Не за что, рад, что кому-то пригодилось. По горящему колесу есть пара обзоров, и еще пара обзоров по мышинным стражам, которые работают на облегченной версии этой системы. Но я с ней, увы, практически не знаком.
Запоздало обнаружил, что, судя по оголённым частям тела, броня на Винни-Пухе является аналогом латного бронелифчика. Кто-нибудь, сделайте меня раздумать это! >_<
Воу. Ну этой штуке он возможно и проигрывает))
Извините, не вчитался в заглавную тему.
Если хотите учитывать племя и лунный знак, мне в голову не идет ничего лучше таблицы с разбивкой по культурам.
Где на одном конце «традиционалисты», типа вендиго, уткена и красных когтей, а на другом «модернисты» типа «стеклоходов» и возможно «костегрызов».
Исходя из этого, вы выбираете критерии, по которым дается имя, а прилагательные и существительные адаптируете в зависимости от племени. Так «традиционалисты» допустим тяготеют к максимально простым описаниям чувств и явлений, а модернисты склоняются к более философским трактовкам. Возможно, чем модерновее племя, тем больше у них имен описывающих рукотворные вещи и далекие от природы понятия.
Тот же Драконй Сад у красных когтей вероятно был бы Драконьим (змеиным?) Лугом, а Дорожный Волк был бы Волком Тропы (по русски криво звучит :) ).
Ммм… На первый взгляд навигация по книге кажется не очень удобной, а разбивка по категориям — странной… но нужно вчитаться как следует, чтобы разобраться. Пока что я не вижу у этого сборника преимуществ перед fantasynamegenerators.com/ и он, к тому же, не решает проблемы, упомянутой в заглавном посте… Но, в любом случае, спасибо!
Прочитал. Отчёт конечно больше о сюжете, чем о механике, но в целом посыл «Система работает хорошо, рекомендую.» Пожалуй стоит поближе ознакомится с системой.
В своё время, украл это кажется у svolod, «1000 имен», собственно сборник имен по культурам (ацтеки, китайцы, русские), историческим периодам (староанглийские, фламандские) и жанрам (для фей, ковбоев, бандюков, космонавтов).
Что-то полезное может быть почерпнете из «Примитивные культуры», по крайне мере для дикарей пустоши я беру оттуда.
Стая Выслеживающего Оленей:
Шепчущий Ветер (рагабаш Красных Когтей)
Серебряный глаз (теург Красных Когтей)
Язык Гадюки (галлиард Красных Когтей), он же «Этот-Жалкий-Трус-Язык-Гадюки»
Выслеживающий Оленей (арун Потомков Фенрира)
Стая Карающего Предателей:
Карающий Предателей (филодокс Вендиго)
Бьющий-в-Барабан-Войны (люпус-арун Вендиго)
Белый Снег (метис-теург Вендиго) (Белый Снег — потому что альбинос)
Ищущий-Где-Спит-Вирм (рагабш Вендиго) — здесь фантазия мне отказала, и я тупо передрал имя одного своего старого персонажа
Пьющая Мёд Битвы (арун Фианна)
Важные персоны септа Лунного Пояса:
Кошачья Лапа (метис-арун Детей Геи), он же «Не-Называйте-Его-Большеухим»
Рассветная Луна (люпус-теург Детей Геи)
Драконий Сад (теург Звездочётов)
Ночное Око (филодокс Теневых Владык)
Алая Зелень (галлиард Фианна) (Я сам не знаю, почему его/её так зовут — для этого НПЦ не придумались пока никакие характерные черты. Может быть, просто её имя Скарлет, а фамилия Грин)
Лунная Паутина (теург Скользящих по Стеклу), она же M00nW3b
Неписи, которы, возможно, появятся в будущем:
Друг Человека (рагабаш Красных Когтей) — наверное, у него есть другое имя, полученное при обряде посвящения
Говорящая с Будущим (теург Вендиго)
Голос Угнетённых (филодокс Грызущих Кость)
Дорожный Волк (галлиард Безмолвных Бродяг)
Первый Закон (метис-арун Чёрных Фурий) (Имеется в виду, таки да, Первый Закон Литании)
Красная Тишина (рагабаш Красных Когтей)
Говорящая с Ночью (теург Красных Когтей)
Молчаливый Ворон (филодокс Красных Когтей)
Зов Охоты (галлиард Красных Когтей)
Неутолимая Жажда (арун Красных Когтей)
Хотя, возможно, для клиатов в самом деле должны быть характерны менее пафосные имена, и по-настоящему громкое имя ещё надо заслужить…
Спорный вопрос.
С одной стороны, игра прошла отлично и в ней было всё, что я хотел от неё получить: быстрые динамичные сцены, атмосфера фантастического боевика и выбор нестандартных и нетипичных решений со стороны игроков. Это было здорово.
С другой стороны, вытянуть это приключение мне было очень непросто и причиной тому оказалась выбранная механика. Чтобы система работала, а аспекты не оставались лишь строчками на листе персонажа, ведущему нужно постоянно искать способы их использования в каждой конкретной ситуации. Игроки быстро расходуют свой запас фэйтпоинтов, а потом с нетерпением ждут, когда же мастер использует аспекты против них, чтобы получить вожделенный ресурс обратно. Я бы и рад, но: 3 персонажа, по 4 аспекта на каждого, плюс аспект приключения, плюс аспект сцены, плюс последствия ранений, плюс аспекты экипировки. Каждую сцену, каждый раунд боя этот список нужно держать в голове и искать всё новые способы их применения. Это выматывает.
