С приходом в мой ролевой опыт ролл20 вообще не понимаю зачем форумки. Настолько проще говорить чем писать что мне почти невозможно вернуться к чему-либо подобному.
Временные парадоксы. У нас они возникали. Краткое руководство от мастера.
Игрок А идет в кузню и покупает меч. Игрок Б идёт и сжигает кузню. Если Б находится по временной линии раньше А, но Б делает заявку позже по реальному времени, то А находит обгоревшую кузницу с торчащим посредине мечом.
Я наверное плохо описал. В одной из кампаний у нас расписано кто в какое время какого дня занимался чем. И персонажи могут рассинхронизироваться друг с другом на срок до 3 суток.
Плюсы это спиральная сила, которая заставляет двигаться вперёд, писать отчёты, переводы и просто замечательные штуки вроде новых хаков (на самом деле не только она, скорее какой-то слой пирамиды Мастлоу в котором удовлетворяется ЧСВ). Минусы есть молчаливый способ сказать «я не согласен» не прикладывая к этому усилий.
Конфликтующих игроков я обычно сразу вывожу. Да они обычно и сами в курсе того с кем в одну пачку не стоит идти. Споры же персонажей — это интересный материал для отыгрыша (пока клинок и магия не переводит конфликт в плоскость битвы насмерть)
В большинстве своих игр я такое не разрешаю и в целом за крепкие коллективы с единой целью (семья торговцев или хотя бы группа наёмников где все знаю и уважают заскоки друг друга). Возможно когда-нибудь повожу и противостоянием персонажей, но это в любом случае выносится в соц. договор.
С длинной кишкой согласен. Реально в 17 как-то посуразнее неигровая зона организовалась. Особенно печально что рядом через стеклянные двери были видны уютные мини-залы, в которые у нас не было доступа… Наверное они были в сверхцелях.
По играм — 4 игры за два дня тяжко. На следующий я буду в один из дней так как сенсорная перегрузка и утомление.
Игрок А идет в кузню и покупает меч. Игрок Б идёт и сжигает кузню. Если Б находится по временной линии раньше А, но Б делает заявку позже по реальному времени, то А находит обгоревшую кузницу с торчащим посредине мечом.
По играм — 4 игры за два дня тяжко. На следующий я буду в один из дней так как сенсорная перегрузка и утомление.