а можно как-то ознакомиться с результатами вашего труда? мне, как более опытному человеку с образованием, было бы интересно составить своё мнение самостоятельно, сравнив два перевода. думаю, и людям менее опытным и без образования это было бы тоже интересно.
мне с трудом представляется система, где не было в том или ином виде ресурса, позволяющего игрокам влиять на результат броска и совершать прочие метаигровые пассы (drama/karma/hero/fate/ватева points). даже в суровом MechWarrior 3rd edition есть эджи на такой случай; даже в свеженькой d&d есть хиро поинты.
мне, честно говоря, больше понравилась бы механика сознательного падения, на манер коррапшн мувов из Urban Shadows — они и новые игромеханические опции дают, и фикшен двигают. но это идёт в разрез с концепцией «ночь не злая, она просто ночь», конечно.
так гораздо наглядней, да [2]
ВНЕЗАПНО одна из «кукол» Джинджер приходит к своему создателю. можно прямо по классике разыграть — чудовище Франкенштейна, вот это всё. если более банально, отец/брат/муж одной из жертв. или сыщик, расследующий череду пропаж людей. совсем просто — представители власти разыскивающие серийного убийцу.
ну и из каждой бекстори можно по аналогии вытащить внезапностей: бывший соперник по арене Сина; охотник на ведьм с кафедры прикладного вичхантинга из университета Цельсия; и так далее.
может, стоит указать в начале текста, что эта часть про метасеттинг?
а почитать было бы интересно про то, как из кирпичиков получается сеттинг. на примере уже готового, собственно.
второй определяет победителя в случае ничьи на оппозитном броске. кроме того, влияет на получение «опыта» — если кидал меньший дайспул, чем противник, ты его (опыт) получаешь.
я всё больше и больше хотет это водить. даёшь сеттинг бук!
кстати, в одном из недавних номеров 13th Age Monthly была статья, как перепилить 13 Икон в 7. к чему бы это? )
ВНЕЗАПНО одна из «кукол» Джинджер приходит к своему создателю. можно прямо по классике разыграть — чудовище Франкенштейна, вот это всё. если более банально, отец/брат/муж одной из жертв. или сыщик, расследующий череду пропаж людей. совсем просто — представители власти разыскивающие серийного убийцу.
ну и из каждой бекстори можно по аналогии вытащить внезапностей: бывший соперник по арене Сина; охотник на ведьм с кафедры прикладного вичхантинга из университета Цельсия; и так далее.
а почитать было бы интересно про то, как из кирпичиков получается сеттинг. на примере уже готового, собственно.
кстати, в одном из недавних номеров 13th Age Monthly была статья, как перепилить 13 Икон в 7. к чему бы это? )
спасибо за наводку.