Ограбление по... иззетовски
Краткий отчёт по прошедшему (и уже третьему по счёту) модулю по миру Равники.
Действующие лица.
Госи, девушка маг-симик, безумный селекционер, имеет опыт влипания в неприятности и пару братьев, которые иногда её вытаскивают
Шаман, голгари-некромант, пожилой и ответственный. Ради родного Роя готов на многое, но основной его целью является создание совершенного существа. Ради его стабилизации хочет использовать достижения других гильдий.
Алатар, иззет-изоберетатель, сравнительно молод и амбициозен.
Утро. Равника. Госи отправляется к своему задержанному в нарушении устава гильдии учителю. После её чрезмерной честности на прошлом модуле ему грозит как минимум изгнание из города. Сбагрив свою ученицу к нелюбимому, но талантливому знакомому, симик возвращается на нары. Новый учитель оказался не сильно лучше старого — обретается чёрте где, по виду больше напоминает пацифичного груула, чем симика. Да и легенды странные рассказывает — про пришельцев из другого мира…
В это же время Шаман строит планы на организацию Первых Равниковских Игр — совместного мероприятии Голгари и Симиков, где они и иные Гильдии могут помериться достижениями в области технологий. Первыми на очереди стоят Азориусы — как справедливые судьи и известные крючкотворцы. Визит к ним оказался… странным, так как по стечению обстоятельств некромант заблудился и
оказался в кварталах Орзовых.
Поняв, что это неспроста, он выиискал дорогу у местным богатеям из рода Карловых, однако пробраться в дом не смог. Покрутившись там, он отправился в Церковь сделок, и, раздавая подати налево и направо, зашёл вовнуть.
А на другом конце Равнки юный изобретатель завершал работу над големом. Аппарату не хватало всего ничего — мощного источника энергии. Побродив по ступеням бюрократического аппарата и пообщавшись с начальством, складскими работниками и своими элементалями, оный агрегат был доставлен и критуспехом на иззетовкую науку был водружён на место. It’s alive! А в почте одно интересное письмо от одного знакомого — Гебриса…
… который также написал Госи — после некоторых событий его судили и изгнали из Города. Он хочет встетиться и что-то сообщить. С трудом выбравшись из города и добравшись по общему тракту до трактира “Плохой Конец”, Госи отсылает письмо старшему брату, где сообщает своё местоположение и просит помощи. А вот войти в таверну не судьба — чёртовы чары азориусов мешают свободному перемещению. А вот заслать достаточно умного фамилиара фею — нет.
Шаман изо всех сил не слушает проповедь здешнего понтифика, но ему удаётся подобраться к нему и предложить заключить сделку — финансирование турнира в обмен на долю с продаж, которые вырастут во время состязаний. Ставка — посмертное служение Орзовым на 50 лет. Мелочи улажены — нужно найти компетентного юриста для того чтобы протолкнуть разрешение на турнир у азориусов. Понтифик направил некроманта к своей дочери — Тейсе. Та, не долго думая, отправила с Шаманом своего подчинённого — Мелеска. И солидный кошель с золотом. Самый бюрократический аппарат сдаётся перед взятками и опытными адвокатами. Уладив этот этап, внезапно оказалось, что подписи от представителя Симиков не хватает. Посчитав, что их роль выполнена, орзовская делегация ретировалась. Некромант отправился Симикам и наткнулся на шествие Ракдосов, от которого после жаркой боёвки едва успел сбежать, потратив почти все свои заклинания.
А Госи меж тем выманила Гебриса из таверны. За этим их и застал подоспевший Алатар. После горячей дружеской встречи он удалился за горячительными напитками, а затем предложил сбежать в одно хорошее местечко, которое оказалось заброшенной почтовой станцией. Они успели уйти как раз за пять минут до того как штурмовой отряд боросов начал зачистку таверны…
Там он поведал длинную историю, в которой выдал свого бывшего учителя как организатора канала сбыта иззетовкой машинерии другим гильдиям. Жаждя справедливости, он уломал героев на уничтожение особо опасных чертежей у иззетского техноманта. Добравшись до иззетовских владений, Госи и Алатар наткнулись на… Шамана, которого вылечили добрые симики и едва не прибила севшая аварийно дирижаба. Потолковав за жизнь, герои направились в одном направлении — к техноманту Зомаю Хоку. Переговоры по турниру шли отлично, пока иззету в руки на опознание не был вручён найденный модулем ранее артефакт. Увы, но лишние свидетели его тёмных делишек были не нужны.
