Это может создавать парадоксы
  • avatar Esperon
  • 1
Я их когда ещё водил успел несколько довести до логического финала, так что… зависит от участников)
Почему кажется? Вполне так (в разных редакциях, правда, сильно по разному — в мангустовском, например, умереть было практически нереально, потому что можно на этой стадии набирать долги на исправление проблем).
Но вот у меня вполне себе есть опыт смерти персонажа одного из моих игроков на стадии генерации, да.
Есть, внезапно, и другие варианты. Например, начинать с действия уже после пролога, который при этом конструируется во флешбеках. (И список всё ещё не исчерпан!).
Последний раз редактировалось
Ты в области явно более опытен, чем я, но мне кажется, что вообще у игр есть типовое время жизни и партии вида «год и более реального времени» сами по себе отличаются тем, что за это время в жизни участников случаются какие-то перемены с уже существенной вероятностью.

То есть, мне кажется, вопрос про бОльшие шансы надо ставить не так — это скорее удачные и зацепившие чем-то участников игры оказываются нетипичными и не угасают за это время (в том числе, конечно, и за счёт взаимного обогащения идеями, которое случилось из-за взаимодействия многих людей в процессе), а не нетипично плохие угасают.

А так-то конечно: если несколько человек азартно работают вместе, перекидываясь идеями, эффект обычно лучше, чем просто сумма отдельных слагаемых. Собственно, вырожденный вариант этого порождает принцип Сэга, нет?
Идея что-то отыгрывать в форумке в принципе сомнительна.
Я починил.
  • avatar Vantala
  • 2
И тут мастер такой: «А давайте теперь это отыграем!»
И, кажется, там можно умереть в процессе генерации)
  • avatar shirson
  • 3
В Traveller пролог у персонажей, и их пересечение в прошлом, встроен в процесс генерации персонажа, прямо-из-коробки.
Поэтому лучше сделать так, чтобы игроки собрались вместе не после пролога, а во время пролога
  • avatar Vantala
  • 3
Ну, я сначала думал «ладно, возможно, с этим можно работать», но потом…

… Потом у меня сложилось ощущение (возможно, ложное, мастер со мной не был согласен), что эта игра ненавидит агентность игроков на уровне сеттинга. Значительная часть магии (включая то заклинание, которое добровольно-принудительно повесили на моего персонажа) работает как «ты просто не сможешь сделать действие Х». По магшколе ходят преподаватели, которые пытаются тебя социалить и активно вмешиваются в твою жизнь, причём практически безальтернативно, потому что я за всю игру встретил едва ли не меньше поименованных НПЦ-учеников, чем НПЦ-преподавателей, остальные ученики были представлены безликой массовкой, и да, это было одним из недостатков игры, — и даже когда эти преподаватели делают тебе что-то хорошее, это воспринимается как «сильномогучий непись по своей прихоти вознаградил тебя, ничтожество, а мог бы наказать».
UPD: Ладно, насчёт «едва ли не меньше», это было преувеличение: 5 учеников, с кем успел повзаимодействовать мой персонаж, против 3 преподавателей, но из последних одна преследовала моего персонажа так активно, что своим присутствием заполняла весь предоставленный объём, и я не знал, как от неё отделаться (не знал потому, что мои предыдущие попытки поискать чего-то самому за пределами спотлайта упирались в табличку-заглушку «тут ничего нет»).
Последний раз редактировалось
Право, после этого твиста я бы сразу свалила
  • avatar Esperon
  • 0
Идея что-то такое отыгрывать в форумке не со скоростью поста в день в принципе сомнительна)
  • avatar Vantala
  • 3
Иногда это был год отыгрыша с мыслью «ну когда уже начнётся ИНТЕРЕСНОЕ?».
Ну вот, например:
— Игра про спасение героини, которая когда-то так или иначе помогла каждому из персонажей игроков, а теперь оказалась несправедливо осуждена. Почти полтора года отыгрыша со скоростью менее двух игроко-постов в месяц, и мой персонаж вместо того, чтобы встретиться с персонажами других игроков и делать то, чего нам обещали во вводной, по уши увяз в каком-то сайд-квесте, выданном местными мафиози.
— Игра про магшколу. Началась с того, что моего персонажа потерянный в детстве отец обрадовал новостью о том, что он продаёт его в магическое рабство. Продолжилась чередой локаций, где мой персонаж НЕ ХОТЕЛ находиться, и полным отсутствием ощущения агентности у меня. В итоге год отыгрыша — а в магшколе даже занятия не успели начаться. Игра ещё идёт, но уже без меня, и, если честно, стартовый твист «твой отец продал тебя в магическое рабство» настолько испортил игру для меня, что это, наверное, даже к лучшему.
  • avatar flannan
  • 1
Когда я прочитал заголовок, я подумал, что это о партии, которая разругалась на этапе согласования правил и генерации персонажей. Но у вас хоть пролог поиграть успели.
  • avatar Den
  • 3
Кстати, не водкой единой.
Например, небезызвестный Емельян Дураков при помощи Щёлковской Уездной Конструкторской Артели (ЩУКА) спроектировал универсальную самоходную платформу на двигателе внешнего сгорания под кодовым названием «Печ».
(Страшным голосом). Ваську? В нулёвки? Ах змей лукавый, интриган, презлым заплатил за предобрейшее!
  • avatar Den
  • 4
Сбитень с берёзовым соком. Смешать, но не взбалтывать.
  • avatar Vantala
  • 3
«На тайной службе Его Царскаго Величества».
— Фофудья. Василий Фофудья.
Последний раз редактировалось
Не хватает ещё развесистых клюкв и медвежьей кавалерии для полной завершённости. Надо под цитатой вставить что-то в духе «На службе царю-батюшке, разъепыть его в качель. Мемуары Васиссуалия Фофудьи, подхорунжего бронемедвежих войск»
Последний раз редактировалось