+96.50
Рейтинг
0.00
Сила

Ariwch

  • avatar Ariwch
  • 1
Я и правда запамятовал, но неужели, все луки в ДнД — одинаковые?
Ну почему же? В пятерке разные – длинный и корокий! :-D В PF вроде еще составные есть, требуют бонуса в силе для нормального использования, но добавляют его к дамагу.
  • avatar Ariwch
  • 0
Скорее, для нынешних правообладателей.
  • avatar Ariwch
  • 1
учуяв ароматы трупного яда, подняли вой. — Я конечно не патологоанатом, но у трупного яда нет запаха

Аромат гниющей плоти тоже было бы неплохо :) Похоже, у авторов пробелмы со стилем.
  • avatar Ariwch
  • 2
как в каком-нибудь D&D 3.5e или PF2 — это примитивно?
Да :)
  • avatar Ariwch
  • 0
Improved Critical – криты на 19-20, вроде, отрастает у Чемпиона на 3 лвл
Savage Attacks – свойство варвара добавлять на крите один куб из тех, что в норме кидаются на урон оружия (третий d6 при ударе двуручным молотом, например), правда, у него это только на melee атаки

«вы сами выбираете, какой модификатор использовать»
То есть Finesse. Огнестрел это же стрелковка, она кидается от декстры, не вижу смысла.

с тактикой «Выстрелил, перешёл в рукопашную»
Все правильно, pike and shot же!

это не лаконично, а значит не в духе 5е
Это не примитивно, значит не в духе 5е? :)
Последний раз редактировалось
  • avatar Ariwch
  • 3
Оно на мой вкус слишком часто стреляет и слишком слабо бьет. Я бы увелечил перезарядку до 2-х (у пушки с пищалью до 3-х), зато дал бы оружию Improved Critical и Savage Attacks (возможно, увеличивающиеся на шаг, если стрелок имеет фиты и есть куда увеличивать).

Всему нужен еще и порох, не только пули. Чем мечет огнесмесь посох? Если подрывом заряда, то ему тоже нужен порох.

Что такое «фехтовальное»? Finesse? Зачем такое свойство стрелковому оружию?
Последний раз редактировалось
  • avatar Ariwch
  • 1
Достаточно и просто отсутствия надобности в уникальных специалистах: монархи и мажоритарии Ост-Вудранской компании уже будут жаждать ответа :)
  • avatar Ariwch
  • 2
«Кого-кого воскрешать? Вот этого вот лавочника? Да вы с ума сошли! Это же дороже чем весь его доход за пять лет и сама лавка впридачу! И кто мне за это заплатит? Вы видите у меня в храме табличку 'Склад благотворительно воскрешённых простецов'? Это потому что её здесь нет!»
Последний раз редактировалось
  • avatar Ariwch
  • 2
Есть еще интересный вопрос, насколько значимыми для судьи являются свидетельства жертвы и и мага, который, конечно, крут как вареные яйца и видит сокрытое, да вот беда – никто кроме другого мага этого не видит :)
  • avatar Ariwch
  • 2
И опять мы вспоминаем Маккавити и его статью о детективах в ДнД и почему чары воскрешения, обнаружения объекта, видения лжи и прочее не отменяют такой вид модулей и даже не запрещают вполне традиционные виды детективов.
  • avatar Ariwch
  • 0
Ядро системы доступно на сайте :) На английском, конечно.
  • avatar Ariwch
  • 1
Ну вот по стильности и волшебности фокусники и престидижитаторы как раз много чего могут сказать, они-то за работу с публикой денежку получают :)
  • avatar Ariwch
  • 2
Истинная Речь, она как класс Seeker: всепобеждающа, но неуловима :)
Последний раз редактировалось
  • avatar Ariwch
  • 0
Считать, что знаешь, какая магия стильная и волшебная, а какая бред на основе опыта игры в мотыгу… ЛОЛ.
  • avatar Ariwch
  • 4
Пожалуй, скопирую сюда (2019-й, обзор от witpun'а):

Первый взгляд по диагонали на мышиную стражу (Кейт Вергона)
Про карты. Мы на праздниках потестировали отдельно эту механику, в разных категориях: бой (с поперечнополосатой змеей и потом с заездчатым кротом, вторшимся в шахту), дебаты (с вредным мэром Меднолесья) и борьба с погодой(починка шахты после вторжения крота, в весеннюю переменчивую погоду). Как сказал один из игроков «это игра на двоих — мастера и капитана». Тотесть зависит от того, как капитан карты партии раздаст. В принципе, к 2-3 ходу уже прогнозировать мб получалось.