Финальная боёвка против мага, а затем его творения — голема 7/7, затянулась. Но герои превозмогли.
Действующие лица.
Госи, девушка маг-симик, безумный селекционер, имеет опыт влипания в неприятности и пару братьев, которые иногда её вытаскивают
Шаман, голгари-некромант, пожилой и ответственный. Ради родного Роя готов на многое, но основной его целью является создание совершенного существа. Ради его стабилизации хочет использовать достижения других гильдий.
Алатар, иззет-изоберетатель, сравнительно молод и амбициозен.
Утро. Равника. Госи отправляется к своему задержанному в нарушении устава гильдии учителю. После её чрезмерной честности на прошлом модуле ему грозит как минимум изгнание из города. Сбагрив свою ученицу к нелюбимому, но талантливому знакомому, симик возвращается на нары. Новый учитель оказался не сильно лучше старого — обретается чёрте где, по виду больше напоминает пацифичного груула, чем симика. Да и легенды странные рассказывает — про пришельцев из другого мира…
В это же время Шаман строит планы на организацию Первых Равниковских Игр — совместного мероприятии Голгари и Симиков, где они и иные Гильдии могут помериться достижениями в области технологий. Первыми на очереди стоят Азориусы — как справедливые судьи и известные крючкотворцы. Визит к ним оказался… странным, так как по стечению обстоятельств некромант заблудился и
оказался в кварталах Орзовых.
Поняв, что это неспроста, он выиискал дорогу у местным богатеям из рода Карловых, однако пробраться в дом не смог. Покрутившись там, он отправился в Церковь сделок, и, раздавая подати налево и направо, зашёл вовнуть.
А на другом конце Равнки юный изобретатель завершал работу над големом. Аппарату не хватало всего ничего — мощного источника энергии. Побродив по ступеням бюрократического аппарата и пообщавшись с начальством, складскими работниками и своими элементалями, оный агрегат был доставлен и критуспехом на иззетовкую науку был водружён на место. It’s alive! А в почте одно интересное письмо от одного знакомого — Гебриса…
… который также написал Госи — после некоторых событий его судили и изгнали из Города. Он хочет встетиться и что-то сообщить. С трудом выбравшись из города и добравшись по общему тракту до трактира “Плохой Конец”, Госи отсылает письмо старшему брату, где сообщает своё местоположение и просит помощи. А вот войти в таверну не судьба — чёртовы чары азориусов мешают свободному перемещению. А вот заслать достаточно умного фамилиара фею — нет.
Шаман изо всех сил не слушает проповедь здешнего понтифика, но ему удаётся подобраться к нему и предложить заключить сделку — финансирование турнира в обмен на долю с продаж, которые вырастут во время состязаний. Ставка — посмертное служение Орзовым на 50 лет. Мелочи улажены — нужно найти компетентного юриста для того чтобы протолкнуть разрешение на турнир у азориусов. Понтифик направил некроманта к своей дочери — Тейсе. Та, не долго думая, отправила с Шаманом своего подчинённого — Мелеска. И солидный кошель с золотом. Самый бюрократический аппарат сдаётся перед взятками и опытными адвокатами. Уладив этот этап, внезапно оказалось, что подписи от представителя Симиков не хватает. Посчитав, что их роль выполнена, орзовская делегация ретировалась. Некромант отправился Симикам и наткнулся на шествие Ракдосов, от которого после жаркой боёвки едва успел сбежать, потратив почти все свои заклинания.
А Госи меж тем выманила Гебриса из таверны. За этим их и застал подоспевший Алатар. После горячей дружеской встречи он удалился за горячительными напитками, а затем предложил сбежать в одно хорошее местечко, которое оказалось заброшенной почтовой станцией. Они успели уйти как раз за пять минут до того как штурмовой отряд боросов начал зачистку таверны…
Там он поведал длинную историю, в которой выдал свого бывшего учителя как организатора канала сбыта иззетовкой машинерии другим гильдиям. Жаждя справедливости, он уломал героев на уничтожение особо опасных чертежей у иззетского техноманта. Добравшись до иззетовских владений, Госи и Алатар наткнулись на… Шамана, которого вылечили добрые симики и едва не прибила севшая аварийно дирижаба. Потолковав за жизнь, герои направились в одном направлении — к техноманту Зомаю Хоку. Переговоры по турниру шли отлично, пока иззету в руки на опознание не был вручён найденный модулем ранее артефакт. Увы, но лишние свидетели его тёмных делишек были не нужны.
Финальная боёвка против мага, а затем его творения — голема 7/7, затянулась. Но герои превозмогли.
6 комментариев