Реалистичность — это значит, что в мире действуют законы, которые все игроки могут учесть без вопроса к мастеру, что помогает создавать целостную картину происходящего.
«Или зачем некоторые люди не выключают аську/скайп, даже когда спят, и при этом всё время выставляют статус «недоступен», даже когда они общаются с кем-то через эту самую программу?»
Это:
а) позволяет избежать ненужных звуков и сворачивания игрушек
б) позволяет выбрать — хочу я говорить с человеком сейчас, или потом
50 к населения
Из них 30 % — армия
И вот у нас есть 35к остаточного населения.Но — «Сотни фрегатов бороздят...».
Фрегат — это минимум 50 человек команда.
Сотни — это минимум 4-5 сотен.
Итого, минимум 20к «населения» вообще не на острове на данный момент. Из оставшихся 50% — армия.
Три города (по 15к, видимо. Но если бы я не читал всего остального, я бы подумал минимум о 50-100 к). У городов есть целая уйма всего, кроме жителей. Один спальный квартал вмещает в себя 5 тысяч человек. Я бы не стал строить три города, я бы построил одну большую деревню.
Если увеличивать население, остров в жизни не сможет прокормиться без коммунизма.
Это — не страна. Это — большая алхимическая компания и только.
Я к тому, что зачем столько расписывать, если информация (которая нужна только для стиля «у нас все учтено») сама себе противоречит?
А у нас терминатор рубил 300 человек и ломал дома.
Дженерик фентези+фейт кор.
Было забавно, хотя ДВ мне показался более веселым вплане боевки, если брать ситуации, когда игрок 1. Хз почему.
Если он шел мимо и воткнул заточку в бок — это не проблема даже для первоклассника. Ты же ножом по яишнице попасть можешь?
Если он в прямом открытом столкновении дерется против мастера боевых искусств — тогда да.
Тут многое от сеттинга и уровня силы зависит.
Я, если ввожу место\перса\объект со странными и, на первый взгляд, непонятными свойствами, для себе четко прописываю законы этого «чего-то» на основе того, что это и откуда (да, даже у безразмерного камня есть «квента»). И роялить, отталкиваясь от этих объектов, исходя из того, что партия о них ничего не знает и не все просекла, не буду.
Впрочем, ничто не мешает ввести новые сущности и роялить ими. Но пользуюсь этим редко: еще года 4 назад мне сказали такое:
— Никогда не жалей и недооценивай партию. Партия сможет тебя удивить, причем несколько раз подряд.
не особо прописанного, но по уровню силы примерно равного сороковому левелу.
У меня так же.
Из известного о нем в мире:
— Любит свой город (ему поклоняются, он черпает силу. А-ля Пратчетовские «Малые Боги».
— Любит играть в игры, часто — не заботясь о выживаемости или конечной вменяемости подопытного.
— Любит играть в «злого джина», хотя чуть менее злого. Но иногда — не очень точного.
— Где-то пропадал почти сотню лет, когда в мире был БП (Большое Демоническое Нашествие. Коротко — БП)
— Некоторые боги ходят у него в должниках. Некоторых он убил сам (или руками других богов\приключенцев).
— Почему-то любит именно этот прайм.
— Живет больше 3000 лет
— Не хочет становиться богом.
А еще почти любому игроку доподлинно известно, что его можно убить. Причем — уровня, эдак, с 10го (по 4ке). Но никто не пытался. И вряд ли у кого-то получится.
При этом любой может к нему пойти (как пойти в город А или пойти в лес). Но сам он в любой модуль вмешивается крайне редко — только если происходит что-то воистину интересное или миру грозит ппц.
А мне кажется, стоит где-нибудь вывесить четкий список того, за что стоит давать минуса, а за что — нет.
А то часто вижу вполне нормальный пост заминусованный по самое небалуйся только потому, что многие явно не согласны с мыслью. А мысль, может, стоящая.
Я бы начал с точной постановки задачи (т.е. расписал, что приемлимо, а что неприемлимо при подходе «трачу фейтпоинт») и забабахал бы *W или Wo*
Так как игра, по сути, все равно — словеска. И вот уже ходы бы прописывал с той точки зрения, с какой бы расписал задачи в первом пункте.
Либо социальный договор о приемлимости фейт-торговли в тех или иных ситуациях.
Полностью поддерживаю!
Правда у меня причина не в «не хочу» а в «не могу». Я первый же спустя 4-5 часов побегу на баррикады, неся знамя нездорового юмора.