Ничего катастрофического, просто не вполне точная формулировка. От Atomic Robo в игре присутствовал только чарлист и несколько надстроек в части создания персонажей. На деле же целью игры был как раз тест фэйтовской механики. Ни сеттинг, ни сюжет к Atomic Robo отношения не имели.
В общей википедии, когда речь заходит о неком хобби, как-то велика вероятность нарваться на ерунду, написанную человеком, не накомым с темой. Впрочем, есть и исключения, вроде статей по линейкам о новом мире тьмя от Левиафана. Но в целом, лучше искать специализированные вики-проекты.
Извините, не вчитался в заглавную тему.
Если хотите учитывать племя и лунный знак, мне в голову не идет ничего лучше таблицы с разбивкой по культурам.
Где на одном конце «традиционалисты», типа вендиго, уткена и красных когтей, а на другом «модернисты» типа «стеклоходов» и возможно «костегрызов».
Исходя из этого, вы выбираете критерии, по которым дается имя, а прилагательные и существительные адаптируете в зависимости от племени. Так «традиционалисты» допустим тяготеют к максимально простым описаниям чувств и явлений, а модернисты склоняются к более философским трактовкам. Возможно, чем модерновее племя, тем больше у них имен описывающих рукотворные вещи и далекие от природы понятия.
Тот же Драконй Сад у красных когтей вероятно был бы Драконьим (змеиным?) Лугом, а Дорожный Волк был бы Волком Тропы (по русски криво звучит :) ).
Спасибо за наводку.
Что-то полезное может быть почерпнете из «Примитивные культуры», по крайне мере для дикарей пустоши я беру оттуда.
Стая Говорящего-с-Воронами:
Стальной Глаз (рагабаш Потомков Фенрира)
Кровь Тролля (метис-арун Потомков Фенрира)
Говорящий-с-ВОронами (люпус-теург Потомков Фенрира)
Стая Выслеживающего Оленей:
Шепчущий Ветер (рагабаш Красных Когтей)
Серебряный глаз (теург Красных Когтей)
Язык Гадюки (галлиард Красных Когтей), он же «Этот-Жалкий-Трус-Язык-Гадюки»
Выслеживающий Оленей (арун Потомков Фенрира)
Стая Карающего Предателей:
Карающий Предателей (филодокс Вендиго)
Бьющий-в-Барабан-Войны (люпус-арун Вендиго)
Белый Снег (метис-теург Вендиго) (Белый Снег — потому что альбинос)
Ищущий-Где-Спит-Вирм (рагабш Вендиго) — здесь фантазия мне отказала, и я тупо передрал имя одного своего старого персонажа
Пьющая Мёд Битвы (арун Фианна)
Важные персоны септа Лунного Пояса:
Кошачья Лапа (метис-арун Детей Геи), он же «Не-Называйте-Его-Большеухим»
Рассветная Луна (люпус-теург Детей Геи)
Драконий Сад (теург Звездочётов)
Ночное Око (филодокс Теневых Владык)
Алая Зелень (галлиард Фианна) (Я сам не знаю, почему его/её так зовут — для этого НПЦ не придумались пока никакие характерные черты. Может быть, просто её имя Скарлет, а фамилия Грин)
Лунная Паутина (теург Скользящих по Стеклу), она же M00nW3b
Неписи, которы, возможно, появятся в будущем:
Друг Человека (рагабаш Красных Когтей) — наверное, у него есть другое имя, полученное при обряде посвящения
Говорящая с Будущим (теург Вендиго)
Голос Угнетённых (филодокс Грызущих Кость)
Дорожный Волк (галлиард Безмолвных Бродяг)
Первый Закон (метис-арун Чёрных Фурий) (Имеется в виду, таки да, Первый Закон Литании)
Красная Тишина (рагабаш Красных Когтей)
Говорящая с Ночью (теург Красных Когтей)
Молчаливый Ворон (филодокс Красных Когтей)
Зов Охоты (галлиард Красных Когтей)
Неутолимая Жажда (арун Красных Когтей)
Хотя, возможно, для клиатов в самом деле должны быть характерны менее пафосные имена, и по-настоящему громкое имя ещё надо заслужить…
С одной стороны, игра прошла отлично и в ней было всё, что я хотел от неё получить: быстрые динамичные сцены, атмосфера фантастического боевика и выбор нестандартных и нетипичных решений со стороны игроков. Это было здорово.
С другой стороны, вытянуть это приключение мне было очень непросто и причиной тому оказалась выбранная механика. Чтобы система работала, а аспекты не оставались лишь строчками на листе персонажа, ведущему нужно постоянно искать способы их использования в каждой конкретной ситуации. Игроки быстро расходуют свой запас фэйтпоинтов, а потом с нетерпением ждут, когда же мастер использует аспекты против них, чтобы получить вожделенный ресурс обратно. Я бы и рад, но: 3 персонажа, по 4 аспекта на каждого, плюс аспект приключения, плюс аспект сцены, плюс последствия ранений, плюс аспекты экипировки. Каждую сцену, каждый раунд боя этот список нужно держать в голове и искать всё новые способы их применения. Это выматывает.