+1703.10
Рейтинг
214.33
Сила

DarkArchon

Планирую с игроками Огнем и Мечом. 26 декабря 2021, 23:57
>и за их миллионы лет они могли имеющуюся технологию отточить
Могли и не оттачивать. Я, кстати, не помню, существуют ли в этом кроссовере Жнецы вообще или нет. Вполне логично было бы их убрать и оставить лишь ТИТАНов и ETI.

>Ну и вопрос возможна ли вообще технологическая сингулярность в классическом понимании во вселенной МЕ.
Во вселенной МЕ может и не быть возможна, но это-то кроссовер. Здесь — возможна, и ТИТАНы ее достигли и успешно свалили в пространство.
Можно купить Wild Advantage. Но с модификатором веселее, потому что теперь всегда есть винт к хитрым жопам.
В результате получается, что одна сторона действует по тропам всяких hard sci-fi книг, а другая по тропам из космооперы и в итоге получается бред. Тут уж нужно выбирать, что то одно и приводить обе части к общему знаменателю.
… нет? В этом как раз весь смак кроссовера — столкновение двух цивилизаций с принципиально разным подходом в технологическом развитии, как троп про технологические и биологические цивилизации. Если бы они «привели к общему знаменателю», то смысла в кроссовере не было бы вообще, потому что стороны конфликта ничем бы не отличались.
К тому же нигде кроме наномашин особых противоречий не видно, а в случае наномашин они просто объясняются тем, что у EP-человечества были (есть) SEED AI, которые поняли, как можно сделать лучше, а у МЕ-рас настолько крутых АИшников не было, а биологические мозги не раскололи.
а где гарантия, что сделав заявку «я открываю дверь за ручку» он не получит в ответ «нежданчик: дверь откусывает тебе руку, и утробно хохоча из ложноножек, сиреневыми прыжками тонко исчезает в гимне карликов-мутантов»?
Никакой. А в чем проблема?
Игромеханическое значение Харизмы тут совершенно ни при чём — оно у персонажей описанного вида совершенно не обязано быть сколько-либо запредельным.
Не обязано. Но если оно запредельно — у него есть причины хотеть, чтобы его персонажа любили.

Проблема в том, что некоторые люди по какой-то причине убеждены, что можно вести себя как мудак, таким образом, чтобы тебя при этом все любили.
Мы все еще говорим про Мэри Сью? Так как у Мэри Сью в определении как раз не значится, что оная должна вести себя как мудачка. Она может вести себя по-разному, но что бы она не делала — ее все равно будут любить.
Сыграю адвоката дьявола и замечу, что если игрок действительно вымасковал харизму/реакцию/(параметр, отвечающий за социальные взаимодействия), и мастер это позволил, то игрок имеет право ожидать, что NPC действительно по умолчанию будут относиться к нему с разными степенями восхищения и любви.
Касательно PC — это уже другой вопрос. ИМХО, если харизма/реакция/параметр влияет на NPC, то нет причин, по которым он не должен таким же способом влиять на PC. К тому же, если игроки друг другу не нравятся, то хорошей игры все равно не получится.
Квест замечательный, всегда хотел поиграть смесью Робокопа и Судьи Дредда :)
Лучше бы журнал был «Лучшие настольные игры». PDF'ка бесплатно, бумажная версия платно для любителей держать в руках. С новостями, обсуждениями и хоумрулами для топ-10 систем.
Лично мне принцип «должен иметь магшмота на Х голды и +Y к аттрибутам» не нравится, в пятерке это лучше сделано — вырезали эти требования к чертовой матери. Иначе очень уж веет диаблой и прочими Progress Quest'ами.
The hero has an extra pair of mouths, all the better for eating with. These mouths happen to be located in the palms of his hands
Вообще говоря, IK выросли из соответствующего сеттинга к 3.5.
А для китайского такой вещи нет?
У меня эта проблема решена просто — все мои друзья близки к тем или иным моим хобби. Собственно, это является одним из критериев выбора друзей. Компьютерные игры я обсуждаю с теми, кто играет в компьютерные игры, а ролевые — с теми, кто играет в ролевые. И все всем можно рассказать.
«Мутант» Каттнера, но там скорее про то, как люди шли к этому миру, а не про сам мир. Однако все равно рекомендую, идеи очень близки.
1. Смотри при ведении [боле-менее внятных осмысленных и конструктивных] дискуссий о каких-то проблемах существует неявная установка: статус обсуждающих проблему позволяет её обсуждать
Разве что в вашем воображении.

Эта установка (что говорящий о проблеме выше её) как правило подразумевается на подсознательном уровне
подсознательном уровне
А, ну да — в вашем воображении.

Говорящие о «95% людей идиоты» пытаются поюзать этот лайф-хак в нашем сознании.
Приписываем другим намеренья, которых у них могут быть, а могут и не быть. Понятно.
Теперь поняяв, что ты не прав по RAW ты переходишь к RAI.
По RAW автор говорит о двух несвязанных вещах, на что я и указал.

Рассуждения про 95% идиотов содежрит фундаментальную психологическую ошибку, что говорящий это находится за рамками обсуждаемой проблемы. Исходя из опыта говорящие про 95% идиотов ничем не умнее остальных (хотя пытаются это показать всеми силами).
Какой-то бред. Какая проблема? Утверждение не «95% — идиоты, с этим надо что-то делать», а «95% — идиоты». Идиот не может сказать, что все вокруг (включая него) — идиоты?
Тезис про истинность\ложность утверждения произнесённого идиотом отсутствовал в процитированном тобой тексте.
На самом деле, мнение, что «95% людей — идиоты» (почему некоторые люди так боятся притока куда бы то ни было новичков, принадлежащих к этим 95%) содержит в себе одну неявную, но фундаментальную ошибку
фундаментальную ошибку
Какую же оно фундаментальную ошибку содержит? Данное утверждение остается истиной или ложью независимо от того, следовало бы говорящему включить немного самокритики. Иначе во дворе бузина, а попа Иннокентия застрелили утром.
… и как это относится к истинности/ложности утверждения, снова?
Как осиливший точно могу сказать, что BS — Characters — конструктор персонажей, Powers — конструктор адвантаг, Thaumatology — конструктор магических систем. Martial Arts можно рассматривать как конструктор боевки. Все остальное — информация для сеттингов и игр.
На самом деле, мнение, что «95% людей — идиоты» (почему некоторые люди так боятся притока куда бы то ни было новичков, принадлежащих к этим 95%) содержит в себе одну неявную, но фундаментальную ошибку: если принять это утверждение за истину, то сами люди, думающие про «95%», с высокой вероятностью сами относятся к этим девяноста пяти процентам. То есть то, что человек уверен, что «95% — идиоты», не гарантирует ему автоматически, что сам он не относится к этим идиотам.
А как эти утверждения связаны? Утверждение «95% — идиоты» остается истиной, даже если исходит из уст идиота.