Лучше бы журнал был «Лучшие настольные игры». PDF'ка бесплатно, бумажная версия платно для любителей держать в руках. С новостями, обсуждениями и хоумрулами для топ-10 систем.
Лично мне принцип «должен иметь магшмота на Х голды и +Y к аттрибутам» не нравится, в пятерке это лучше сделано — вырезали эти требования к чертовой матери. Иначе очень уж веет диаблой и прочими Progress Quest'ами.
У меня эта проблема решена просто — все мои друзья близки к тем или иным моим хобби. Собственно, это является одним из критериев выбора друзей. Компьютерные игры я обсуждаю с теми, кто играет в компьютерные игры, а ролевые — с теми, кто играет в ролевые. И все всем можно рассказать.
1. Смотри при ведении [боле-менее внятных осмысленных и конструктивных] дискуссий о каких-то проблемах существует неявная установка: статус обсуждающих проблему позволяет её обсуждать
Разве что в вашем воображении.
Эта установка (что говорящий о проблеме выше её) как правило подразумевается на подсознательном уровне
подсознательном уровне
А, ну да — в вашем воображении.
Говорящие о «95% людей идиоты» пытаются поюзать этот лайф-хак в нашем сознании.
Приписываем другим намеренья, которых у них могут быть, а могут и не быть. Понятно.
Теперь поняяв, что ты не прав по RAW ты переходишь к RAI.
По RAW автор говорит о двух несвязанных вещах, на что я и указал.
Рассуждения про 95% идиотов содежрит фундаментальную психологическую ошибку, что говорящий это находится за рамками обсуждаемой проблемы. Исходя из опыта говорящие про 95% идиотов ничем не умнее остальных (хотя пытаются это показать всеми силами).
Какой-то бред. Какая проблема? Утверждение не «95% — идиоты, с этим надо что-то делать», а «95% — идиоты». Идиот не может сказать, что все вокруг (включая него) — идиоты?
Тезис про истинность\ложность утверждения произнесённого идиотом отсутствовал в процитированном тобой тексте.
На самом деле, мнение, что «95% людей — идиоты» (почему некоторые люди так боятся притока куда бы то ни было новичков, принадлежащих к этим 95%) содержит в себе одну неявную, но фундаментальную ошибку
фундаментальную ошибку
Какую же оно фундаментальную ошибку содержит? Данное утверждение остается истиной или ложью независимо от того, следовало бы говорящему включить немного самокритики. Иначе во дворе бузина, а попа Иннокентия застрелили утром.
Как осиливший точно могу сказать, что BS — Characters — конструктор персонажей, Powers — конструктор адвантаг, Thaumatology — конструктор магических систем. Martial Arts можно рассматривать как конструктор боевки. Все остальное — информация для сеттингов и игр.
На самом деле, мнение, что «95% людей — идиоты» (почему некоторые люди так боятся притока куда бы то ни было новичков, принадлежащих к этим 95%) содержит в себе одну неявную, но фундаментальную ошибку: если принять это утверждение за истину, то сами люди, думающие про «95%», с высокой вероятностью сами относятся к этим девяноста пяти процентам. То есть то, что человек уверен, что «95% — идиоты», не гарантирует ему автоматически, что сам он не относится к этим идиотам.
А как эти утверждения связаны? Утверждение «95% — идиоты» остается истиной, даже если исходит из уст идиота.
Хорошо, я согласен по поводу Властелина Колец — это знаковое кино. Однако ME — не знаковая игра. Она не привнесла в жанр абсолютно ничего нового. Как я сказал ниже, по всем параметрам это весьма и весьма посредственная игра, которая к тому же становилась примитивнее от одной серии к другой.
В качестве и целостности продукта. Это как «Властелин Колец» Питера Джексона в мире компьютерных игр.
Окей, это вкусовщина. Я лично никакого особого качества в ME не заметил — ни в сюжете, ни в геймплее, ни в возможностях отыгрыша — во всем этом это весьма и весьма бедная игра.
Довольно-таки. Создание своего персонажа или хотя бы возможность выбора из богатого количества возможностей для отыгрыша — это непременные атрибуты ролевой игры. Если на ролеконе мне говорят: «будешь командиром взвода и выполнять приказы без лишних рассуждений» — да, это не слишком ролевая игра.
где в зависимости от того или иного выбора персонажа весь сюжет будет развиваться по одной из не пересекающихся веток со своими локациями и все это на 2/3 игры
А, ну да — в вашем воображении.
Приписываем другим намеренья, которых у них могут быть, а могут и не быть. Понятно.
Какой-то бред. Какая проблема? Утверждение не «95% — идиоты, с этим надо что-то делать», а «95% — идиоты». Идиот не может сказать, что все вокруг (включая него) — идиоты?