Айлур - Плач по несбывшейся мечте

Возлюбленные дети Отца Машин, айлур, пришедшие с ним из межзвездной пустоты – кто вы теперь?
Ваши предки явились в свете силы и славы, спустились с небес на ладьях из огня и стали. Выше облаков тянулись горделивые башни их городов, и безжизненные холодные пустоши покрылись зеленью их садов.
Мудрость их была превыше нашего разумения, и во всех искусствах не было равных айлур. В гордости своей они возвысились над всеми, и не распознали скрывшийся в ней яд.
Где города ваши, что простирались от края до края, покуда хватало сил глазу смотреть? Где армии ваши, гиганты из света и стали, каждый из которых мог умертвить тысячу мужей? Где небесные ладьи, что уносили вас к Третьей Луне, и рукотворные звезды, сиявшие в небе? Где слуги ваши, собранные машинами и оживленные волей бога?
Все унес прочь, все сжег и обратил в ядовитый пепел Исход.

Кодекс Аребор, песнь ХІІ


Обрывки старых историй

Айлур – одна из самых молодых рас Континента, наряду с гномами, но они уже внесли в историю неизгладимый след и кто знает, не повторится ли это снова?
Первые айлур явились в мир с Отцом Машин и долгое время процветали под его опекой и защитой.
Но мы считаем годы не от пришествия Отца, но от Исхода.
В те годы рухнула цивилизация айлур, и их бог улетел дальше по следу Звезды. Сами айлур сошлись в гражданской войне, разделившись на Верных, Отступников и Гааронитов, истребляя друг друга и каждым сражением забивая очередной гвоздь в крышку собственного гроба. Верные защищали Башни, не желая признавать угрозы Гааронитов, Отступники грабили руины и убежища, захватывали каверны гномов, чтобы найти ресурсы для борьбы, да и Гаарониты от них не отставали – создаваемый ими единый Нертезерим был еще слишком слаб сам по себе.

Иллюзия, что оказалась слишком дорогой.


Север все еще принадлежал им безраздельно – только у айлур были способы выжить в обожженных и отравленных землях, кишащих неимоверно расплодившейся витамерзостью, обезумевшими андроидами-Церати, военными автоматонами с выжженной облучением памятью и прочими дарами Исхода.
Закованные в боевые машины – шагатели – айлур, казалось, совсем потеряли здравый смысл и не думали о выживании расы, хотя легко могли бы перейти через горы и захватить себе любые человеческие страны.
Опомнились от своих иллюзий айлур слишком поздно. Их военная мощь была на исходе, удержать Север они не могли. Верные, защитники Башен, все же заключили союз с Отступниками, подчиняясь воле Колоссов, что вышли из Ацерополиса. И только совместными усилиями им удалось победить Гаарона.
Остатки айлур отступали на север, к святому городу, и сейчас они контролируют только тайгу и две из четырех Башен пояса Цер. Все иные пояса – Тир, Мау и Фаэ – ими утрачены. Иссыхает и высокая культура айлур. Древние знания археотека для них превратились в сказки и предрассудки, искусство общения с Тенью стало исключительным даром жрецов-Шеррауреши, да и в более примитивных занятиях айлур не преуспели. Слишком дорого обошлось этой расе падение с вершин цивилизованности.

Жизнь на фундаменте величия


Айлур научились жить там, куда не суются люди – в замерзших таежных дебрях, выросших на руинах их городов. Короткое лето снабжает их пищей почти на весь год, а зимняя стужа делает их владения непривлекательными для захватчиков.
Большинство айлур очень выносливы и неприхотливы к удобствам и комфорту. Когти и хвост в сочетании с природной ловкостью делают их отменными акробатами и помогают взобраться на кажущиеся неприступными препятствия. У выросших на свободе айлур очень острые обоняние и слух, некоторые отлично видят в темноте.
Срок жизни айлур очень разный и составляет от 40 до 170 лет, причем такой невероятный разрыв зависит от степени их регресса – чем больше в их теле звериных черт, тем быстрее они стареют.
Айлур – яростные бойцы, но некоторые виды оружия им не известны или не распространены. Так, большинство из них не использует щиты, за исключением, пожалуй, маленьких тарчей, и среди них практически нет арбалетчиков. С другой стороны многие айлур хотя бы немного владеют пращой и могут соорудить ее практически из любого кожаного ремня.
Жизнь в тайге обычно голодная, а потому среди айлур мало здоровяков. Тем не менее, некоторым везло достаточно, чтобы есть досыта в детстве и такие обычно становятся вождями, силой забирая власть.

Звери вы или люди?


