+161.00
Рейтинг
40.83
Сила

Ahill_

  • avatar Ahill_
  • 0
Тут вопрос в коннотациях.
Словоупотребление «Навыворот» (вместо «вывернутый» )куда ближе по стилю ко всяким «юмористическим» фантастике\фэнтази, так что возможно это и лучший перевод, но прежде чем обсуждать такие вещи лучше книгу прочитать в оригинале и поиграть ))
Последний раз редактировалось
  • avatar Ahill_
  • 1
>> наверное я бы перевела как Небесная Твердь

А почему не массаракш вывернутый мир?
  • avatar Ahill_
  • 1
Не хочу примерять на себя роль «адвоката» (поскольку к OSR испытываю интерес чисто теоретический — с 0 не потяну, а в моей δ-окрестности нет OSR-щиков) OSR.
Но из общих соображений это «советы для создания той самой атмосферы». Если «ту самую» атмосферу они создают — значит они рабочие. Если кому-то «та самая» атмосфера не нравится — о вкусах не спорят (хотя *W vs GURPS && неправильный мир тьмы....)
  • avatar Ahill_
  • 2
У меня (и почти уверен, что у всей группы) одни из лучших воспоминаний о кампании, в которой мой дварф социально ПвП-шил против остальных, а в конце его убили.
Это была изначально PvE-кампания, но после ОЧЕНЬ неудачной генерёжки, был создан «отец Евлампий, кроткое дитя Святой нашей Матери хумано-дварфийской церкви». Первым значимым действием которого, после входа в кампанию была «проповедь» варвару неудачно засветившему рубин (сокровище с предыдущей арки), о благости меценатства в пользу Святой хумано-дварфийской церкви (и Евлампия, как её представителя).

Однако у нас есть и другой опыт. Игрок систематически создавал chaotic-stupid-жадного рогалика, в т.ч. обкрадывавшего сопартийцев, в конце его просто начали убивать (с внутриигровой мотивацией — убиваем любых воров в дельта-окрестности своего оружия).
Последний раз редактировалось
  • avatar Ahill_
  • 2
У меня другая проблема — я с огромным трудом представляю себе какие-то нефункциональные детали.
Т.е. «общую стилистику» — без проблем, я бы даже сказал, что достаточно остро её ощущаю (к стати из-за этого мне весьма тяжело искать картинки в интернете, т.к. лучшее враг хорошего).
А вот выделить какие-то отдельные от «общей картины» детали мне весьма сложно.

ПС
К стати это не только со сценами в НРИ так. Та же самая ситуация у меня с лицами, да и в целом с визуальной памятью, пожалуй.

Т.е.
  • avatar Ahill_
  • 0
Тогда уж Waymo.

Тесла середнячёк рынка с т.з. автопилотных технологий.
Последний раз редактировалось
  • avatar Ahill_
  • 1
По описанию поверхностно похоже на вполне приличный фильм 199х (93? 94?) «Игра»
  • avatar Ahill_
  • -1
Опять медведи на Имаджинарии — обожаю!

Как уже наверняка сказали выше — «это не баг это фича».
Собственно вы попали в тот самый «снежный ком», который и задуман дизайном DW.

Написал большой комментарий и стёр его.
Если это проблема возникла — то скорее всего ведущий жалеет игроков и не может\не хочет предложить какой-то «вот это поворот» полностью в духе принципа DW «мысли опасно».

ПС
У вас выпало 6- три раза подряд и вы всё ещё не направляетесь к ближайшей пещере с сокровищами, по воздуху, в компании красного вирма, расчленёнными, в его желудке?
Ваш МЦ явно не «мыслит опасно»
  • avatar Ahill_
  • 0
Реально прикольно, спасибо за отчёт
  • avatar Ahill_
  • 0
Поздравляю!
  • avatar Ahill_
  • 2
Полностью подтверждаю.
Тема на РПГ-ворлде (где федорчик пишет «я не мастер отчётов, поэтому пока отчёта не будет») — для меня куда информативнее данного поста.
  • avatar Ahill_
  • 0
Это самый близкий критерий, который я могу сделать боле-менее объективным (ну скажем % побед в зависимости от игрового стажа).

