+361.40
Рейтинг
66.58
Сила

9power

  • avatar 9power
  • 2
Музыка это круто. Первые минут 10. Потом начинает мешать слышать ведущего. Визуалка это даааааа… её на играх должно быть в количестве
  • avatar 9power
  • 5
С приходом в мой ролевой опыт ролл20 вообще не понимаю зачем форумки. Настолько проще говорить чем писать что мне почти невозможно вернуться к чему-либо подобному.
  • avatar 9power
  • 3
Потому что они произошли от драконов и возлегают на горе дайсов и рулбуков?
  • avatar 9power
  • 2
Временные парадоксы. У нас они возникали. Краткое руководство от мастера.
Игрок А идет в кузню и покупает меч. Игрок Б идёт и сжигает кузню. Если Б находится по временной линии раньше А, но Б делает заявку позже по реальному времени, то А находит обгоревшую кузницу с торчащим посредине мечом.
Последний раз редактировалось
  • avatar 9power
  • 0
Я наверное плохо описал. В одной из кампаний у нас расписано кто в какое время какого дня занимался чем. И персонажи могут рассинхронизироваться друг с другом на срок до 3 суток.
  • avatar 9power
  • 3
Тут есть страница со ссылками на всех мало-мальски известных вне своего клуба/квартиры/подвала ролевиков )
Последний раз редактировалось
  • avatar 9power
  • 4
Плюсы это спиральная сила, которая заставляет двигаться вперёд, писать отчёты, переводы и просто замечательные штуки вроде новых хаков (на самом деле не только она, скорее какой-то слой пирамиды Мастлоу в котором удовлетворяется ЧСВ). Минусы есть молчаливый способ сказать «я не согласен» не прикладывая к этому усилий.
  • avatar 9power
  • 0
На драйвтру была конверсия этого под фейт( или это оригинал? Я не в курсе истории создания).
  • avatar 9power
  • 0
На ролемире активность околонулевая.
  • avatar 9power
  • 1
Конфликтующих игроков я обычно сразу вывожу. Да они обычно и сами в курсе того с кем в одну пачку не стоит идти. Споры же персонажей — это интересный материал для отыгрыша (пока клинок и магия не переводит конфликт в плоскость битвы насмерть)
Последний раз редактировалось
  • avatar 9power
  • 1
Главный враг для меня — время. В 4х часовой формат не укладываюсь от слова совсем ) Но подумаю как это можно реализовать.
Последний раз редактировалось
  • avatar 9power
  • 2
В большинстве своих игр я такое не разрешаю и в целом за крепкие коллективы с единой целью (семья торговцев или хотя бы группа наёмников где все знаю и уважают заскоки друг друга). Возможно когда-нибудь повожу и противостоянием персонажей, но это в любом случае выносится в соц. договор.
  • avatar 9power
  • 0
Ждём. Я прям жалею что не попал на енотов.
  • avatar 9power
  • 0
До слёз )
  • avatar 9power
  • 0
Тесла с автопилотом — вот это самодвижущийся, а остальным нужнен водитель )
  • avatar 9power
  • 1
С длинной кишкой согласен. Реально в 17 как-то посуразнее неигровая зона организовалась. Особенно печально что рядом через стеклянные двери были видны уютные мини-залы, в которые у нас не было доступа… Наверное они были в сверхцелях.

По играм — 4 игры за два дня тяжко. На следующий я буду в один из дней так как сенсорная перегрузка и утомление.
  • avatar 9power
  • 0
Вот да, по идее должно помочь. Один из наших мастеров делает презантацию чтобы вменяемо описать локации и персонажей.
  • avatar 9power
  • 0
Три оригинальные концовки массэфекта подорвали фанатов. У тебя модуль намного более открытый )
  • avatar 9power
  • 0
Узнал новое слово. День прожит не зря.
  • avatar 9power
  • 1
Теперь можно побеждать на морях. Ура дынде!