Ты раз за разом указываешь на фичи ДВ, которые хорошо\нормально\идеально оцифровывают те или иные моменты такого стиля и раз за разом говоришь при этом «оно мешает».
Линейкой можно измерять расстояния, а можно пытаться ее есть. Во втором варианте линейка действительно не очень.
Единственные действительно стоящий аргумент — ГУРПС и дында «из коробочки» позволяют играть в действительно честные шахматы. А DW — либо при настройке, либо при должном отношении. Если подготовка или соответствующее отношение невозможны, то конкретно этого эффекта в ДВ действительно достичь нельзя.
Поводись у vsh
Это:
а) позволяет избежать ненужных звуков и сворачивания игрушек
б) позволяет выбрать — хочу я говорить с человеком сейчас, или потом
Из них 30 % — армия
И вот у нас есть 35к остаточного населения.Но — «Сотни фрегатов бороздят...».
Фрегат — это минимум 50 человек команда.
Сотни — это минимум 4-5 сотен.
Итого, минимум 20к «населения» вообще не на острове на данный момент. Из оставшихся 50% — армия.
Три города (по 15к, видимо. Но если бы я не читал всего остального, я бы подумал минимум о 50-100 к). У городов есть целая уйма всего, кроме жителей. Один спальный квартал вмещает в себя 5 тысяч человек. Я бы не стал строить три города, я бы построил одну большую деревню.
Если увеличивать население, остров в жизни не сможет прокормиться без коммунизма.
Это — не страна. Это — большая алхимическая компания и только.
Я к тому, что зачем столько расписывать, если информация (которая нужна только для стиля «у нас все учтено») сама себе противоречит?
Дженерик фентези+фейт кор.
Было забавно, хотя ДВ мне показался более веселым вплане боевки, если брать ситуации, когда игрок 1. Хз почему.
Если он в прямом открытом столкновении дерется против мастера боевых искусств — тогда да.
Тут многое от сеттинга и уровня силы зависит.
Спасибо!
Впрочем, ничто не мешает ввести новые сущности и роялить ими. Но пользуюсь этим редко: еще года 4 назад мне сказали такое:
— Никогда не жалей и недооценивай партию. Партия сможет тебя удивить, причем несколько раз подряд.
У меня так же.
Из известного о нем в мире:
— Любит свой город (ему поклоняются, он черпает силу. А-ля Пратчетовские «Малые Боги».
— Любит играть в игры, часто — не заботясь о выживаемости или конечной вменяемости подопытного.
— Любит играть в «злого джина», хотя чуть менее злого. Но иногда — не очень точного.
— Где-то пропадал почти сотню лет, когда в мире был БП (Большое Демоническое Нашествие. Коротко — БП)
— Некоторые боги ходят у него в должниках. Некоторых он убил сам (или руками других богов\приключенцев).
— Почему-то любит именно этот прайм.
— Живет больше 3000 лет
— Не хочет становиться богом.
А еще почти любому игроку доподлинно известно, что его можно убить. Причем — уровня, эдак, с 10го (по 4ке). Но никто не пытался. И вряд ли у кого-то получится.
При этом любой может к нему пойти (как пойти в город А или пойти в лес). Но сам он в любой модуль вмешивается крайне редко — только если происходит что-то воистину интересное или миру грозит ппц.
Или если пофигу — рандомная инициатива или нет.
По секрету нам сказали, что 4ое место поделили «отсчет» и «скрытая угроза»
А то часто вижу вполне нормальный пост заминусованный по самое небалуйся только потому, что многие явно не согласны с мыслью. А мысль, может, стоящая.
Так как игра, по сути, все равно — словеска. И вот уже ходы бы прописывал с той точки зрения, с какой бы расписал задачи в первом пункте.
Либо социальный договор о приемлимости фейт-торговли в тех или иных ситуациях.
Правда у меня причина не в «не хочу» а в «не могу». Я первый же спустя 4-5 часов побегу на баррикады, неся знамя нездорового юмора.
Линейкой можно измерять расстояния, а можно пытаться ее есть. Во втором варианте линейка действительно не очень.
Единственные действительно стоящий аргумент — ГУРПС и дында «из коробочки» позволяют играть в действительно честные шахматы. А DW — либо при настройке, либо при должном отношении. Если подготовка или соответствующее отношение невозможны, то конкретно этого эффекта в ДВ действительно достичь нельзя.
Поводись у vsh