Arris
^.^
27 декабря 2018, 08:21
Сегодня ради разнообразия предлагаю вам к ознакомлению найденную при раскопках квенту одного из персонажей для нашего давно игранного эпического кампейна по Black Crusade. Если ничего не путаю, публикуется впервые.
И да, текст не мой: что логично, принадлежит перу игрока. Как обычно, дам автору ответить со своего аккаунта, если вдруг надо будет.
Читать дальше →
Король отправился побеждать дракона, оставив троицу героев (и дюжину неписей, но кто их считает) оборонять замок. К замку немедленно подвалили непонятные сектанты и потребовали выдать им королевскую семью. Герои ответили «Ага, щазз» и приготовились к обороне, благо королевская семья к этому моменту уже была эвакуирована. Оборона замка продлилась почти три сессии (вместо запланированной одной) и завершилась в ничью: все сектанты были уничтожены, но и замок оказался в руинах.
В процессе
Читать дальше →
Признаки (трейты) — это главная и пожалуй даже единственная (если не считать параметров, но они тоже определяются признакакми) сущность, модифицирующая игрока.
Основное отличие трейтовой механики от обычной в данном случае в том, что у каждого параметра есть некое дефолтное значение, отличное от 0, которое характеризует персонажа как среднестатистического для игрового мира, или выбранного сословия (например наемников, или вампиров, при условии что ВСЕ партийцы — наемники, или вампиры). Например при первом варианте
дайсовой механики дефолтное значение всех базовых параметров — 2. Это означает, что если действие проверяется только параметром, то игрок имеет дайспул 2д6 на это действие.
Читать дальше →
Всё это началось давным-давно. Когда я был молод и только учился «водить», меня обуяла древняя и тёмная жажда.
Конкретно — я захотел эпику по Legacy of Kain, по первой его части. Не смотря на простоту графики и геймплея, сюжет первой части по эпичности и выдержанности атмосферы поражает меня до сих пор.
ГРЕБАНЯ ПРОСТЫНЯ ТЕКСТА
Я внезапно понял, что плохо представляю как строить экономику в фентези мире.
Точнее на что приключенцы должны тратить деньги.
В любом более-менее технологическом сеттинге у персонажей обычно много устройств, гаджетов и расходников, которые им нужно регулярно применять, тратить и соответственно любо стараться раздобыть что-то лучше, либо пополнять запасы.
Банальный пример — медикаменты и патроны.
В фентези, подавляющее большинство оружия — холодное. Я понимаю, что при активном
Читать дальше →
Это не пост рассказывающий о чём-либо. Или попытка анализа проблемы. Хотя, в какой-то мере да — это всё-таки попытка анализа, но с вопросом к вам. Возможно, я уникальный такой, но у меня очень редко как в партиях, так и из знакомых играющих людей встречались дискриминирующие по половому признаку.
Откуда берётся такая популярность сексизма в настольных ролевых играх? А вот когда начал общаться с разными людьми в разных кругах, смотреть на то как игроки играются, вижу множество стереотипов
Читать дальше →
Хронология Мировой Сферы
Первая эпоха
В начале первой эпохи Вселенная существовала разделенной на две равные части: духовную и материальную – не сливаясь и не имея точек соприкосновения между ними. Внутри этих частей отсутствовало какое бы то ни было движение, поэтому они находились в равновесии бессчетное количество тысячелетий. Впрочем, не следует понимать это столь буквально, ибо длительность первой эпохи определить не представляется возможным, поскольку не существовало еще само понятие времени. Так или иначе по неизвестным причинам равновесие пошатнулось; когда Вселенная пришла в движение, ее части соприкоснулись. Мертвая материя – нагромождение темных скал или скорее одна огромная глыба – вторглась в вотчину мира идей и спящих нематериальных сущностей, которых впоследствии назовут Богами, старшими из них. В том месте, где пришедшие в движение исполинские силы соприкоснулись, произошел невиданный ни до, ни после взрыв, ознаменовавший собой начало второй эпохи – эпохи смешения
Читать дальше →
Возлюбленные дети Отца Машин, айлур, пришедшие с ним из межзвездной пустоты – кто вы теперь?
Ваши предки явились в свете силы и славы, спустились с небес на ладьях из огня и стали. Выше облаков тянулись горделивые башни их городов, и безжизненные холодные пустоши покрылись зеленью их садов.
Мудрость их была превыше нашего разумения, и во всех искусствах не было равных айлур. В гордости своей они возвысились над всеми, и не распознали скрывшийся в ней яд.
Где города ваши, что простирались от края до края, покуда хватало сил глазу смотреть? Где армии ваши, гиганты из света и стали, каждый из которых мог умертвить тысячу мужей? Где небесные ладьи, что уносили вас к Третьей Луне, и рукотворные звезды, сиявшие в небе? Где слуги ваши, собранные машинами и оживленные волей бога?
Все унес прочь, все сжег и обратил в ядовитый пепел Исход.
Кодекс Аребор, песнь ХІІ
Читать дальше →
Не так давно я предполагал провести кампанию по ВтМ, но не получилось, публикую тут опросник ожиданий от игры для игроков, поскольку у каждого свой мир тьмы очень важно договориться в какой стилистике будем играть. Думаю кому-нибудь пригодиться.
1) Насколько территориально по твоему будет продвигаться кампания? (Город, штат, страна, континент, весь мир)?
2) Необходимы ли командировки? То есть выезд в левую локацию за город с возвращением на основное место действие?
3) Возможен ли
Читать дальше →
Залить это в профиль почему-то не удалось, так что буду юзать эту статью, чтобы ничего не потерять и во имя Темных… удобства навигации. Больше информации — в группе
ВКонтакте.
1.
Общее описание «Алой Бури», ее настрой, темы, поднимаемые им вопросы и основные понятия. А также несколько примеров того,
во что же тут можно играть.
2.
Основные концепции и понятия механики: правила боя, используемые для оцифровки персонажей параметры, правила бросков, система морали и система вюрда.
3.
Читать дальше →