Куда сильнее расслоение айлур по образованию и знаниям о мире.
Менее всего сведущи в науках и искусствах Одичалые – племена и роды, кочующие на востоке и в центральных областях тайги. Их жизнь проста и примитивна, они не следят за чистотой крови и потому многочисленны, представляя собой очень пестрое зрелище различных состоянии между гуманоидом и крупной кошкой.
Необразованны, но цивилизованны айлур-невольники и их полукровки – пойманные лайментальскими работорговцами и проданные на рабских рынках. Среди таких можно найти самых разнообразных личностей с удивительными историями, и большинство айлур в других странах Континента ведут происхождение от некогда пойманных в рабство Одичалых.
Верные Ко́локола – айлур, подмявшие под себя западные регионы тайги и оказывающие немалое влияние на Одичалых. Они достаточно организованны и сберегли часть древних знаний, особенно касательно управления археотеком, превратив их в обряды. Считается, что они стоят за всякой более-менее масштабной активностью айлур в тайге.
Верные Цер Фурайа́ – хранители оригинальной культуры айлур, глубоко законспирированный род, владеющий одной из Башен. Они часто притворяются дикарями, но хитры, умны и владеют многим реликтовым археотеком. Несмотря на свою малочисленность, Верные Цер Фурайа – самая грозная сила в тайге и, скорее всего, единственная надежда этого народа на возрождение. Сейчас они полагают верной стратегией отрицание собственного существования, но кто знает, что за планы плетет их покровительница – Башня?

Шаги, что вернут домой


Поколение за поколением, капля за каплей айлур расстаются с окутавшей их иллюзией избранности. Говорят, некоторые из их предводителей уже вступили в дипломатический контакт с властями Тентарии.
Пока что только отдельные айлур рискуют искать судьбу в человеческих землях – или же вынуждены жить тут из-за превратностей судьбы. Но ошибаются те, кто считают их слабеющей и вымирающей, подобно ящерам, расой. Заручившись союзом с людьми, они еще могут вспыхнуть так ярко, что многие на Континенте вспомнят времена Отца Машин.
Вспомнят и содрогнутся, потому что больше не будет милосердного бога, который наставит своих детей на пути мира. А айлур не забыли своего падения, не забыли и тех, кто шел на их земли из-за гор, чтобы пировать в опустошенных войной городах.
Играя за айлур, вы можете быть уверены – мир не останется к вам равнодушным. Кошек любят и ненавидят, боятся и обожают, жалеют или презирают, но никогда не оставляют в покое. Никогда.

Игры, в которых айлур хороши

  • Тайны древних машин. Айлур помнят и хранят секреты, неведомые более никому. Исследуй древние комплексы и подземелья, полные наследия твоего народа, чтобы заполучить дарующие могущество образцы археотека – или найти свою смерть.
  • Спящие сёстры. Были времена, когда все айлур владели искусством шерраурреши и использовали силы Тени. Сейчас этой привилегией пользуются люди, зовущие себя Братьями. Но разве не твоему народу по праву принадлежит этот секрет? Научи людей доверять себе, чтобы вернуть несомненно украденное ими знание.
  • Бисер перед свиньями. Жители каменных городов часто готовы много платить за несусветные безделушки, найденные в руинах. Найдутся и те, кто попытается отнять их силой. Но разве возможность закупать провиант для своего рода не стоит некоторых трудов? Нужно разобраться и с тем, к чему людям все эти безделицы…
  • Кошачья трава. Рабовладельцы каждое лето отправляют свои экспедиции в сокровенные земли айлур, а запаху их наркотиков мало кто может противостоять. Многие пытались положить конец этому иссушающему силы твоего народа безумию. Получится ли у тебя?
  • Возжигая маяк. Мехатеурги людей достигли немалых успехов, даже не имея благородных знаний предков. Не стоит ли направить их труды в нужное русло, чтобы Отец наконец обратил внимание на своих забытых детей?
  • Их древний ложный бог. Люди наивно поклоняются тому, кто их не слышит. Не стоит ли немножко им подыграть? В конце концов, это не их предки были ангелами ушедшего бога, а наши. Толика рукотворных чудес – и жизнь может устроиться куда лучше, чем раньше.

4 комментария

avatar
А мохнатые рысьи ушки у няшки идут в добавок к человеческим или заменяют их?
avatar
Конкретно у лапочки с картинки — трудно сказать, скорее всего заменяют.

Но вообще возможны любые комбинации. И декоративные человеческие уши с активными звериными, и декоративные звериные уши, которые дополняют нормально функционирующие человеческие. Можно даже одно нормальное человеческое с одним же работоспособным звериным. Мутанты, сэр.
avatar
Catgirls + Mecha = Otaku's wet dream? ^_^
avatar
В принципе, если играть по временам Исхода, то можно сделать что-то в духе Евангелиона. И даже, до какого-то момента, Гурен Лаган.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.