Ага, спасибо, что-то такое я и помнил)
И вспомнил, чем меня базовые правила смутили: ресурсы это ведь такая штука, на основании которой строишь какие-то планы, и о которой все-таки известно, есть она у тебя или нет. А если ресурсы завязываются на рандом, то на пустом месте возможны нелепые ситуации, когда идешь ты добывать стволы, нужные для того, чтобы ограбить банк и получить +3 к броску, и вдруг раз, и оказывается, что пришел без денег. Барыга мрачно смотрит на тебя, стволы за просто так не отдает, и понятно, что от следующей встречи откажется. И история про пафосное ограбление банка внезапно превращается в Монти Пайтон.
А остальные два варианта, они да, годные) Собственно, второй вариант в описанном выше куске описан, а третий будет в следующей части)
О!, А расскажи, пожалуйста, как в Fate работает богатство)
И, да, несомненно единый параметр всегда проще, чем подсистема. То же самое в апокалипсисе с его бартерами и в сыщике с его, кажется, состоянием. Но каждый из этих вариантов подходит в основном для какого-то конкретного типа игры, в то время как свою систему я мечтаю сделать более или менее универсальной. Надеюсь, только, что если игроку придется разбираться только с одним из имеющихся блоков, это будет довольно просто.
Тут ведь как, нужно либо отказываться от части хотелок, либо урезать функционал.
1. Ага, спасибо, вроде бы поправил.
2. Клеточки потому что количество расходников постоянно меняется, а зачеркнуть клеточку или стереть зачеркивание, по-моему, проще, чем переправлять цифру.
3. Ну, да, как-то так. Но на самом деле, пока Корнеев с Полуэтом не начнут специально копить средства, они будут примерно на равных. Просто у Полуэкта еще и армия миниатюр будет, которую в тяжелые времена можно быстро монетизировать. Хотя, да, тут действительно есть косяк, но я пока не понимаю как его исправить, сохраняя имеющийся функционал.
4. Да, я думаю, что постепенно выложу сюда все блоки правил. Пока они существуют только в рукописном варианте, так что это потребует вечно не хватающего времени) Если коротко, пассионарий — это третий уровень блока «герой». У него есть идея, ради продвижения которой он может в определенных ситуациях подменять законы природы законами жанра)
С их аргументами — «если не вмешивать реальную физику, химию и биологию — у тебя, мастер, получается, что 2+2 = 5, а значит стратегические предсказания невозможны»
Занятно) Похоже на шумерский способ счета, где в «десятке» было 12 единиц, а в «сотне» 5 десятков. Там на правой руке прикасались большим пальцем к одной из фаланг какого-то другого пальца, а на левой — просто загибали пальцы.
Да, именно она. Мастер сказал, что она, вроде даже бесплатно где-то есть, но руки пока поискать не дошли. Не часто удается увидеть штуку настолько хорошо исполняющую заявленные цели.
Возможно. Собственно, как раз возможность вычистить колоду, и прочие забавные фокусы, которые могут прийти в голову игрокам и хотелось бы посмотреть на плейтесте. Ну и ввести адекватные противовесы. И да, спасибо за идею, в таком ключе я еще не думал)
А, да, еще одно. Есть ли в Питере кто-нибудь, кто мог бы провести пару вашотов по Фэйт, ФАЕ или пакс психозису? Я бы очень хотел посмотреть, как люди работают с аспектами. Потому как я, судя по всему, что-то делаю не правильно. Очень рассчитывал на грядущий ролекон-север, но тут вышел облом. В общем, поможите, люди добрые)
Гм… теоретически, наверное ты прав, могут и отсутствовать. Но мне кажется, что для этого все-таки придется специально постараться. Впрочем, это уже вопрос вкусов, и, пожалуй, не тема для обсуждения. А что этот человек говорит про симуляционизм? Мне казалось, что упоминание Станиславского я встречал в переводе официального текста.
И вспомнил, чем меня базовые правила смутили: ресурсы это ведь такая штука, на основании которой строишь какие-то планы, и о которой все-таки известно, есть она у тебя или нет. А если ресурсы завязываются на рандом, то на пустом месте возможны нелепые ситуации, когда идешь ты добывать стволы, нужные для того, чтобы ограбить банк и получить +3 к броску, и вдруг раз, и оказывается, что пришел без денег. Барыга мрачно смотрит на тебя, стволы за просто так не отдает, и понятно, что от следующей встречи откажется. И история про пафосное ограбление банка внезапно превращается в Монти Пайтон.
А остальные два варианта, они да, годные) Собственно, второй вариант в описанном выше куске описан, а третий будет в следующей части)
И, да, несомненно единый параметр всегда проще, чем подсистема. То же самое в апокалипсисе с его бартерами и в сыщике с его, кажется, состоянием. Но каждый из этих вариантов подходит в основном для какого-то конкретного типа игры, в то время как свою систему я мечтаю сделать более или менее универсальной. Надеюсь, только, что если игроку придется разбираться только с одним из имеющихся блоков, это будет довольно просто.
Тут ведь как, нужно либо отказываться от части хотелок, либо урезать функционал.
2. Клеточки потому что количество расходников постоянно меняется, а зачеркнуть клеточку или стереть зачеркивание, по-моему, проще, чем переправлять цифру.
3. Ну, да, как-то так. Но на самом деле, пока Корнеев с Полуэтом не начнут специально копить средства, они будут примерно на равных. Просто у Полуэкта еще и армия миниатюр будет, которую в тяжелые времена можно быстро монетизировать. Хотя, да, тут действительно есть косяк, но я пока не понимаю как его исправить, сохраняя имеющийся функционал.
4. Да, я думаю, что постепенно выложу сюда все блоки правил. Пока они существуют только в рукописном варианте, так что это потребует вечно не хватающего времени) Если коротко, пассионарий — это третий уровень блока «герой». У него есть идея, ради продвижения которой он может в определенных ситуациях подменять законы природы законами жанра)