И важно менять должность капитана под типы конфликтов (боец, социальщик, выживальщик и т.д.)

Первый взгляд по диагонали на мышиную стражу (Сноходец)
1. Сеттинг действительно вдохновляющий и милый, но практически не прописанный. Описания Территорий фактически нет, города описываются парой предложений, прописан ровно один NPC.

2. Тематика и разнообразие возможных сюжетов жёстко ограничены: мы всегда будем играть за мышиную стражу и всегда будем выполнять обычные задачи, которые выполняет мышиная стража. А внутренние конфликты, которые предлагаются в книге, просто смехотворны: «Я страж и поэтому брошусь на крабика с оружием, или я мышка и поэтому убегу и спрячусь от него».

3. Игра предлагает свои инструменты и методики организации сюжета и игровой сессии. И они довольно странные. Сначала предлагается сделать «ход ведущего» — объявить партии задание и провести проверку, как они с ней справились. Если справились — задание завершено, переходим к «ходу игроков». Если нет — сюжетный поворот: проходим проверку и далее по кругу, пока не преуспеем. После выполнения задания — «ход игроков».

(witpun [автор обзора])
Занятно. Понятно, что это спор о вкусе фломастеров, но не согласен по всем трём пунктам.
Последний раз редактировалось
  • avatar Ariwch
  • 1
«Бэкграунд в магии» это МТГ, что ли?
  • avatar Ariwch
  • 1
Возможно на кораблях есть некое устройство-стабилизатор материи.
Генератор поля Геллера :)
  • avatar Ariwch
  • 4
это же Гнев и слава?
Кря-кря.
базовый бросок такой же: горсть к6, 4-5 – успех
На самом деле в BW успех бывает на 6, 5-6 и 4+ и переход чшательного навока в другую категорию происходит по таким же наркоманским правилам, что и улучшение его величины.
природа. Отвечает за природные способности мыши
Скорее, за природные склонности мыши.
И если текущий рейтинг природы вот так достигнет нуля – то ваша мышь начинает мыслить и рассуждать, как человек.
Вернее, не как мышь. Как оркодроу ласка тоже можно начать рассуждать на радость сопартийцам и мышежителям городишки, в котором будет даунтайм :)
Создатели хотели сделать фокус на том, как мыши, набираясь опыта, становятся всё более людьми?
Автор явно пытался сделать систему, которая игромеханически будет принуждать игрока играть в сошиал драму уникальных снежинок, а не в чукалово мёрдерхобо, но не учёл, что по всему вот этому вот кто-то и в самом деле попробует играть и водить *поёт припев Infornal FuckЪ про криво поставленный парус*

Ну и да, повсеместное разрешение конфликтов хорошо позволяет отыграть дискуссию в парламенте, заседание соревновательного суда с выступлениями адвоката и прокурора, погоню тай-файтеров за Соколом посередь поля астероидов, маневры отрядов die erste Kolonne marschiert… и дуэль мано-а-мано с финтами, срезанием пуговиц с кафтана противника и его финальным закалыванием (или не закалыванием). Но вот если хочется именно что чукалова мёрдерхобо, то система предлагает большое толстое ничего.
Последний раз редактировалось
  • avatar Ariwch
  • 2
Я точно так же инкантером или истинным рэпером буду чотко зачитывать нужное мне заклинание, решающее проблему принципиально недоступными чистым файтерам способами, только теперь кроме заранее подготовленных чар у меня еще и динамическая магия есть, чтобы файтеров не просто унизить, но вообще ноги о них вытирать :)
  • avatar Ariwch
  • 1
Вообще-то, если игрок взял навык Загадки на все пять точек, то это может означать прямо противоположные вещи: как то, что он желает побольше головоломок и отражает склонность персонажа к их решению высоким навыком, так и наоборот категорически не желает тратить сок мозга на попытки войти в загадочный magic realm мастера и надеется без затей откидаться от скучной активности.
Последний раз редактировалось