JFYI, кикстартер только что преодолел психологически важную™ отметку в $85К, но главное — сегодня утром обогнал по сборам кикстартер Dungeon World. Мелочь, но в масштабах инди-песочницы приятно.

BTW, позавчера в интервью Мэг и Винсента прямо спросили про цифры, и вот что они ответили:
imagonem.org/2016/02/13/kickstarting-the-apocalypse/
I: Vincent has been kind enough to share total sales figures for AW over the past few years. Last time I saw, I think you said 4000 copies sold since 2010? AW is a very high-profile game in the community, but financially it seems to be completely overshadowed by heavy-hitters like D&D5, or even a game like 7th Sea (300K on the Kickstarter in 24 hrs). Why do you think it’s so hard to reach audiences, relatively speaking?

Meg: We are not aiming to be D&D. We are not hoping to capture the 7th Seas audience. We write weird little off-beat games dealing with odd concepts, like young gunslinger preachers and superpowered people with amnesia and doomed pilgrims and whatever the Hocus is. We want to do our thing well, and if folks like it, that’s great! To use a music analogy, we’d rather have coffee shops full of folks that love what we do and follow every note than have a stadium full of folks who know that one song because they heard it a few times and don’t really know the words.

That said, I also think Apocalypse World continues to reach new audiences because of the wide appeal post-apocalyptic media in general has lately, and the way AW is structured makes it VERY accessible to people who have never played a roleplaying game before. We see this over and over at PAX, when people are excited and it’s the first time they’ve bought a tabletop roleplaying game.

Vincent: Part of it is just plain age! Apocalypse World is five years old. 7th Sea is what, 25? Let’s compare again in 20 years. I bet that Apocalypse World has the staying power.
  • avatar 9power
  • 0
Вам бы артов добавить, ещё пару сотен страниц с завязками мастеров — и готовый сеттинг оформится.
Мы читали «Основание» и вообще с почтением относимся к Азимову (что лучше видно в другой нашей игре — «Марс: Новый воздух»), но в данном случае сходство случайное. Или, может быть, не случайное, но связанно не с тем, что мы апеллировали к Азимову, а с тем, что и он, и мы обратились к одной и той же теме отношений свободных интеллектуалов и власти.
Маленькое государство, сильное благодаря развитию науки, метается между более могущественными державами, предлагая им за собственную сохранность свои познания? Напомнило «Основание» Азимова.
Спасибо!
Да, мы тоже в какой-то момент задались этим вопросом: как сделать игру в науку приключенческой и увлекательной, ведь у игроков зачастую нет возможности проводить реальные научные исследования в рамках модуля.
Надеемся, что решение, которое пришло нам в голову, подойдет и Вам!
  • avatar Strider
  • 4
Благодарю. У меня в игре по 7 морю один игрок зашел ученым и я все расстраивался, что он какой-то неудачник по сравнению с другими «лихими» персонажами. Сейчас читну, судя по анонсу у вас есть идеи на этот счёт.
Спасибо! :)
  • avatar witpun
  • 3
С возвращением, прославленные мудрецы
  • avatar Presto
  • 0
Принц было бы правильнее, но слишком сказочно. Долин привязан к конкретной стране. Наследник не несет отсылки к королевской крови. Плюс инфант отражает беспомощность — своя способность сугубо пассивная.
Кстати, полуоффтопиковый вопрос — почему именно Инфант, а не Дофин, Принц или Наследник?
Да, стоит уточнить — потому что там сейчас стоит умеренно размытое «и даже взаимодействовать с обстановкой, направляя события по иному пути», которое можно понять и как какие-то события за пределами записи.
4,713 спонсоров, $542,633 %1808
Достигнута цель в $535,000, и спонсоры получат City of Adventure: Vaticine City.
Следующая цель — $570,000 — City of Adventure: Freiburg

13.02 322 спонсора внесли $39,147. Возможно, дала о себе знать SMM-кампания Community Acievements, хотя скорее дело в расширении лимитированных наград.
  • avatar ariklus
  • 0
Нравится раздеваться всемирному заговору одежды не помеха )
  • avatar Koshkin
  • 2
В сеттинге, который сейчас набрасываю для будущих игр, андроиды и киборги носят на механических частях стилизованные под одежду чехлы, некоторые возможно даже из smart-ткани (напичканной электроникой). Функционал — банальное прикрытие механических сочленений от попадания пыли мелких предметов. Киборги также используют одежду для персональной эстетики, а на андроидах одежда может быть применена в маркетинговых целях.
  • avatar Shihad
  • 0
В зависимости от местной морали и точности подобия. Ваховский дредноут — тоже киборг, но надевать на него плавки как-то бессмысленно.
  • avatar Presto
  • 0
По Завоевателю — возможно.

По Регенту — его доступ к предмету сугубо виртуальный. Нельзя, например, воспоминанием о противоядии вылечить реальное отравление. Стоит это прямым текстом прописать?
Навскидку: cпособность Завоевателя достаточно ситуационна, и на фоне способности, например, Богача, не говоря уж о Регенте — даже в расследовании — выглядит весьма бледно. Как передача информации тайно — тут она ограничена (и не особо тематична, как я понимаю). Гарантированное привлечение внимания хорошо, но всяко не столь уж активно задействуется…
При этом Регент у того же Богача выигрывает тоже — фактически, значительная часть плюсов Богача (возможность получить себе в распоряжение вещь X) дублируется способностью Регента, как я понял — и тот, и другой, чтобы получить доступ к предмету X, должны оказаться рядом. Богач может его вынести, Регент — запомнить, и сколько угодно раз обращаться. Понятно, что сферы до конца не пересекаются, но способность Регента явно более богата…
  • avatar Presto
  • 0
Играть в интриги/расследования в основном.

По неравновесности — что выглядит недостаточно привлекательным а что излишне сильным?
Вопрос про «поломать игру» не очень понятен, если нет информации, во что, собственно, будут играть. Способности неравновесные, как уже отметили, но вроде ничего особо страшного, блокирующего наглухо какой-то вариант игры нет.