.