Во всех других случаях мы можем говорить о: «я поиграл мне понравилось» в той или иной интерпретации.
  • avatar Ahill_
  • 0
>> Скирмиш-варгеймы очень редко позволяют одиночной модельке делать что-то достаточно разнообразное, там тактика на уровне отделения чаще.
Согласен. Это одна из проблем о которых я задумываюсь.

>> Скажем, я довольно часто варгеймами развлекаюсь, но ощущения, что какой-то из них интереснее тактически, чем 4ка, у меня не возникает.
Не согласен категорически.
По моим ощущениям создать что-то «имеющее право на существование» в 4e без проблем.
Играть против завсегдатаев в ДнД-миниатюры после пары-тройки месяцев и десятка сессий за спиной — бесполезно.
Т.е. какой-нибудь зелёной чаржевой бандой я могу случайно победить. Но играть против боле-менее осмысленной банды с тактикой (особенно какой-нибудь фиолетовой) — просто бесполезно, я просто не понимаю как она должна в идеале действовать.
  • avatar Ahill_
  • 0
Хм… ну если хочется ДнД-4 (а не интересной игры с тактическими боями) то всё верно.

Но вот в моём понимании любой скирмиш варгейм (хоть те же ДнД миниатюры) дадут 10 очков форы ДнД-4 в «боёвке».
А DW (Fate \ DnD-5… подставьте по вкусу) — даст большее разнообразие выборов и «темп истории» вне боёв.
По сути такая связка у хорошего ведущего выглядит привлекательнее, чем сама ДнД-4 (собственно есть идея её провести в некоторой перспективе).

Если в рассуждениях есть ошибка — поправьте меня.
  • avatar Ahill_
  • 1
Поясни пожалуйста чего именно хочется от 4ки (понимаю, что говорить о таких «общих» вещах сложнее всего).

Но вот в моём предсавлении 4ка это что-то типа:
— любая (относительно лёгкая) система вне боя (DnD-5 / Fate / DW)
— относительно проработанные (формализованные и «тяжёлые») бои — тут можно хоть скирмиш-варгейм, с миниатюрами взять)?
ПС
Причём от 4ки у меня осталось именно это ощущение «перехода»: тут бой / тут не бой.
Самое интересное что даёт совместимость — можно оцировать (с некоторым загрублением) своего ДнД героя(ев) и добавить /противопоставить ему банду, Обыграв всё по правилам миниатюр
Скирмиш-варгейм от WotC.
DnD miniatures 1 совместимы с 3/3.5
Миниатюры-2 с ДнД 4
Ты, кстати на ДМ-чике ничего *W вести не планируешь?
А то ближайшие 1.5 года у меня на игры в реале времени не будет…
Весь отчёт не читай, сразу спрашивай:
а почему не какие-нибудь ДнД-миниатюры (карточки можно и в сети накачать)?

Всё-таки дырок в самопальной системе наверняка будет предостаточно (собственно опыт(ы) 3.5-арен говорят об этом), а миниатюры с одной стороны дают «значёк качества» — минимальная тактическая глубина есть, совсем явные поломы или выпилены или известны.
Описание несомненно стало удобнее, плюс тебе ))

Только вот «2д6 — личность» — имхо слишком жёстко, тебе не кажется?
Может быть лучше чтобы этот бросок давал сохранения или ещё что-то?

Лично я таких жёстких вариантов не припомню (саммонер, колликционер (друида тоже можно приветси) — все так или иначе кидают 2д6 + что-то).
Следопыт — не определено
Наёмники — и те 2д6+что-то обычно бросают